Сейчас 15:11:44 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Предметы
DreiiДата: Среда, 28 Апреля 2010, 14:51:32 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
После смерти босса всех героев которые были в облости 001 двигает в облости 002 003 004 005 и в каждой облости создаеться рандомный предмет..жклательно примером

 

SlonickДата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:07:48 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Идея крутая...

 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:09:44 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Предмет - Create (Random level (Random integer number between 1 and 10) item-type) at (Center of Область 002 <gen>)
и т. д.


 

СамокатДата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:24:23 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Заноси области, героев и предметы который могут дать после босса в массивы. Например udg_A, udg_B и udg_C.
Событие
Босс умирает
Действие
local integer Loop = 0
loop
exitwhen Loop >= Кол-ва героев.
SetUnitPositionLoc(udg_B[Loop], GetRectCenter(udg_A[Loop]))
CreateItem(udg_C[GetRandomInt(0, Индекс последнего преедмета)], GetRectCenterX(udg_A[Loop]), GetRectCenterX(udg_A[Loop]))
set Loop = Loop + 1
endloop
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz