А не проще вводить команду?
Допустим у тебя 5 песен в игре:
Событие
Игрок ввёл текстовое сообщение играть музыку "1"
Действие
Ждать 0,01 (Это обязательная для звука процедура)
Звук - Играть звук, или музыку, не суть важно
Звук - Выключить 2,3,4,5 трэки Соответственно если ввёл сообщение играть музыку 2
то играеш музыку два и останавливаешь все трэки кроме второй и так далее с остальными.
Это для примера. Если ты всё же хочешь сделать товерну будь по твоему:
Для этого Я думаю легче будет использовать Лавку с предметами, создавай Таверну на основе лавки(или на любой другой основе, главное способности лавки добавь)
И Скажи ей тогровать предметами: А предметы эти сделай сам, каждый из них будет означать свою музыку.
Чтобы эти предметы при покупке издавали звук но не покупались героем вопервых надо:
1) Чтобы предмет Используется сразу - Да
2) Стоит не стоит денег, это уже тебе решать платная музыка или нет
3) Максимальное количество и время подготовки делай так чтобы можно было всё время щёлкать, вобщем подстраимвай под себя
4) Самое главное, предмет должен обладать дамми, это спел пустышка, делай каждому предмету свою пустышку!(это важно!!!)
Пустышки делай на основе канала, только делай у них разные id приказа и моментальное использовани, вобщем чтобы сразу срабатывал предмет, как тольько его покупаешь, а дальше смотри мой первый и куда самый простой пример, но меняй условие на Юнит использует предмет типа: Твои музыкальные предметы и включай и выключай звуки.