Когда игрок покупает героя или выбирает заноси его в переменную боевая единица. (если кроме героев на карте есть ещё кто-то принадлежащий игроку)
То каждые например 300 секунд
двигать героя из переменной в область 001 (команда 1)
двигать героя из переменной в область 002 (команда 2) если на карте у игрока только герой тогда всё проще
каждые 300 секунд
выбрать каждого юнита принадлежащих игроку 1 красный и делать
--двигать выбранный юнит в область 001
и т. д.
как-то так
Добавлено (03-05-2010, 19:20)
---------------------------------------------
аа забыл.
насчёт реса.
тогда тебе полюбому всех в переменную заносить надо или 12 триггеров создавать =)
если 1 триггером
Событие
Общее событие отряда юнит умирает
Условие
--
Действие
Если то иначе
Условие
Владелец {умирающий юнит} = игрок 1 красный
то
ждать 20 секунд
воскресить героя из переменной в области 003 показывая графику возрождения.
иначе
Если то иначе
Условие
Владелец {умирающий юнит} = игрок 2 красный
то
ждать 20 секунд
воскресить героя из переменной в области 003 показывая графику возрождения.
и т.д.