Нейтралы
|
|
doctor23 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 00:50:48 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Как сделать так чтобы нейтралы после смерти возрождались не там где умерли а там где появились!!!!!
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
Norm | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 01:01:16 | Сообщение # 2 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| doctor23, Объясни, зачем создавать для такого вопроса тему? Или тебе уже готовой мало?
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 01:17:28 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Я сохдаю тему потому что на форуме мои вопросы игнорируют
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 07:40:28 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| запихни каждого юнита в переменную(точнее его начальную позицию)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Faion | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:28:45 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (ctpaxm) запихни каждого юнита в переменную(точнее его начальную позицию) А для этого создай переменную массив, запускай присваивание точки каждому юниту при старте мапы, ну а потом соответсвенно воскрешай юнита в точке которой он сохранен.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:03:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Воскрешение крипов на их изначальной позиции. Воскрешение героев.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:46:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Jampire, Всегда пожалуйста.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 20:48:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Jampire) лин немного не такой:( гер ресается там де умер... Так установи переменную HR_Point на нужные координаты.
|
|
|
|
Spellbreaker | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 09:44:06 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| автор темы! зач создавать тему когда про это уже пишут все форумы и даже наботки есть, ну рас ты не знаешь что делать я нампишу Событие: Боевая единица a dying unit умирает Условие: Dying unit равно unit tipe compasition (выбираешь тип своего воина который будет умирать) Действие: я придумал так ставлю некоторое время ожидания до его реса в данном случае wait 30 seconds Creat 1 (тип юнита который у тебя был в условии) in centr of (и область в данном случае у меня spawn bandit) Вот какой у меня триггер получился Событие: Боевая единица a dying unit умирает Условие: Dying unit равно Разбойник Действие: wait 30 seconds creat 1 разбойник in centr of spawn bandit думаю я тебе помог
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 11:44:13 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Jampire, герой - revive
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 13:35:34 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Jampire, ну извени... я не виноват что ты незнаешь тригги, и незнаешь как воскресить ЛЮБОГО юнита
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|