Сейчас 18:53:07 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Игра не найдена
Игра не найдена
JampireДата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:07:50 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Вчера сделал карту. Решили с друганами проверить. Все кто пытается хостить эту мапу при нажатии ОК получают "Игра не найдена"
Только эту мапу. Остальное все в норме.

Добавлено (15-05-2010, 00:07)
---------------------------------------------
http://i078.radikal.ru/1005/19/4e3a6fe4baea.jpg
Скриншот.

Добавлено (15-05-2010, 00:07)
---------------------------------------------
Разделом не ошибся. дело в карте. Т.к. все остальное создается на ура.



skype: jampire-hh

Штурм
[||||||----] 60% v1.50a [freeze]

Battle Force
[||||------]38% v0.60 [freeze]

 

EnforcerДата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:10:44 | Сообщение # 2
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Уменьшите путь к этой мапе. Например War3\Maps\1\Карта.w3x
Так же Уменьшить название карты с "Это моя супер крутая офигительная карта.w3x" до "Карта.w3x"

Хотя сомневаюсь что поможет.
Дай больше данных: Какой размер карты? Играется в одиночном режиме?


 

JampireДата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:31:53 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
играется только если нажать Проверить
Размер карты пока что мал. 400кб
название карты - 1 слово
путь к карте С://варик/мапы/мапа.w3x

Добавлено (15-05-2010, 00:14)
---------------------------------------------
От моей 1 карты карта нечем почти не отличается. но тем не менее с 1 все ОК а с новой все НЕ ОК

Добавлено (15-05-2010, 00:18)
---------------------------------------------
http://s005.radikal.ru/i210/1005/34/fe4d3521668e.jpg
скрин редактора если нада) Мапа легкая <_<

Добавлено (15-05-2010, 00:31)
---------------------------------------------
Нашел причину. Виною всему был джас код последовательных убийств

Code
//TESH.scrollpos=36
//TESH.alwaysfold=0
function ColorText takes string s, integer i returns string
     local string sr
     if i == 1 then
         set sr = "|c00FF0303" + s + "|r"
     elseif i == 2 then
         set sr = "|c000042FF" + s + "|r"
     elseif i == 3 then
         set sr = "|c001CE6B9" + s + "|r"
     elseif i == 4 then
         set sr = "|c00540081" + s + "|r"
     elseif i == 5 then
         set sr = "|c00FFFC01" + s + "|r"
     elseif i == 6 then
         set sr = "|c00FE8A0E" + s + "|r"
     elseif i == 7 then
         set sr = "|c0020C000" + s + "|r"
     elseif i == 8 then
         set sr = "|c00E55BB0" + s + "|r"
     elseif i == 9 then
         set sr = "|c00959697" + s + "|r"
     elseif i == 10 then
         set sr = "|c007EBFF1" + s + "|r"
     elseif i == 99 then
         set sr = "|cffffcc00" + s + "|r"
     endif
     return sr
endfunction

function GetObjectID takes handle h returns integer
     return h
     return 0
endfunction

function FindUnit takes integer i returns unit
     return i
     return null
endfunction

function FindTimer takes integer i returns timer
     return i
     return null
endfunction

function FindEffect takes integer i returns effect
     return i
     return null
endfunction

function FindTrigger takes integer i returns trigger
     return i
     return null
endfunction

function FindItem takes integer i returns item
     return i
     return null
endfunction

function CreateCache takes nothing returns gamecache
     call InitGameCacheBJ("WM_GameCache.w3v")
     call FlushGameCacheBJ(GetLastCreatedGameCacheBJ())
     call InitGameCacheBJ("WM_GameCache.w3v")
     set udg_cache = GetLastCreatedGameCacheBJ()
     return udg_cache
endfunction

function cache takes nothing returns gamecache
     local gamecache gs
     if udg_cache == null then
         set gs = CreateCache()
     else
         set gs = udg_cache
     endif
     return gs
endfunction

function SetValue takes string n, string v, integer i returns nothing
     call StoreInteger(cache(), n, v, i)
endfunction

function GetValue takes string n, string v returns integer
     return GetStoredInteger(cache(), n, v)
endfunction

function key takes nothing returns string
     return "WarMods_Key"
endfunction

function SetObjectForObject_Key takes handle h, handle t, string k returns nothing
     call SetValue(I2S(GetObjectID(t)), key() + I2S(GetObjectID(t)) + "_" + k, GetObjectID(h))
endfunction

function SetObjectForObject takes handle h, handle t returns nothing
     call SetValue(I2S(GetObjectID(t)), key() + I2S(GetObjectID(t)), GetObjectID(h))
endfunction

function SetObjectForTimer takes handle h, timer t returns nothing
     call SetValue(I2S(GetObjectID(t)), key() + I2S(GetObjectID(t)), GetObjectID(h))
endfunction

