Сейчас 01:34:13 Вторник, 14 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Импорт
Импорт
MetanolДата: Среда, 05 Мая 2010, 00:12:46 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Я тут импортировал модель, но в игре от неё есть только тень, пытался прописать нестандартный путь но ничего не получилось. Какой именно нестандартный путь надо прописать? На форуме пишут что модель должна оканчиваться на .mdx у меня же модель оканчивается на на .mdl

Проверил модель в Viewer`е она рабочая подскажите что нужно сделать чтобы в игре импортированая модель была нормальной(на форуме смотрел и не нашёл)


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

PUVerДата: Среда, 05 Мая 2010, 01:08:40 | Сообщение # 2
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Metanol, проверь текстуры через "редактор текстур" в mdlvis
 

MetanolДата: Среда, 05 Мая 2010, 10:44:49 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
PUVer, Я скачал программу открыл при помощи неё модель, но там нету редактора текстур, только "редактор вершин" и "редактор анимации", что делать?

Добавлено (05-05-2010, 10:44)
---------------------------------------------
и ещё я сделал файн типа mdx. но редактор запоминает его как mdl. почему?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 05 Мая 2010, 11:05:38 | Сообщение # 4
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Metanol)
и ещё я сделал файн типа mdx. но редактор запоминает его как mdl. почему?

Так надо, переимпортируй, путь желатьно делать следующим:
у тебя была вот такая модель например: war3imported\model.mdx
Делаешь так: model.mdx и все) попробуй)
Текстуры не забудь, они в формате blp обычно рядом с моделькой лежат в папках)
 

Smert113Дата: Среда, 05 Мая 2010, 12:58:37 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Metanol)
и ещё я сделал файн типа mdx. но редактор запоминает его как mdl. почему?

Не обращай внимание, это так варик считывает твой мдх, но говорит что это мдл. Тут ничего неменяется.
У твоей модели текстуры прилагаются?
Если да то тебе надо стереть war3imported, у модели и у текстур, как сказал Ramazan(off), затем сразу же сохранить результат, только потом начать задавать файл модели
если это неканает, добавь вместо war3imported, - textures/
Если не сохранить сразу после импорта то придётся перезапускать редактор, я тебе так скажу
Удали свою модель из карты, сохрани и перезайди, патом воткни опять стери пути сохрани и проверь, если неработает, то опять сноси её и делай тоже самое:
только вместо пути пиши textures/
это довольно капризный процесс, такое случается иногда, поэтому приходится этот геморой разгребать


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MetanolДата: Среда, 05 Мая 2010, 15:52:08 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Smert113, Ramazan(off), и PUVer, - спасибо помогло, теперь я понял как импортировать модели нормально!

А импорт иконок какой нестандартный путь прописывать надо, чтобы зелёных квадратов не было?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Smert113Дата: Среда, 05 Мая 2010, 16:57:15 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
У иконок есть "Лицо" и "Тень", это я тебе чтобы понятнее было так объясняю, тень появляется во время паузы или диалоговых окон
BTN - Лицо, ей путь ненужен, просто стери его
а DSBTN, это тень, у неё прописываешь ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MetanolДата: Среда, 05 Мая 2010, 17:13:21 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Smert113, я попробывал импортировать иконку типа BTN, удалил путь, но иконка остаётся зелёной в каких случаях такое происходит и как это исправить?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Smert113Дата: Среда, 05 Мая 2010, 17:22:44 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Хм... даже не знаю, кинь мне эту иконку, я гляну

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MetanolДата: Среда, 05 Мая 2010, 18:16:04 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Вот иконка

Добавлено (05-05-2010, 18:16)
---------------------------------------------
http://ifolder.ru/17586170


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Smert113Дата: Среда, 05 Мая 2010, 18:30:34 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Рабочая иконка, DISBTN то есть?

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MetanolДата: Среда, 05 Мая 2010, 18:39:14 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
не уверен рабочая ли но она есть:

http://ifolder.ru/17586550


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Smert113Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19:13:55 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Всё работает. Кароче так:
Отмени эту иконку везде где ты её поставил, удали БТН и ДИСБТН
Сохрани
Выйди из редактора перезайди
Импортируй иконки, БТН-у стери путь, (оставь BTNSpell001.blp) у ДИСБТН-а должно быть: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNSpell001.blp
Сохранись!
Токо патом задай опять своим спелам иконку и проверь

ЗЫ у тебя совпадает это?
BTNSpell001
DISBTNSpell001


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Среда, 05 Мая 2010, 19:17:21
 

MetanolДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:35:55 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Получилось, может пиктограмма оставалась зелёной из-за того что я импортировал только либо файлы типа BTN или только файлы типа DISBTN?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Smert113Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19:38:49 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Metanol, Да, именно в этом и была причина, у иконки всегда должен быть ДИС

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MetanolДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:43:23 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
И ещё я тут одну модель скачал, но тем способом, что ты говорил она не открывается только тень есть, скажи как его открыть в редакторе:

http://ifolder.ru/17587533


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Smert113Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:08:02 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Metanol)
но тем способом, что ты говорил она не открывается только тень есть

Всё я говорил
Quote (Smert113)
если неработает, то опять сноси её и делай тоже самое: только вместо пути пиши textures/

Именно этот случай, текстурам укажи путь textures/, модели путь ненужен


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Среда, 05 Мая 2010, 20:08:36
 

MetanolДата: Среда, 05 Мая 2010, 20:33:16 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Smert113, не совсем понятен способ textures/ как им воспользоваться?

Вот как например модель выглядет изначально war3mapImported\Gnome.mdx

Я пробывал сделать так:
textures/Gnome.mdx

ещё так:
texture.mdx

Как правильно прописать путь?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Smert113Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:56:43 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Gnome.mdx
textures\GnomeLeporSkin
textures\GnomeSkin

перепутал я / и \, ну ты сам то соображай хоть моленько...


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MetanolДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:10:02 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
вродебы / и \ пробовал по разному, но почему то не получилось, щас ещё раз попробую...

Добавлено (05-05-2010, 21:10)
---------------------------------------------
Всё получилось!

Gnome.mdx (я тут ошибся, я писал textures\Gnome.mdx)
textures\GnomeLeporSkin
textures\GnomeSkin


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Импорт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz