Сейчас 07:14:26 Четверг, 19 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Особый вид атаки
UnetcoДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 11:59:55 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Подскажите как сделать так, что бы при использовании способности "атака" например (у юнита отсутствует обычная атака), опр. юнит проигрывал анимацию и наносил опр. количество урона тому, кто стоит перед ним (именно перед ним).
 

H_A_PKДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 12:14:54 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Создовай спел
При касте
Создовай групу перед юнитом и наноси всем там урон и пусть анимацию воспроизводит.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

UnetcoДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 13:37:28 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
H_A_PK, Можно в триггерном виде если не затруднит?
 

Smert113Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 14:20:39 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Не обязательно создавать тригер для этого, в спелле можно указать: Анимации - attack,
если это не работает, то
Событие:
юнит начинает применять способность
Условие:
Тим юнита - юнит
Тип способности - удар
Действие:
Анимация, воспроизвести анимацию юнита - attack

Добавлено (16-04-2010, 14:20)
---------------------------------------------
Возмножно я неправильно вопрос понял.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:17:25 | Сообщение # 5
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Unetco, Ты про профессии не триггерщик?

По сабжу, создаешь спелл на основе функции Issue Order With No Target. Я в таких случаях беру канал, иногда Божественный щит. В анимках прописываешь аттак, далее
Создаешь по фэйсингу на расстоянии 150 от юнита-кастера точку, вокруг неё на 200 клеток пикаешь всех юнитов и наносишь им урон.

 

UnetcoДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 17:50:35 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Ramazan(off), Сейчас попробую
Quote (Ramazan(off))
Ты про профессии не триггерщик?

Я то триггерщих, но знаю не все)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz