Несколько вопросов по Анимации.
|
|
Lamex | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 02:28:58 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Вопросы: - Как узнать названия анимаций для определенной модели?
- Как заставить юнита эту анимацию проигрывать.
- И как управлять этой анимацией (скорость,ворость,морость)
Если существует такая статья буду рад ссылке. Найти что то внятное не смог, но луче будет если ответите сами Добавлено (21-05-2010, 02:28) --------------------------------------------- Поясню. Пытаюсь заставить юнита проигрывать анимацию через триггер, но он её проигрывать не хочет. Пытаюсь проставить скорость анимации - работает. Видимо неправильно указываю названия анимаций... Отсюда и вопрос.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 02:40:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Lamex) Поясню. Пытаюсь заставить юнита проигрывать анимацию через триггер, но он её проигрывать не хочет. Пытаюсь проставить скорость анимации - работает. Видимо неправильно указываю названия анимаций... Отсюда и вопрос. Анимации по названиям нельзя проигрывать, к примеру Jump или Ololo не будут проигрываться. Через ГУИ можно проиграть только анимации, предусмотренные игрой. А так вот тебе статья.
|
|
|
|
Lamex | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 05:20:34 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Анимации по названиям нельзя проигрывать, к примеру Jump или Ololo не будут проигрываться. Через ГУИ можно проиграть только анимации, предусмотренные игрой. А так вот тебе статья. Спасибо. Сильно помогло
|
|
|
|
Lamex | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 05:37:45 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Jampire) attack slam spell throw channel stand work на самом деле их очень много. только не все юниты юзают их И тебе спасибо, что откликнулся) Но я уже решил через кастом скрипт)
|
|
|
|
Lamex | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 05:49:04 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Jampire) =) анимирование через джас? Угу 1 функцию творит =Р
|
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 09:07:04 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Названия анимаций можно посмотреть в окне юнитов. (Когда выбираешь юнита, он появляется в окошке слева, и там написаны названия анимаций.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 09:42:52 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Там даны только анимации которые на выбранном юните. Ну раз уж так пошло я тоже спрошу: А вот если мне надо какую либо анимацию на плечи сделать это как прописываться будет?? И ещё на щит??
|
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 09:44:47 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| RoBoT1, Имеешь в виду сделать что бы модель отображалась на юните?
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 09:59:32 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Да, да допустим "Пламя феникса", что бы на плечах отоброжалось и на щите!
|
|
|
|
Lamex | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:11:17 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote Необходимо взять способность(Ability) сфера Молний, поменять ей модель на нужную и указать в параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта. overhead - над головой, не прилепляется к анимации head - голова, прикрепляется к анимации chest - туловище origin - обычно у ног юнита hand - рука (может быть left и right) foot - ноги weapon (Для героев) - оружие sprite, medium, large - для зданий Добавлено (21-05-2010, 16:11) --------------------------------------------- В твоем случае создать эффект на юнита и изменить overhead на предложенные.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:12:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) Да, да допустим "Пламя феникса", что бы на плечах отоброжалось и на щите! На каждой модели существуют точки крепления, их можно просмотреть через Редактор моделей mdlvis, и тогда тригерно добавлять эффект на выбраную точку
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 21:41:55 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Lamex, nikikin, Спасибо вам большоЕ!!!!
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 00:41:32 | Сообщение # 13 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| RoBoT1, нашёл где спрашивать -.-
El Psy Congroo
|
|
|
|