Сейчас 22:22:16 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите плз
xxHEROESДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:25:19 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как зделать что б монстры постоянно появлялись в одной точке и бежали в другую????
 

SirNikolasДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:32:32 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Читай друтие темы и наработки! http://warcraft3ft.info/forum/29-12902-1

Добавлено (07-05-2010, 17:32)
---------------------------------------------
другие


 

AlternativeWarriorДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:41:03 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: -208
Блокировки:
Триггеры.
Событие: Periodic Event - Every Время (в сек.)
Условие: Ну если есть :D
Действие: Create... юниты (дальше понятно)
Pick every unit in region (где они появляются)
Order picked unit to...
И т.д.


ПОСТАВЬ МИНУС В РЕПУ, СУКА!!!
 

Dmitri-O_oДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:43:54 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
ммм...
допустим...
1 триг
Событие
Каждые 30 сек. игрового времени
Условия
--
Действие
Создать 15 юнитов типа Пехотинец для игрок 12 (коричневый) в зоне область000
Отряд - выбрать каждого юнита в последняя группа юнитов и сделать действия
Боевая единица - результат приказа при наведении на точку область001
2 триг
Событие
юнит вошёл в зону область001
Условия
Тип переключающего юнита не равно Строитель (если есть =) )
Действия
Боевая единица - результат приказа при наведении на точку область002

и так далее

 

PUVerДата: Пятница, 07 Мая 2010, 18:40:20 | Сообщение # 5
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Dmitri-O_o)
Отряд - выбрать каждого юнита в последняя группа юнитов и сделать действия

И чтобы не было лагов, обнуляем перменную группы(чтобы лагов не было)
(подробней об этом в статье "Устранение лагов")
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz