Сейчас 00:34:42 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите новечку
DangerOneДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:11:16 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Доброе время суток всем картостроителям
мне нужна помощ
Я хочю создать мапу ТД но незнаю с чего начать можете потсказать создать ландшафт не проблема проблема в тригерах итд и тп раесните что к чему и попроще
 

NormДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22:17:02 | Сообщение # 2
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
А зачем тему создавать? Ппц....
Уже есть спец. темы для помощи.



 

ЭллесарДата: Среда, 12 Мая 2010, 03:48:27 | Сообщение # 3
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Кратко как создать ТД

Что нужно ?
- Руки

1. Создаём в РО около 40 юнитов, с босами и летающими
2. Создаём глобальный масив типов юнитов(тот же интежер) и заносим наших юнитов по возрастанию силы
3. Создаём триггер который будет создавать N юнитов типа MYARAYTYPE [mylvlunit] откуда и когда это требуется.
4. Создаём маршруты по которым юниты должны идти
5. При достижении опр. области ремовим юнитов, и сбавляем очки. если очков 0 - игроки проиграли.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

_ShadowДата: Среда, 12 Мая 2010, 09:04:33 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Так он же новичок! Ну всё равно для начала надо инструкции и статьи прочитать, там всё есть. А затем, если не понятно задавать вопросы.
 

JampireДата: Среда, 12 Мая 2010, 09:50:21 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Quote
5. При достижении опр. области ремовим юнитов, и сбавляем очки. если очков 0 - игроки проиграли.

Можно не ремовить а телепортить в выделеную область типа "типа лагеря" закрытую блокираторами пути.



skype: jampire-hh

Штурм
[||||||----] 60% v1.50a [freeze]

Battle Force
[||||------]38% v0.60 [freeze]

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz