Сейчас 01:59:42 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько вопросов по Анимации.
LamexДата: Пятница, 21 Мая 2010, 02:28:58 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Вопросы:


  • Как узнать названия анимаций для определенной модели?
  • Как заставить юнита эту анимацию проигрывать.
  • И как управлять этой анимацией (скорость,ворость,морость)

Если существует такая статья буду рад ссылке. Найти что то внятное не смог, но луче будет если ответите сами :(

Добавлено (21-05-2010, 02:28)
---------------------------------------------
Поясню. Пытаюсь заставить юнита проигрывать анимацию через триггер, но он её проигрывать не хочет. Пытаюсь проставить скорость анимации - работает. Видимо неправильно указываю названия анимаций... Отсюда и вопрос.


 

FkoFFДата: Пятница, 21 Мая 2010, 02:40:23 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Lamex)
Поясню. Пытаюсь заставить юнита проигрывать анимацию через триггер, но он её проигрывать не хочет. Пытаюсь проставить скорость анимации - работает. Видимо неправильно указываю названия анимаций... Отсюда и вопрос.

Анимации по названиям нельзя проигрывать, к примеру Jump или Ololo не будут проигрываться. Через ГУИ можно проиграть только анимации, предусмотренные игрой.

А так вот тебе статья.


 

LamexДата: Пятница, 21 Мая 2010, 05:20:34 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Анимации по названиям нельзя проигрывать, к примеру Jump или Ololo не будут проигрываться. Через ГУИ можно проиграть только анимации, предусмотренные игрой.
А так вот тебе статья.

Спасибо. Сильно помогло ^_^


 

LamexДата: Пятница, 21 Мая 2010, 05:37:45 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Jampire)
attack
slam
spell
throw
channel
stand
work
на самом деле их очень много. только не все юниты юзают их

И тебе спасибо, что откликнулся) Но я уже решил через кастом скрипт)


 

LamexДата: Пятница, 21 Мая 2010, 05:49:04 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Jampire)
=) анимирование через джас?

Угу 1 функцию творит =Р


 

UnetcoДата: Пятница, 21 Мая 2010, 09:07:04 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Названия анимаций можно посмотреть в окне юнитов. (Когда выбираешь юнита, он появляется в окошке слева, и там написаны названия анимаций.
 

RoBoT1Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 09:42:52 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Там даны только анимации которые на выбранном юните.
Ну раз уж так пошло я тоже спрошу:
А вот если мне надо какую либо анимацию на плечи сделать это как прописываться будет??
И ещё на щит??
 

UnetcoДата: Пятница, 21 Мая 2010, 09:44:47 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
RoBoT1, Имеешь в виду сделать что бы модель отображалась на юните?
 

RoBoT1Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 09:59:32 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Да, да допустим "Пламя феникса", что бы на плечах отоброжалось и на щите!
 

LamexДата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:11:17 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote
Необходимо взять способность(Ability) сфера Молний, поменять ей модель на нужную и указать в параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта. overhead - над головой, не прилепляется к анимации head - голова, прикрепляется к анимации chest - туловище origin - обычно у ног юнита hand - рука (может быть left и right) foot - ноги weapon (Для героев) - оружие sprite, medium, large - для зданий

Добавлено (21-05-2010, 16:11)
---------------------------------------------
В твоем случае создать эффект на юнита и изменить overhead на предложенные.


 

nikikinДата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:12:30 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Да, да допустим "Пламя феникса", что бы на плечах отоброжалось и на щите!

На каждой модели существуют точки крепления, их можно просмотреть через Редактор моделей mdlvis, и тогда тригерно добавлять эффект на выбраную точку
 

RoBoT1Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 21:41:55 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Lamex, nikikin, Спасибо вам большоЕ!!!!
 

DragoNДата: Суббота, 22 Мая 2010, 00:41:32 | Сообщение # 13
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
RoBoT1, нашёл где спрашивать -.-

El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz