Сейчас 15:22:56 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Карта вылетает при загрузке(не хватает памяти) (По видимому запротекчена)
Карта вылетает при загрузке(не хватает памяти)
KichxДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 21:25:27 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Добрый вечер. Я сам являюсь заядлым варкрафтером (ну точнее дотером с 4х летним стажем, но завязавшим). Сейчас я поигрываю в Legion TD. Вопрос будет как раз по этой карте (www.legiontd.com - офф сайт).

Я учусь в универе на программиста. И по предмету "Методы оптимизации" мне нужно выбрать курсовую работу.
Так вот, хочу взять задачу оптимального расположения и качества войск для удержания монстров как в легион тд.
В связи с этим, мне нужно найти что то типа кода игры, а точнее - условие окончания раунда (сдержал/не сдержал) со всем условиями игры.

Попробовал загрузить карту в вордэдитор - выдаёт ошибку - типа не хватает памяти (хз какой - хард не забит, оперативки 2 гб, не забита, прц -два ядра по 2,7Ггц)

Что можно сделать, подскажите плз! Созданием карт никогда не занимался. где что можно откапать?


 

ShadowDragonДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 21:31:22 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Kichx)
Попробовал загрузить карту в вордэдитор - выдаёт ошибку - типа не хватает памяти (хз какой - хард не забит, оперативки 2 гб, не забита, прц -два ядра по 2,7Ггц)

Сие сообщение значит, что карта запротекчена. Предвещая вопрос, что это такое: закрыта специальной программой чтобы посторонние не плагиаторили)) Если тебе нужна карта - юзай депротектор...