запихни каждого юнита в переменную(точнее его начальную позицию)
А для этого создай переменную массив, запускай присваивание точки каждому юниту при старте мапы, ну а потом соответсвенно воскрешай юнита в точке которой он сохранен.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
автор темы! зач создавать тему когда про это уже пишут все форумы и даже наботки есть, ну рас ты не знаешь что делать я нампишу Событие: Боевая единица a dying unit умирает Условие: Dying unit равно unit tipe compasition (выбираешь тип своего воина который будет умирать) Действие: я придумал так ставлю некоторое время ожидания до его реса в данном случае wait 30 seconds Creat 1 (тип юнита который у тебя был в условии) in centr of (и область в данном случае у меня spawn bandit)
Вот какой у меня триггер получился Событие: Боевая единица a dying unit умирает Условие: Dying unit равно Разбойник Действие: wait 30 seconds creat 1 разбойник in centr of spawn bandit думаю я тебе помог