Quote (|CrazyBoy|)
можно а почему нет Событие - Юнит атакован Действие - Установить HP (Атакующему Юниту) = ((HP Атакующего Юнита) + (Полученный урон атакованного)) При желании можно (Полученный урон атакованного) / 2 (т.е. 50%) писал без открытого редактора
как бы это будет в любом случае конструкция из минимум двух триггеров, и ТО что ты написал работать не будет, даю гарантию 100%. Первый триггер:
событие: каждые 3 секунды.
действие:
Взять всех юнитов на "игровая карт" с условием: Условный юнит не состоит в "Damage" (group)" и делать действия:
добавить событие в "триггер 2": "picked unit получает урон"
добавить "picked unit" в группу "Damage"
Триггер 2:
тут собственно через ифзены все действия которые связанны с полученым кем то уроном. Triggering unit = юнит который получает урон а Damage Source - источник урона.
Если надо сделать вампиризм то выглядит это так:
If\then\else:
Level of ability "VAMPIRISM" for Damage Source !=(не равно) 0
Then:
Set life of Damage Source to ((Damage Taken \ 100) * (8 * Level of "VAMPIRISM" for Damage Source))
Create special effect attachen on chest of Damage Source "путь к эффекту от вампиризма"
Destroy last created special effect
Else:
пусто