Создание рельефа во время игры
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 07:07:55 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Можно ли создать рельеф и сохранить его каким либо образом?(такого нигде не видел, но хотелось бы) создать его во время игры в точности как сохранял, чтоб все было по местам во время игры. Добавлено (08-05-2010, 07:07) --------------------------------------------- стоп, не только рельеф и декорации и некоторых юнитов
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 07:44:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Если ты говоришь про "путешествие по локациям", тебе нужно создавать кампанию и заносить все в буфер игры (Game Cache). Рельеф во время игры изменять можно, но я не знаю, как.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 10:35:20 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| мне нужно чтобы на одном и том же ПУСТОМ участке карты создавался рельеф и декорации в определенный момент игры. Добавлено (08-05-2010, 10:35) --------------------------------------------- что такое локации?
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 11:10:02 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| kaisar, в начале игры скрой весь декор, а потом покажи
|
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 12:19:50 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Pocifik, вы меня не поняли) я хочу чтоб 1 раунд рельеф 1 испольщуется на 1 участке, 2 раунд рельеф 2 на 1 участке, чтоб разные декоры и рельеф были, на одной и той же местности, и стояли по определенному замыслу, такое вообще возможно?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:21:03 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Pocifik, вы меня не поняли) я хочу чтоб 1 раунд рельеф 1 испольщуется на 1 участке, 2 раунд рельеф 2 на 1 участке, чтоб разные декоры и рельеф были, на одной и той же местности, и стояли по определенному замыслу, такое вообще возможно? это невозможно! все локации прийдеться делать ручками в WE
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:24:25 | Сообщение # 7 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Banzay89) это невозможно! все локации прийдеться делать ручками в WE дезинфа можно клифы вроде создавать,декор тоже можно,но нужно
El Psy Congroo
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:36:36 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote дезинфа можно клифы вроде создавать,декор тоже можно,но нужно пример в студию! Добавлено (08-05-2010, 14:36) ---------------------------------------------
декор можно!
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:32:24 | Сообщение # 9 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Banzay89) пример в студию! common.j в помощь!
El Psy Congroo
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 18:27:50 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| и? пример хоть одной функции, которая изменила бы ланд/тайлы непосредственно в игре дай?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 19:19:32 | Сообщение # 11 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Banzay89) и? пример хоть одной функции, которая изменила бы ланд/тайлы непосредственно в игре дай? native SetTerrainType takes real x, real y, integer terrainType, integer variation, integer area, integer shape returns nothing
El Psy Congroo
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 19:52:00 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote и? пример хоть одной функции, которая изменила бы ланд/тайлы непосредственно в игре дай? кста это был не сарказм - я действительно не знал! ну терь буду знать, спс)
|
|
|
|