Jampire | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:07:50 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Вчера сделал карту. Решили с друганами проверить. Все кто пытается хостить эту мапу при нажатии ОК получают "Игра не найдена" Только эту мапу. Остальное все в норме.Добавлено (15-05-2010, 00:07) --------------------------------------------- http://i078.radikal.ru/1005/19/4e3a6fe4baea.jpg Скриншот. Добавлено (15-05-2010, 00:07) --------------------------------------------- Разделом не ошибся. дело в карте. Т.к. все остальное создается на ура.
skype: jampire-hh Штурм [||||||----] 60% v1.50a [freeze] Battle Force [||||------]38% v0.60 [freeze]
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:10:44 | Сообщение # 2 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Уменьшите путь к этой мапе. Например War3\Maps\1\Карта.w3x Так же Уменьшить название карты с "Это моя супер крутая офигительная карта.w3x" до "Карта.w3x" Хотя сомневаюсь что поможет. Дай больше данных: Какой размер карты? Играется в одиночном режиме?
|
|
|
|
Jampire | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:31:53 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| играется только если нажать Проверить Размер карты пока что мал. 400кб название карты - 1 слово путь к карте С://варик/мапы/мапа.w3xДобавлено (15-05-2010, 00:14) --------------------------------------------- От моей 1 карты карта нечем почти не отличается. но тем не менее с 1 все ОК а с новой все НЕ ОК Добавлено (15-05-2010, 00:18) --------------------------------------------- http://s005.radikal.ru/i210/1005/34/fe4d3521668e.jpg скрин редактора если нада) Мапа легкая Добавлено (15-05-2010, 00:31) --------------------------------------------- Нашел причину. Виною всему был джас код последовательных убийств Code //TESH.scrollpos=36 //TESH.alwaysfold=0 function ColorText takes string s, integer i returns string local string sr if i == 1 then set sr = "|c00FF0303" + s + "|r" elseif i == 2 then set sr = "|c000042FF" + s + "|r" elseif i == 3 then set sr = "|c001CE6B9" + s + "|r" elseif i == 4 then set sr = "|c00540081" + s + "|r" elseif i == 5 then set sr = "|c00FFFC01" + s + "|r" elseif i == 6 then set sr = "|c00FE8A0E" + s + "|r" elseif i == 7 then set sr = "|c0020C000" + s + "|r" elseif i == 8 then set sr = "|c00E55BB0" + s + "|r" elseif i == 9 then set sr = "|c00959697" + s + "|r" elseif i == 10 then set sr = "|c007EBFF1" + s + "|r" elseif i == 99 then set sr = "|cffffcc00" + s + "|r" endif return sr endfunction
function GetObjectID takes handle h returns integer return h return 0 endfunction
function FindUnit takes integer i returns unit return i return null endfunction
function FindTimer takes integer i returns timer return i return null endfunction
function FindEffect takes integer i returns effect return i return null endfunction
function FindTrigger takes integer i returns trigger return i return null endfunction
function FindItem takes integer i returns item return i return null endfunction
function CreateCache takes nothing returns gamecache call InitGameCacheBJ("WM_GameCache.w3v") call FlushGameCacheBJ(GetLastCreatedGameCacheBJ()) call InitGameCacheBJ("WM_GameCache.w3v") set udg_cache = GetLastCreatedGameCacheBJ() return udg_cache endfunction
function cache takes nothing returns gamecache local gamecache gs if udg_cache == null then set gs = CreateCache() else set gs = udg_cache endif return gs endfunction
function SetValue takes string n, string v, integer i returns nothing call StoreInteger(cache(), n, v, i) endfunction
function GetValue takes string n, string v returns integer return GetStoredInteger(cache(), n, v) endfunction
function key takes nothing returns string return "WarMods_Key" endfunction
function SetObjectForObject_Key takes handle h, handle t, string k returns nothing call SetValue(I2S(GetObjectID(t)), key() + I2S(GetObjectID(t)) + "_" + k, GetObjectID(h)) endfunction
function SetObjectForObject takes handle h, handle t returns nothing call SetValue(I2S(GetObjectID(t)), key() + I2S(GetObjectID(t)), GetObjectID(h)) endfunction
