Сейчас 22:27:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вампиризм
kaisarДата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:03:05 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
У меня такой вопрос, а можно ли сделать вампирихм триггерно? ну чтобы ничего не подавлял
 

[CrazyBoy]Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 14:26:29 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Quote
У меня такой вопрос, а можно ли сделать вампирихм триггерно? ну чтобы ничего не подавлял

можно а почему нет

Событие - Юнит атакован
Действие - Установить HP (Атакующему Юниту) = ((HP Атакующего Юнита) + (Полученный урон атакованного))

При желании можно (Полученный урон атакованного) / 2 (т.е. 50%)

писал без открытого редактора

 

FkoFFДата: Вторник, 04 Мая 2010, 15:28:05 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|CrazyBoy|)
можно а почему нет Событие - Юнит атакован Действие - Установить HP (Атакующему Юниту) = ((HP Атакующего Юнита) + (Полученный урон атакованного)) При желании можно (Полученный урон атакованного) / 2 (т.е. 50%) писал без открытого редактора

как бы это будет в любом случае конструкция из минимум двух триггеров, и ТО что ты написал работать не будет, даю гарантию 100%.

Первый триггер:

событие: каждые 3 секунды.
действие:

Взять всех юнитов на "игровая карт" с условием: Условный юнит не состоит в "Damage" (group)" и делать действия:
добавить событие в "триггер 2": "picked unit получает урон"
добавить "picked unit" в группу "Damage"

Триггер 2:

тут собственно через ифзены все действия которые связанны с полученым кем то уроном. Triggering unit = юнит который получает урон а Damage Source - источник урона.

Если надо сделать вампиризм то выглядит это так:

If\then\else:
Level of ability "VAMPIRISM" for Damage Source !=(не равно) 0
Then:
Set life of Damage Source to ((Damage Taken \ 100) * (8 * Level of "VAMPIRISM" for Damage Source))
Create special effect attachen on chest of Damage Source "путь к эффекту от вампиризма"
Destroy last created special effect
Else:
пусто


 

kaisarДата: Вторник, 04 Мая 2010, 19:34:55 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
FkoFF, попробую обязательно..... если че отпишусь, а то этот вампиризм слишком нужный и подавляет много чего.....
 

POMA220Дата: Среда, 05 Мая 2010, 02:50:56 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Пробовал банально создать вторую ауру, заместим что-нибудь не нужное? Тогда не будет лишних триггеров

Долой панд! Время tee пришло!
 

kaisarДата: Среда, 05 Мая 2010, 14:33:31 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
FkoFF, гм.... я тут попытался сделать че то не выходит, дай или нароботку, или ответь на эти вопросы:
Quote (|CrazyBoy|)
действие: Взять всех юнитов на "игровая карт" с условием: Условный юнит не состоит в "Damage" (group)" и делать действия: добавить событие в "триггер 2": "picked unit получает урон" добавить "picked unit" в группу "Damage"

в этом действии используется функция if?
Quote (|CrazyBoy|)
"Damage" (group)"

что за вид переменной?

Добавлено (05-05-2010, 14:33)
---------------------------------------------
и условие

Quote (|CrazyBoy|)
Условный юнит не состоит в "Damage" (group)"

напиши попонятнее) что за условный юнит? а лучше нароботку)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz