Сейчас 00:09:26 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Дамми
spirit-assasinДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 09:53:56 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
вот я недавно узнал про дамми если кто может обьяснить как делать их плиз или в лс или карту прикрепите.
Заранее спасибо!
 

FkoFFДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 11:17:44 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Дамми вообще переводится с английского как пустышка. Если тебе нужен юнит для каста заклинаний то бери за основу любого юнита (какой приглянется), удаляй у него все парамерты (модель, атаку, потребление пищи), добавь способность "москиты (воин)", и добавь побольше маны. Больше ничего не требуется. В дальнейшем в триггере просто заставляешь появлятся этого юнита, даешь ему нужный спелл и заставляешь кастовать.

Ах да, что бы дамми не торчали в игре после каста спелла давай им таймер (на 1-2 секунды), и сделай отдельный триггер который будет удалять из игры умерших юнитов (всех кроме героев естественно). Это значитально снизит возможные тормоза.


 

windrunnerДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 11:37:38 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Ах да, что бы дамми не торчали в игре после каста спелла давай им таймер (на 1-2 секунды), и сделай отдельный триггер который будет удалять из игры умерших юнитов (всех кроме героев естественно). Это значитально снизит возможные тормоза.

Триггер штука хорошая но может не красиво выйти что при смерти юнитов(не героев) они будут без анимы смерти исчезать.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

spirit-assasinДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 17:22:34 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
я то понел что такое дамми но кто нить плиз обьесните как использовать его. Если кто про может написать в блокноте как и что по действиям что бы я понел.
Еще раз заранее спасибо!)
 

SucksДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 18:56:05 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
spirit-assasin, ппц ты непонятливый! Тебе все достаточно популярно объяснил FkoFF.

И прежде чем задавать подобные вопросы, для таких как ты есть отличный сайт (тыкай сюда) ибо статей на эту тему написано уж ооочень много.

 

FkoFFДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 19:37:24 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
spirit-assasin, минус покачто давать не буду.

событие: юнит использует заклинание
условие: заклинание равно = Спелл
Действие:
Взять каждого юнита в радиусе 500 от позиции (Запускающий Юнит) с условиями (условный Юнит !=(не равно) союзник запускающий юнит, (текущее здоровье условный юнит больше 0) и делать действия:
создать Дамми на позиции выбранный юнит
добавить последнему созданному юниту умение: СпеллДляДамми (к примеру ядовитый кинжал)
Установить уровень СпеллДляДамми для Последний Созданный Юнит на уровень Произнесенная Способность для Запускающий Юнит.
Задать Команду: ПоследнийСозданныйЮнит применить Ядовитый Кинжал на Выбранный юнит.
Добавить таймер отсчета к последнийй созданный юнит на 2 секунды с пометкой - стандартный.

Я надеюсь вопросов не будет. Ах да, если нужна английская версия триггера - забей в переводчик.




Сообщение отредактировал FkoFF - Суббота, 17 Апреля 2010, 21:08:50
 

spirit-assasinДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 21:02:26 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
ой большое спасибо.
 

ЭллесарДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 21:23:12 | Сообщение # 8
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (FkoFF)
удалять из игры умерших юнитов

Зачем ??????????????????????????????????????


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

FkoFFДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 21:32:38 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Эллесар, каждый умерший юнит остается в ячейках памяти, и если их не удалять (а уж тем более дамми) то игра начнет тормозить.

Добавлено (17-04-2010, 21:32)
---------------------------------------------

Code
удалять следующим образом:
событие: юнит умирает
условие: юнит не равно герой
действие:  
local unit u = GetTriggerUnit()
local timer t = StartTimer()
call SaveUnitHandle(udg_НАЗВАНИЕ_ГЛОБАЛЬНОЙ_ХЭШТАБЛИЦЫ,GetHandleId(t),0,u)
call TimerStart(t,5.0,false,function НАЗВАНИЕ_ФУНКЦИИ_НА_УДАЛЕНИЕ_ЮНИТОВ)
set u = null
set t = null

функция выглядит следующим образом:

Code
function remover takes nothing returns nothing
local timer t = GetExpiredTimer()
local unit u = LoadUnitHandle( udg_hash ,GetHandleId(t),0)
call RemoveUnit(u)
call FlushChildHashtable(udg_hash, GetHandleId(t))
call DestroyTimer(t)
set t = null
set u = null
endfunction


 

spirit-assasinДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 23:58:09 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
FkoFF, слушай тут криво в действиях вот как мне нубу понять "Взять каждого юнита в радиусе 500 от позиции (Запускающий Юнит) с условиями (условный Юнит !=(не равно) союзник запускающий юнит, (текущее здоровье условный юнит больше 0) и делать действия:
создать Дамми на позиции выбранный юнит " вот етот момент я не понел ты говоришь "взять" и как его взять тригеров же не мало.(
 

FkoFFДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 01:20:27 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
pick every unit в подзразделе отряд, выбираешь pick every unit in range xx matching conditions: там условия, добавляются через AND

 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 16:11:02 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
FkoFF,
Да, мы не упомянули, что для дамми-юнитов существует специальная модель-пустышка. Вот она.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

spirit-assasinДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:05:08 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
все же дамми у меня не получился я открыл 1 пак наработок там был дамми но все же повторить его не получилось
 

MTTДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 12:51:48 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
spirit-assasin,
Что за бред...
Ты придумай конкретную ситуацию, где нужен дамми и делай...
Дамми ведь легко сделать просто так, без триггера, для этого ничего не нужно. Проста бери светлячка и убери модель у него...
 

FkoFFДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:01:06 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
MTT, и будет "свободный строитель" высвечиваться.

 

MTTДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:23:38 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
FkoFF, Ну да, и еда будет потребляться, ет все понятно, я про то, что нада придумать ситуацию, где требуется дамми, и сделать все, чтобы научиться...
 

FkoFFДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:41:50 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ну это +100, при отсутствии мотивации заниматься картостроительством в принципе противопоказанно, ибо когда нет желания - появляются нубы на форумах и спрашвают как сменить модель на юните. Пробовать самостоятельно не могут, им влом... )

 

windrunnerДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:44:42 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Ну это +100, при отсутствии мотивации заниматься картостроительством в принципе противопоказанно, ибо когда нет желания - появляются нубы на форумах и спрашвают как сменить модель на юните. Пробовать самостоятельно не могут, им влом... )

Ну это верно хотя я юзать дамми начал юзать раньше умения его создавать.Взял мапу там дамми оп-па скопировал и юзал=)А только позже понял что это все таки такое


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

spirit-assasinДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 17:54:26 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
windrunner, ладно я попробую
Модеры как кто нить даст сылочку на минус закроешь
Заранее спасибо
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz