Сейчас 18:43:08 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Текст в игре
Текст в игре
MblLLlblДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 13:23:53 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
У меня времени нету на все тесты выдачи сообщений, поэтому пишу суда.

Мне нужно узнать уже настроенные тригерные дейвствия, которые делают:
1) когда игрок выполняет определенное дейвстве, то на экране должно высвечиваться сообщение.
2) если игрок после выполнения дейвствия делает аналогичное, то предыдущее сообщение должно стиреться и создаться новое и т.д.

Простой пример, основанный на выборе героя:

Игрок нажимает клавишу "Вправо", выводится сообщение:

Потом игрок нажал еще раз "Вправо", предыдущее сообщение должно удалиться и создасться новое:
 

H_A_PKДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 13:26:14 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
ну можно к каждому юниту атачить через ХТ описание.

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

MblLLlblДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 13:28:38 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
ну можно к каждому юниту атачить через ХТ описание.

я знаю, что каждому надо свое делать, мне главное нужно знать тригеры(НАСТРОЕННЫЕ!), которые отвечают за это и тригер за удаление текста...

А так, текст должен выводиться где обычный чат, только чуть выше него...

 

ProfiДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:03:09 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Во вкладке спецэффекты(там где включается режим ролика) есть функцию очистки от текста. Clear text message называется вроде. И перед выводом текста делаешь сначала это действие.
 

MblLLlblДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:16:05 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Profi)
Во вкладке спецэффекты(там где включается режим ролика) есть функцию очистки от текста. Clear text message называется вроде. И перед выводом текста делаешь сначала это действие.

Спасибо.
А тригер, который отвечает за сам вывод текста знаешь?
 

windrunnerДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:28:00 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Да это знают все но делать тебе чтото потому что тебе лень не будут=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

MblLLlblДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:32:27 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (windrunner)
Да это знают все но делать тебе чтото потому что тебе лень не будут=)

да дело несовсем то и в лени...
сейчас расшарить это нет времени, ибо занят, ток время на форум и остается пока...
Уже пробовал текст выводить, работает неправильно, либо вообще не выводится...
 

ProfiДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:33:06 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Игра - и там самая первая строчка. Как ты вообще делаешь карту если такого не знаешь?
 

MblLLlblДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:42:00 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Profi)
Игра - и там самая первая строчка. Как ты вообще делаешь карту если такого не знаешь?

пробовал уже, текст вообще не выводился...
настройки ща покажу

Добавлено (15-04-2010, 15:42)
---------------------------------------------
Игра - Display to (Player group((Owner of (Triggering Unit))) for 6.00 seconds the text: Класс: Воин...

 

MTTДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:44:46 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
MblLLlbl,
На клавишу "вправо" есть событие специальное в группе игрок.
Для текста есть группа игра. Там самая первая строчка.

Добавлено (15-04-2010, 15:44)
---------------------------------------------

Quote (MblLLlbl)
Игра - Display to (Player group((Owner of (Triggering Unit))) for 6.00 seconds the text: Класс: Воин...

А событие какое ты поставил?
 

MblLLlblДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:50:54 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (MTT)
А событие какое ты поставил?

Игрок - Игрок 1 (красный) Нажимает the Стрелка вправо key
 

MTTДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 16:01:02 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
MblLLlbl,
Так ведь у нас нету триггеринг плеера в етом событии
триггеринг плеер тебе надо

Добавлено (15-04-2010, 16:01)
---------------------------------------------

Quote (MTT)
Так ведь у нас нету триггеринг плеерав етом событии
триггеринг плеер тебе надо

триггеринг юнита
 

MblLLlblДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 16:04:07 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (MTT)
Так ведь у нас нету триггеринг плеера в етом событии триггеринг плеер тебе надо

но мне то надо, чтоб он не именно красному выводился, а всем, ведь это тестовая версия системы.
я сейчас систему поменяю, новые идеи пришли... позже отпишу.

Добавлено (15-04-2010, 16:04)
---------------------------------------------

Quote (MTT)
триггеринг юнита

ага, тож вот заметил, когда заново просматривал...
 

MTTДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 16:30:10 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (MblLLlbl)
но мне то надо, чтоб он не именно красному выводился, а всем, ведь это тестовая версия системы.
я сейчас систему поменяю, новые идеи пришли... позже отпишу.

Quote (MblLLlbl)
Игра - Display to (Player group((all players))) for 6.00 seconds the text: Класс: Воин...
 

MblLLlblДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 16:38:16 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
MTT, я понял.
мне вообще не только это менять надо, а всю систему усовершенствовать.

Добавлено (15-04-2010, 16:38)
---------------------------------------------
Игра - Display to (Player group((all players))) for 6.00 seconds the text: Класс: Воин...
это впринцепе не правильно, ведь должно выводиться только тому игроку, который делает действие...

 

MTTДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 16:38:53 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
MblLLlbl,
Я немного понял как это у тебя выглядит. Тоесть стоят в ряд несколько героев, ты при помощи стрелок выбиаер их, а на экран выводится описание.
Делай все это следующим образом.
Вначале заставляеш всех игроков выбрать самого левого героя.
Затем делаеш тригер с событием на стрелку вправо и действием. Убираеш выделение героя, которое щас стоит для триггеринг плеера.
Затем заставляеш етогоже игрока выбрать всех юнитов в области 10 в положении со смещением юнита, каторого ты приказал не выделять. смещение в y ставиш 0, а в х ставиш опр. число (200 например).
Всех юнитов расставь циклом на расстояние 200 друг от друга.
делаеш тотже триггер со стрелкой влево, тока ввместо 200 ставиш -200.
Все, система выбора готова, остается добавить описание.
Событие.
Игрок выбирает юнита.
Действие.
If
юнит тайп = пехотинец
то
Пишеш текст для пехотинца для триггеринг плеера.
Дальше еще если, скажем для лучника.
После всех если добавь еще строчку, чтобы камера двигалась к триггеринг юнит для триггеринг плеер.
Надеюсь понятно тебе мая мысль, так будет выглядеть красиво и ты в любой момент сможеш добавить юнита в свой набор.
 

MblLLlblДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 16:56:43 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
MTT, ну да, примерно так выглядит, но усложнена система некоторыми переменными...
ну в общем то тема была о тексте, а с текстом разобрались.
 

NightikДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 17:48:57 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
b]MblLLlbl[/b], а что это за ранг и для чего он нужен?

Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

MblLLlblДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:54:12 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Nightik)
b]MblLLlbl[/b], а что это за ранг и для чего он нужен?

омг? ты не ошибся случайно темой?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Текст в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz