Мне нужно дописать некоторые ньюансы к коду
Code
function Trig_Dinamic_Music_Func001001003 takes nothing returns boolean
return ( IsPlayerAlly(GetOwningPlayer(GetFilterUnit()), Player(0)) == false )
endfunction
function Trig_Dinamic_Music_Func001Func001Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( udg_DinMus == false ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_Dinamic_Music_Func001Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( GetEnumUnit() != null ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_Dinamic_Music_Actions takes nothing returns nothing
local group g = CreateGroup()
local unit u
call GroupEnumUnitsInRange(g,GetUnitX(gg_unit_H00J_0051),GetUnitY(gg_unit_H00J_0051),700,Condition(function Trig_Dinamic_Music_Func001001003))
set u = FirstOfGroup(g)
if u != null then
if udg_DinMus == false then
call StartSound(gg_snd_Battle_Music)
set udg_DinMus = true
else
set udg_DinMus = false
endif
else
set udg_DinMus = false
call StopSound(gg_snd_Battle_Music, false, true)
endif
DestroyGroup(g)
set u = null
set g = null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Dinamic_Music takes nothing returns nothing
set gg_trg_Dinamic_Music = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_Dinamic_Music, 0.02 )
call TriggerAddAction( gg_trg_Dinamic_Music, function Trig_Dinamic_Music_Actions )
endfunction
Этот тригер играет музыку при столкновении с врагом.
Джассеры, кто может, добавьте мне в код следующие ньюансы:
1) Если тригер срабатывает, то плавно выключить звук (gg_snd_Game_Over)
2) Добавить условие, что триггер сработает на любого врага, кроме этих: u000 n009 n003 n00I n002 n008 N00J n004 n00H n007 n00D n005 n00C z001 n00E
3) Триггер должен срабатывать только на живых врагов, на мёртвые трупы он реагировать не должен
Вроде всё, Сам я в джассе не разбираюсь, надеюсь джассеры поймут, чё мне надо.
Выложите сюда готовый код, тот, кто сможет сделать, заранее спасибо.