function SetObjectForTimer takes handle h, timer t returns nothing call SetValue(I2S(GetObjectID(t)), key() + I2S(GetObjectID(t)), GetObjectID(h)) endfunction
function SetObjectForUnit takes handle h, unit t returns nothing call SetValue(I2S(GetObjectID(t)), key() + I2S(GetObjectID(t)), GetObjectID(h)) endfunction
function SetRealForObject takes handle h, real r, string s returns nothing call StoreReal(cache(), I2S(GetObjectID(h)), s + I2S(GetObjectID(h)), r) endfunction
function SetBoolForObject takes handle h, boolean r, string s returns nothing call StoreBoolean(cache(), I2S(GetObjectID(h)), s + I2S(GetObjectID(h)), r) endfunction
function SetIntForObject takes handle h, integer r, string s returns nothing call StoreInteger(cache(), I2S(GetObjectID(h)), s + I2S(GetObjectID(h)), r) endfunction
function SetStrForObject takes handle h, string r, string s returns nothing call StoreString(cache(), I2S(GetObjectID(h)), s + I2S(GetObjectID(h)), r) endfunction
function GetUnitForObject takes handle h returns unit return FindUnit(GetValue(I2S(GetObjectID(h)), key() + I2S(GetObjectID(h)))) endfunction
function GetTimerForObject takes handle h returns timer return FindTimer(GetValue(I2S(GetObjectID(h)), key() + I2S(GetObjectID(h)))) endfunction
function GetEffectForObject takes handle h returns effect return FindUnit(GetValue(I2S(GetObjectID(h)), key() + I2S(GetObjectID(h)))) endfunction
function GetRealForObject takes handle u, string s returns real return GetStoredReal(cache(), I2S(GetObjectID(u)), s + I2S(GetObjectID(u))) endfunction
function GetBoolForObject takes handle u, string s returns boolean return GetStoredBoolean(cache(), I2S(GetObjectID(u)), s + I2S(GetObjectID(u))) endfunction
function GetIntForObject takes handle u, string s returns integer return GetStoredInteger(cache(), I2S(GetObjectID(u)), s + I2S(GetObjectID(u))) endfunction
function GetStrForObject takes handle u, string s returns string return GetStoredString(cache(), I2S(GetObjectID(u)), s + I2S(GetObjectID(u))) endfunction
function FlushKeyForObject takes handle h returns nothing call FlushStoredMission(cache(), I2S(GetObjectID(h))) endfunction
function SetInt takes string name, integer val returns nothing call SetValue(name, key()+ "_INT", val) endfunction
function GetInt takes string name returns integer return GetValue(name, key()+"_INT") endfunction
function SetStr takes string name, string val returns nothing call StoreString(cache(), name, key()+"_STR", val) endfunction
function GetStr takes string name returns string return GetStoredString(cache(), name, key()+"_STR") endfunction
function SetReal takes string name, real val returns nothing call StoreReal(cache(), name, key()+"_REAL", val) endfunction
function GetReal takes string name returns real return GetStoredReal(cache(), name, key()+"_REAL") endfunction есть варианты как его всунуть чтоб не тупил всю мапу?
skype: jampire-hh Штурм [||||||----] 60% v1.50a [freeze] Battle Force [||||------]38% v0.60 [freeze]
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 01:00:28 | Сообщение # 4 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Code if i == 1 then set sr = "|c00FF0303" + s + "|r" endif
if i == 2 then set sr = "|c000042FF" + s + "|r" endif
if i == 3 then set sr = "|c001CE6B9" + s + "|r" endif
if i == 4 then set sr = "|c00540081" + s + "|r" endif
if i == 5 then set sr = "|c00FFFC01" + s + "|r" endif if i == 6 then set sr = "|c00FE8A0E" + s + "|r" endif if i == 7 then set sr = "|c0020C000" + s + "|r" endif if i == 8 then set sr = "|c00E55BB0" + s + "|r" if i == 9 then set sr = "|c00959697" + s + "|r" if i == 10 then set sr = "|c007EBFF1" + s + "|r" if i == 99 then set sr = "|cffffcc00" + s + "|r" endif
Сообщение отредактировал Enforcer - Суббота, 15 Мая 2010, 01:00:59 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 03:25:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Версия патча. Если протектил карту, то в Тулависте есть "путь к патчу" туда надо вбить патч варкрафта и запротектить карту. Вот и все.
|
|
|
|
antinup | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:16:46 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Подскажите прогу для этого
|
|
|
|