Агр мобов как в арене
|
|
evgenij95 | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 14:21:15 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Ramazan написал мне такой тригер для того чтобы мобы агрились! но я не чего не понял! можно мне нароботочку или пошагово действия обьяснить! Quote (Ramazan(off)) Действия: Set g = Unit in playable map area (matching condition (ownerof(Matching Unit)) = Neutral Hostile) Move G to position(of Random unit(matching condition(owner of Matching unit не равно Neutral Hostile)
|
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 14:27:34 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (evgenij95) Действия: Set g = Unit in playable map area (matching condition (ownerof(Matching Unit)) = Neutral Hostile) Move G to position(of Random unit(matching condition(owner of Matching unit не равно Neutral Hostile) Выберает всех юнитов на карте с условием.И двигает какого-то G в пазицую случайного юнита.
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:06:35 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| капец( Добавлено (16-04-2010, 15:06) --------------------------------------------- дайте нароботочку!
|
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:41:03 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| evgenij95, тебе дали вроде бы уже(разаманоф) А вообще тебе делать системки не будут.Тебе уже обьяснили как это делать разбирайся
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:06:25 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| ладно вот G ето переменная?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:19:37 | Сообщение # 6 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| G = переменная типа отряд. Т.е. выбрать всех юнитов на карте Соответствующиъ условию (Выбираемый юнит = Игрок За нейтрально враждебного) Далее Move (Это не Move Unit instantly) это Issue Order Targeting a point.
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:28:59 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| http://i069.radikal.ru/1004/f1/9e98d1e6f347.jpg что не так? (не отображает переменную в Issue Order Targeting a point) Добавлено (17-04-2010, 16:28) --------------------------------------------- ку!!!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 19:51:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| evgenij95, там picked unit а не переменная.
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 22:14:31 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| можешь мне етот триг сделать Move G to position(of Random unit(matching condition(owner of Matching unit не равно Neutral Hostile) ,точно такой же не получается следовательно ни чего не работает(
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 22:21:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| pick every unit entire map maptching conditions (ALL AND: Matching unit is in G = yes, Owner of matching unit = Neutral Hostile, Life of matching unit > 0): Order picked unit to перейти нападая на противников random point entire map к чему изобретения велосипедов.
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 22:31:51 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Оо я типо сделал только какое событие поставить! просто если каждые 5 сек то они будут дёргаться то на одного то на другого гера(
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 23:14:07 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| evgenij95, поставь больше 5 сек., скажем 30 сек.
|
|
|
|
[CrazyBoy] | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 10:58:08 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| evgenij95, Можно по другому) Делаем переменную waveATTACK группы юнитов и туда заносим всех героев) Тригеры: ----- start attack ----- (Тригер для того чтобы мобы шли при появлении) Событие: Юнит входит в регион "Появление" Условие: Хозяин юнита = "Игрок враг" Действие: Приказать входящий юнит атаковать любой юнит из группы waveATTACK ----- attacked ----- (Если моба атакнули то он даст "сдачи" ) Событие: Юнит атакован Условие: Хозяин юнита = "Игрок враг" Действие: Приказать атакованый юнит атаковать атакующий юнит У меня лично так)) И всё работает)))))))) Добавлено (24-04-2010, 10:58) --------------------------------------------- Если будет непонятно то пиши в эту тему или в ЛС (В крайнем случаи в ICQ)
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:12:35 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| спасибо огромное!
|
|
|
|