Dreii | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 14:51:32 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| После смерти босса всех героев которые были в облости 001 двигает в облости 002 003 004 005 и в каждой облости создаеться рандомный предмет..жклательно примером
|
|
|
|
Slonick | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:07:48 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Идея крутая...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:09:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Предмет - Create (Random level (Random integer number between 1 and 10) item-type) at (Center of Область 002 <gen>) и т. д.
|
|
|
|
Самокат | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:24:23 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Заноси области, героев и предметы который могут дать после босса в массивы. Например udg_A, udg_B и udg_C. Событие Босс умирает Действие local integer Loop = 0 loop exitwhen Loop >= Кол-ва героев. SetUnitPositionLoc(udg_B[Loop], GetRectCenter(udg_A[Loop])) CreateItem(udg_C[GetRandomInt(0, Индекс последнего преедмета)], GetRectCenterX(udg_A[Loop]), GetRectCenterX(udg_A[Loop])) set Loop = Loop + 1 endloop
|
|
|
|