Сейчас 06:26:40 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Добовление 1 эликсира к другому
adiksyperДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 14:32:12 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Вот я играл в такие карты в которых купиш 1 эликсир потом когда купиш эликсир тогоже типа то станет 2 эликсира в одном слоте
 

ProfiДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 14:48:20 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Ты крут, я тоже играл. Значит и я крут. Ты вопрос не задал! А вообще предметам можно добавлять заряды в триггерах. Добавил количество зарядов полученного предмета к предмету который в инвентаре и удаляешь полученный предмет.
 

adiksyperДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 14:50:22 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
А поподробней
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 14:56:39 | Сообщение # 4
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (adiksyper)
А поподробней

Еще раз наберешь без поиска накажу, жестоко накажу, а пока держи наработку:
function Trig_Stack_Pickup_Actions takes nothing returns nothing
local unit hero=GetManipulatingUnit()
local item pickedup=GetManipulatedItem()
local integer iii=0
local item temp=null
local integer typeid=GetItemTypeId(pickedup)
if(GetItemCharges(pickedup)==0)then
set hero=null
set pickedup=null
return
endif
loop
exitwhen iii==6
set temp=UnitItemInSlot(hero,iii)
if(pickedup!=temp and GetItemTypeId(temp)==typeid)then
call SetItemCharges(temp,GetItemCharges(temp)+GetItemCharges(pickedup))
call RemoveItem(pickedup)
set iii=5
endif
set iii=iii+1
endloop
set hero=null
set pickedup=null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Stack_Pickup takes nothing returns nothing
set gg_trg_Stack_Pickup = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Stack_Pickup, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM )
call TriggerAddAction( gg_trg_Stack_Pickup, function Trig_Stack_Pickup_Actions )
endfunction

Создай триг: Stack Pickup и копипасти

 

mapwarДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:14:39 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Ramazan(off), я понимаю что ты крут, Jass учишь, но парнишка не поймет твоего наворота
adiksyper, поищи в разделе картостроителей, там есть наработки как в доте, ну или другая тема, короче там дето есть=)
 

windrunnerДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:26:31 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Ramazan(off), Можно и проще брать придмет из инва по типу предмета и добавлять заряд всего-то=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:34:25 | Сообщение # 7
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (windrunner)
Ramazan(off), Можно и проще брать придмет из инва по типу предмета и добавлять заряд всего-то=)

+1, я так и делаю.
Quote (mapwar)
Ramazan(off), я понимаю что ты крут, Jass учишь, но парнишка не поймет твоего наворота

офк он крут.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

windrunnerДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:36:09 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Quote (mapwar)
Ramazan(off), я понимаю что ты крут, Jass учишь, но парнишка не поймет твоего наворота

офк он крут.


А сам то?=)
Quote (H_A_PK)
+1, я так и делаю.

Ну так,а ты думал я тут всякую хрень гоню?=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:56:10 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Кык намудренно)) :)
Я дык с простыми пилюлями в разделе предметы у предмето есть кол.зарядов
и кол.зарядов возмож макс....)
(наф мудисться с тригер и джасс)) :D

(ну или я тормоз не понял ниф)

Добавлено (11-04-2010, 16:56)
---------------------------------------------
ды макс зарядов увел до нуного и кол зарядов за покупку на 1- ...... и всо)

 

mapwarДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:35:11 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Gamefr@nk,
Quote (Gamefr@nk)
(ну или я тормоз не понял ниф)

не или а так и есть
 

jul9lsnikДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:39:03 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Ну вы блин и мудаки! ОН ПРОСИТ ТРИГГЕР!!!!!! А вы трындите о своем.
Качай пак наработок отсюда: http://warcraft3ft.info/_ld/63/6392_Rq8.rarЖми

Добавлено (13-04-2010, 22:39)
---------------------------------------------
Скопируй без "Жми")))


RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz