Сейчас 05:23:32 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заклинание, отбрасывающее противника
SirNikolasДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 07:49:06 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно это сделать? И, если можно, не мгновенное перемещение (Move instantly).
 

AriusДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 08:10:45 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Без мгновенного перемещения никак
 

MTTДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:08:31 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
SirNikolas,
Можно создать дамми у цели, заставляя его стрелять заклинанием с анимацией файл-модели цели в сторону от кастера до цели, а цель прятать и заставить идти в точку от кастера до цели, затем показать юнита, но нада делать много спеллов с моделью разных юнитов....
А что, не работает Move instantly?
 

windrunnerДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:42:35 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (MTT)
SirNikolas,
Можно создать дамми у цели, заставляя его стрелять заклинанием с анимацией файл-модели цели в сторону от кастера до цели, а цель прятать и заставить идти в точку от кастера до цели, затем показать юнита, но нада делать много спеллов с моделью разных юнитов....
А что, не работает Move instantly?

Он имел в виду то,что если двигать сразу то не видно самого движение(как тп)
SirNikolas, Все движения что ты видишь от спеллов делаются с помощью move instantly
Как это сделать? обьясню основы
Делаешь таймер(переодическое событие) как повторающееся на 0.025(число найдено в результате опыта)
И там проверяешь цикл юнитов берешь все что надо и двигаешь так Положение по х от юнита(твой юнит) + 20(к примеру это скорость) тоже самое с у
При использовании спелла юнита правильно заносишь в массив юнитов все что надо делаешь и он будет двигатся
Как вариант можно юзать и хешь\кешь но на гуи его юзать безпантово=)
Вот собственно и все


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

БюллетеньДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 15:51:06 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (windrunner)
SirNikolas, Все движения что ты видишь от спеллов делаются с помощью move instantly

Code
SetUnitX()
SetUnitY()
)


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:02:58 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Огромное спасибо всем за советы!!! Очень помогли мне и тем, кто прочитал это!
 

FkoFFДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:17:26 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SirNikolas,
set point = position of unit with offset 20 toward real degrees
move unit instantly to point
call RemoveLocation(udg_point)

больше ничего не надо )

Добавлено (12-04-2010, 18:17)
---------------------------------------------
ах да, забыл, последнее - в цикл (при желании) а можно и в луп триггер (триггер с переодическим событием)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz