Сейчас 08:12:19 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос по триггеру (Ньюби плакает T_т)
Вопрос по триггеру
LamexДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 09:40:51 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ммм... Подскажите почему даммики не хотят швырять молоты в мобов, в прилепленной карте по очереди?

Добавлено (17-05-2010, 02:50)
---------------------------------------------
Оу редактировать нельзя. =/

Ссылка: http://rghost.ru/1637397

Добавлено (17-05-2010, 03:38)
---------------------------------------------

Code
Spell
     Events
         Unit - A unit Begins casting an ability
     Conditions
         (Ability being cast) Equal to Trololo (враг)
     Actions
         Unit - Create 1 Dummy for (Owner of (Triggering unit)) at ((Position of (Triggering unit)) offset by (100.00, 0.00)) facing Default building facing (270.0) degrees
         Set Unit = (Last created unit)
         Unit - Order Unit to Human Mountain King - Storm Bolt (Target unit of ability being cast)
         Unit - Add a 3.00 second Generic expiration timer to Unit
         Wait 0.30 seconds
         Unit - Create 1 Dummy for (Owner of (Triggering unit)) at ((Position of (Triggering unit)) offset by (0.00, 100.00)) facing Default building facing (270.0) degrees
         Set Unit = (Last created unit)
         Unit - Order Unit to Human Mountain King - Storm Bolt (Target unit of ability being cast)
         Unit - Add a 3.00 second Generic expiration timer to Unit
         Wait 0.30 seconds
         Unit - Create 1 Dummy for (Owner of (Triggering unit)) at ((Position of (Triggering unit)) offset by (-100.00, 0.00)) facing Default building facing (270.0) degrees
         Set Unit = (Last created unit)
         Unit - Order Unit to Human Mountain King - Storm Bolt (Target unit of ability being cast)
         Unit - Add a 3.00 second Generic expiration timer to Unit
         Wait 0.30 seconds
         Unit - Create 1 Dummy for (Owner of (Triggering unit)) at ((Position of (Triggering unit)) offset by (0.00, -100.00)) facing Default building facing (270.0) degrees
         Set Unit = (Last created unit)
         Unit - Order Unit to Human Mountain King - Storm Bolt (Target unit of ability being cast)
         Unit - Add a 3.00 second Generic expiration timer to Unit

Добавлено (17-05-2010, 09:40)
---------------------------------------------
Дополню. Швыряет только первый юнит =/


 

LamexДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 10:45:08 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Lamex)
если я правильно понял там стоит Unit ?

Да стоят русские ) Просто в другом редакторе открывал в последний раз. Там стоит Переменная с названием Unit которая после каждого создания даммика обозначается. Это последнее что пришло в голову до этого просто пользовался Ласт Криэйт Юнит.

Добавлено (17-05-2010, 10:45)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/1638346 - дополнил первую карту. Тут тот же самый триггер только с использованием громовой поступи. Все 4ре даммика её используют. А вот молотки по очереди в 1 юнита кидать не хотят... Почему?


 

LamexДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 11:23:35 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Jampire)
Чувствую нада цель еще выделить.

А как? -_- Только вчера сел за WE


 

_ShadowДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 11:34:29 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Lamex)
Только вчера сел за WE

^_^

Добавлено (17-05-2010, 11:34)
---------------------------------------------
Надо цель сделать отдельной переменной

 

LamexДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 12:53:00 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (_Shadow)
Надо цель сделать отдельной переменной

Пасиба добрые люди ^_^


 

LamexДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:34:21 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
И еще вопросик. Мне нужно например, что бы на время спелла герой стоял на месте не двигался не атаковал не применял еще способностей. (просто изучаю разные триггерные команды) так вот. Если на юнита применить Pause то почему то триггер подвисает беспорядочно криейтятся дамми и до анпаузы не доходит...

подскажите решение бьюсь пол дня =/

Code

Hammers
     Events
         Unit - A unit Begins casting an ability
     Conditions
         (Ability being cast) Equal to Trololo (враг)
     Actions
         Set Hero_Hammer = (Triggering unit)
         Set Target_HammerTrololo = (Target unit of ability being cast)
         Unit - Create 1 Dummy for (Owner of (Triggering unit)) at ((Position of Hero_Hammer) offset by (100.00, 0.00)) facing Default building facing (270.0) degrees
         Set Unit_HammerTrololo = (Last created unit)
         Unit - Order Unit_HammerTrololo to Human Mountain King - Storm Bolt Target_HammerTrololo
         Unit - Add a 0.75 second Generic expiration timer to Unit_HammerTrololo
         Wait 0.75 seconds
         Unit - Create 1 Dummy for (Owner of (Triggering unit)) at ((Position of Hero_Hammer) offset by (0.00, 100.00)) facing Default building facing (270.0) degrees
         Set Unit_HammerTrololo = (Last created unit)
         Unit - Order Unit_HammerTrololo to Human Mountain King - Storm Bolt Target_HammerTrololo
         Unit - Add a 0.75 second Generic expiration timer to Unit_HammerTrololo
         Wait 0.75 seconds
         Unit - Create 1 Dummy for (Owner of (Triggering unit)) at ((Position of Hero_Hammer) offset by (-100.00, 0.00)) facing Default building facing (270.0) degrees
         Set Unit_HammerTrololo = (Last created unit)
         Unit - Order Unit_HammerTrololo to Human Mountain King - Storm Bolt Target_HammerTrololo
         Unit - Add a 0.75 second Generic expiration timer to Unit_HammerTrololo
         Wait 0.75 seconds
         Unit - Create 1 Dummy for (Owner of (Triggering unit)) at ((Position of Hero_Hammer) offset by (0.00, -100.00)) facing Default building facing (270.0) degrees
         Set Unit_HammerTrololo = (Last created unit)
         Unit - Order Unit_HammerTrololo to Human Mountain King - Storm Bolt Target_HammerTrololo
         Unit - Add a 0.75 second Generic expiration timer to Unit_HammerTrololo
         -------- Разделитель --------

Ссылка на карту: http://rghost.ru/1651939


 

windrunnerДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:37:14 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Lamex, попробуй заюзать канал

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

LamexДата: Вторник, 18 Мая 2010, 20:03:08 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (windrunner)
Lamex, попробуй заюзать канал

Как? тогда же не будет выбора таргета?

Quote (Jampire)
т.е. когда даммми швыряются какахами герой стоит?

Тоесть когда между этих строчек триггера:

Code
Set Hero_Hammer = (Triggering unit)  
          Set Target_HammerTrololo = (Target unit of ability being cast)  
          Unit - Create 1 Dummy for (Owner of (Triggering unit)) at ((Position of Hero_Hammer) offset by (100.00, 0.00)) facing Default building facing (270.0) degrees

Я ставлю Pause Hero_Hammer даммики начинают создаваться вокруг юнита, над ними флоат текст, но даммики ничем не швыряются и создаются до бесконечности.

Добавлено (18-05-2010, 20:03)
---------------------------------------------

Quote (Jampire)
т.е. когда даммми швыряются какахами герой стоит?

А эффекта именно такого добиться над) Тоесть пока дамми создаются швыряются, идут эффекты герой стоит и ничего не делает.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос по триггеру (Ньюби плакает T_т)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz