Заклинание, отбрасывающее противника
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 07:49:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно это сделать? И, если можно, не мгновенное перемещение (Move instantly).
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 08:10:45 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Без мгновенного перемещения никак
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:08:31 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| SirNikolas, Можно создать дамми у цели, заставляя его стрелять заклинанием с анимацией файл-модели цели в сторону от кастера до цели, а цель прятать и заставить идти в точку от кастера до цели, затем показать юнита, но нада делать много спеллов с моделью разных юнитов.... А что, не работает Move instantly?
|
|
|
|
windrunner | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:42:35 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (MTT) SirNikolas, Можно создать дамми у цели, заставляя его стрелять заклинанием с анимацией файл-модели цели в сторону от кастера до цели, а цель прятать и заставить идти в точку от кастера до цели, затем показать юнита, но нада делать много спеллов с моделью разных юнитов.... А что, не работает Move instantly? Он имел в виду то,что если двигать сразу то не видно самого движение(как тп) SirNikolas, Все движения что ты видишь от спеллов делаются с помощью move instantly Как это сделать? обьясню основы Делаешь таймер(переодическое событие) как повторающееся на 0.025(число найдено в результате опыта) И там проверяешь цикл юнитов берешь все что надо и двигаешь так Положение по х от юнита(твой юнит) + 20(к примеру это скорость) тоже самое с у При использовании спелла юнита правильно заносишь в массив юнитов все что надо делаешь и он будет двигатся Как вариант можно юзать и хешь\кешь но на гуи его юзать безпантово=) Вот собственно и все
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 15:51:06 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (windrunner) SirNikolas, Все движения что ты видишь от спеллов делаются с помощью move instantly Code SetUnitX() SetUnitY() )
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:02:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Огромное спасибо всем за советы!!! Очень помогли мне и тем, кто прочитал это!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:17:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SirNikolas, set point = position of unit with offset 20 toward real degrees move unit instantly to point call RemoveLocation(udg_point) больше ничего не надо ) Добавлено (12-04-2010, 18:17) --------------------------------------------- ах да, забыл, последнее - в цикл (при желании) а можно и в луп триггер (триггер с переодическим событием)
|
|
|
|