function SetObjectForUnit takes handle h, unit t returns nothing
     call SetValue(I2S(GetObjectID(t)), key() + I2S(GetObjectID(t)), GetObjectID(h))
endfunction

function SetRealForObject takes handle h, real r, string s returns nothing
     call StoreReal(cache(), I2S(GetObjectID(h)), s + I2S(GetObjectID(h)), r)
endfunction

function SetBoolForObject takes handle h, boolean r, string s returns nothing
     call StoreBoolean(cache(), I2S(GetObjectID(h)), s + I2S(GetObjectID(h)), r)
endfunction

function SetIntForObject takes handle h, integer r, string s returns nothing
     call StoreInteger(cache(), I2S(GetObjectID(h)), s + I2S(GetObjectID(h)), r)
endfunction

function SetStrForObject takes handle h, string r, string s returns nothing
     call StoreString(cache(), I2S(GetObjectID(h)), s + I2S(GetObjectID(h)), r)
endfunction

function GetUnitForObject takes handle h returns unit
     return FindUnit(GetValue(I2S(GetObjectID(h)), key() + I2S(GetObjectID(h))))
endfunction

function GetTimerForObject takes handle h returns timer
     return FindTimer(GetValue(I2S(GetObjectID(h)), key() + I2S(GetObjectID(h))))
endfunction

function GetEffectForObject takes handle h returns effect
     return FindUnit(GetValue(I2S(GetObjectID(h)), key() + I2S(GetObjectID(h))))
endfunction

function GetRealForObject takes handle u, string s returns real
     return GetStoredReal(cache(), I2S(GetObjectID(u)), s + I2S(GetObjectID(u)))
endfunction

function GetBoolForObject takes handle u, string s returns boolean
     return GetStoredBoolean(cache(), I2S(GetObjectID(u)), s + I2S(GetObjectID(u)))
endfunction

function GetIntForObject takes handle u, string s returns integer
     return GetStoredInteger(cache(), I2S(GetObjectID(u)), s + I2S(GetObjectID(u)))
endfunction

function GetStrForObject takes handle u, string s returns string
     return GetStoredString(cache(), I2S(GetObjectID(u)), s + I2S(GetObjectID(u)))
endfunction

function FlushKeyForObject takes handle h returns nothing
     call FlushStoredMission(cache(), I2S(GetObjectID(h)))
endfunction

function SetInt takes string name, integer val returns nothing
     call SetValue(name, key()+ "_INT", val)
endfunction

function GetInt takes string name returns integer
     return GetValue(name, key()+"_INT")
endfunction

function SetStr takes string name, string val returns nothing
     call StoreString(cache(), name, key()+"_STR", val)
endfunction

function GetStr takes string name returns string
     return GetStoredString(cache(), name, key()+"_STR")
endfunction

function SetReal takes string name, real val returns nothing
     call StoreReal(cache(), name, key()+"_REAL", val)
endfunction

function GetReal takes string name returns real
     return GetStoredReal(cache(), name, key()+"_REAL")
endfunction

есть варианты как его всунуть чтоб не тупил всю мапу?



skype: jampire-hh

Штурм
[||||||----] 60% v1.50a [freeze]

Battle Force
[||||------]38% v0.60 [freeze]

 

EnforcerДата: Суббота, 15 Мая 2010, 01:00:28 | Сообщение # 4
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Code
if i == 1 then   
           set sr = "|c00FF0303" + s + "|r"   
endif

if i == 2 then   
           set sr = "|c000042FF" + s + "|r"   
endif       

if i == 3 then   
           set sr = "|c001CE6B9" + s + "|r"   
endif       

if i == 4 then   
           set sr = "|c00540081" + s + "|r"   
endif

if i == 5 then   
           set sr = "|c00FFFC01" + s + "|r"   
endif
if i == 6 then   
           set sr = "|c00FE8A0E" + s + "|r"   
endif
if i == 7 then   
           set sr = "|c0020C000" + s + "|r"   
endif
if i == 8 then   
           set sr = "|c00E55BB0" + s + "|r"   
if i == 9 then   
           set sr = "|c00959697" + s + "|r"   
if i == 10 then   
           set sr = "|c007EBFF1" + s + "|r"   
  if i == 99 then   
           set sr = "|cffffcc00" + s + "|r"
endif




Сообщение отредактировал Enforcer - Суббота, 15 Мая 2010, 01:00:59
 

FkoFFДата: Суббота, 15 Мая 2010, 03:25:40 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Версия патча. Если протектил карту, то в Тулависте есть "путь к патчу" туда надо вбить патч варкрафта и запротектить карту. Вот и все.

 

antinupДата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:16:46 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Подскажите прогу для этого

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Игра не найдена
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz