Сейчас 21:13:11 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Агр мобов как в арене
evgenij95Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 14:21:15 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Ramazan написал мне такой тригер для того чтобы мобы агрились! но я не чего не понял! можно мне нароботочку или пошагово действия обьяснить!

Quote (Ramazan(off))
Действия: Set g = Unit in playable map area (matching condition (ownerof(Matching Unit)) = Neutral Hostile)
Move G to position(of Random unit(matching condition(owner of Matching unit не равно Neutral Hostile)

 

windrunnerДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 14:27:34 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (evgenij95)
Действия: Set g = Unit in playable map area (matching condition (ownerof(Matching Unit)) = Neutral Hostile)
Move G to position(of Random unit(matching condition(owner of Matching unit не равно Neutral Hostile)

Выберает всех юнитов на карте с условием.И двигает какого-то G в пазицую случайного юнита.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

evgenij95Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:06:35 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
капец(

Добавлено (16-04-2010, 15:06)
---------------------------------------------
дайте нароботочку!

 

windrunnerДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:41:03 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
evgenij95, тебе дали вроде бы уже(разаманоф)
А вообще тебе делать системки не будут.Тебе уже обьяснили как это делать разбирайся


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

evgenij95Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:06:25 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
ладно вот G ето переменная?
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:19:37 | Сообщение # 6
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
G = переменная типа отряд. Т.е. выбрать всех юнитов на карте Соответствующиъ условию (Выбираемый юнит = Игрок За нейтрально враждебного)
Далее Move (Это не Move Unit instantly) это Issue Order Targeting a point.
 

evgenij95Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:28:59 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
http://i069.radikal.ru/1004/f1/9e98d1e6f347.jpg что не так? (не отображает переменную в Issue Order Targeting a point)

Добавлено (17-04-2010, 16:28)
---------------------------------------------
ку!!!

 

FkoFFДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 19:51:58 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
evgenij95, там picked unit а не переменная.

 

evgenij95Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 22:14:31 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
можешь мне етот триг сделать Move G to position(of Random unit(matching condition(owner of Matching unit не равно Neutral Hostile) ,точно такой же не получается следовательно ни чего не работает(
 

FkoFFДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 22:21:36 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
pick every unit entire map maptching conditions (ALL AND: Matching unit is in G = yes, Owner of matching unit = Neutral Hostile, Life of matching unit > 0):

Order picked unit to перейти нападая на противников random point entire map

к чему изобретения велосипедов.


 

evgenij95Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 22:31:51 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Оо я типо сделал только какое событие поставить! просто если каждые 5 сек то они будут дёргаться то на одного то на другого гера(
 

MTTДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 23:14:07 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
evgenij95,
поставь больше 5 сек., скажем 30 сек.
 

[CrazyBoy]Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 10:58:08 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
evgenij95, Можно по другому)
Делаем переменную waveATTACK группы юнитов и туда заносим всех героев)

Тригеры:
----- start attack -----
(Тригер для того чтобы мобы шли при появлении)

Событие: Юнит входит в регион "Появление"
Условие: Хозяин юнита = "Игрок враг"
Действие: Приказать входящий юнит атаковать любой юнит из группы waveATTACK
----- attacked -----
(Если моба атакнули то он даст "сдачи" :D )

Событие: Юнит атакован
Условие: Хозяин юнита = "Игрок враг"
Действие: Приказать атакованый юнит атаковать атакующий юнит

У меня лично так)) И всё работает))))))))

Добавлено (24-04-2010, 10:58)
---------------------------------------------
Если будет непонятно то пиши в эту тему или в ЛС
(В крайнем случаи в ICQ)

 

evgenij95Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:12:35 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
спасибо огромное!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz