Сейчас 16:47:23 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Оружие
JLopDHy6oBДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:07:59 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (kaisar)
а при том что из за 15 предметов выйдет 45 триггеров, это уже не так заманчиво

ааа , ну да , зато классно :)

Добавлено (26-05-2010, 21:06)
---------------------------------------------
Тем более копипаст не кто не отменял :D

Добавлено (26-05-2010, 21:07)
---------------------------------------------
Возник вопрос , какой триггер надо сделать чтобы у героя исчезла способность атаковать?


 

kaisarДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:11:55 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (JLopDHy6oB)
копипаст

это что. Хотя можно сделать if/then/else т.к. События одинаковы и будет 3 триггера, которые по длине в реальности будут составлять по 2 метра xDDDDDDDDDD

Добавлено (26-05-2010, 21:11)
---------------------------------------------

Quote (JLopDHy6oB)
Возник вопрос , какой триггер надо сделать чтобы у героя исчезла способность атаковать?

не знаю)
 

SimbrionДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:16:07 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (kaisar)
Возник вопрос , какой триггер надо сделать чтобы у героя исчезла способность атаковать?

Можно заменить его на идентичного героя, но без атаки (Боевая еденица - заменить)


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

kaisarДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:18:07 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (JLopDHy6oB)
Возник вопрос , какой триггер надо сделать чтобы у героя исчезла способность атаковать?

ну если ты хочешь чтобы юнит ваще не атаковал) то это в РО.
 

JLopDHy6oBДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:19:13 | Сообщение # 30
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Simbrion)
Можно заменить его на идентичного героя, но без атаки (Боевая еденица - заменить)

Я это им предлогал , их не устраивает... :D

Добавлено (26-05-2010, 21:19)
---------------------------------------------
Просто там надо сделать так чтобы он не бежал к врагу бить его а стоял просто и при этом не был в паузе...


 

kaisarДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:21:55 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Simbrion)
Можно заменить его на идентичного героя, но без атаки (Боевая еденица - заменить)

Конечно можно так, автора не устраивает, хочет чтобы "без баггов" было. Типо если какой нить скилл(бафф, эффект, проклятие) наложили на тя, а ты взял выбросил ружье, подобрал и на тебе нету этого скилла(баффа, эффекта, проклятия), то есть герой заного пересоздался.
 

JLopDHy6oBДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:22:12 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Сразу еще 1 вопрос ( теперь для моей мапы)
Мне нужно сделать так , чтобы из стен вылетал леденой столб (в Декорациях есть такой ) и наносил урон тому , кто попал под него и замораживал на некоторое время.


 

SimbrionДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:23:40 | Сообщение # 33
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (JLopDHy6oB)
Просто там надо сделать так чтобы он не бежал к врагу бить его а стоял просто и при этом не был в паузе...

так это... что не устраивает-то? если герой сделан не на основе работника, то он будет стоять

Добавлено (26-05-2010, 21:23)
---------------------------------------------

Quote (kaisar)
Конечно можно так, автора не устраивает, хочет чтобы "без баггов" было. Типо если какой нить скилл(бафф, эффект, проклятие) наложили на тя, а ты взял выбросил ружье, подобрал и на тебе нету этого скилла(баффа, эффекта, проклятия), то есть герой заного пересоздался.

а... понятно. Я пробовал без замены, но недодумал ^_^


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

DarkCoteДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:25:32 | Сообщение # 34
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Ой а я ничего не понял ^_^
 

JLopDHy6oBДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:26:48 | Сообщение # 35
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
А я чтото придумал=) но есть 1 проблемка , если героя стопить (паузой триггерной) то нельзя отменить будет , а если не стопить , то тригер не срабатывает т.к. герой бежит бить врага.

 

kaisarДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:27:14 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
DarkCote, проснулся :D
JLopDHy6oB, ток вот недавно научился человек это делать besitzeRuf,
http://warcraft3ft.info/forum/22-14107-18
З.Ы. правдо на jass
 

JLopDHy6oBДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:32:57 | Сообщение # 37
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
А какой номер поста , а то там чото ваще непонятное =)

Добавлено (26-05-2010, 21:32)
---------------------------------------------
ой , тупанул...


 

kaisarДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:34:05 | Сообщение # 38
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
DarkCote, ну че получилось? заменил атакующий, атакованный юнит на получивший приказ, цель отданного приказа юнит?
 

JLopDHy6oBДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:37:43 | Сообщение # 39
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (kaisar)
DarkCote, ну че получилось? заменил атакующий, атакованный юнит на получивший приказ, цель отданного приказа юнит?

Думаю так получится , но толку мало =) рендж и урон всеровно стандартный=)


 

kaisarДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:40:21 | Сообщение # 40
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Короче, автор я не буду флудить, если тебе нужна нароботка, я ее выложу в пятницу, в этой теме или в личке.
 

JLopDHy6oBДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:41:51 | Сообщение # 41
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Насчет
Quote
besitzeRuf,
http://warcraft3ft.info/forum/22-14107-18

Не то что я хотел , но мне нравится , думаю он не обидется если я его спелл "украду".
В авторах укажу=)


 

DarkCoteДата: Среда, 26 Мая 2010, 22:27:20 | Сообщение # 42
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
kaisar, в ЛС
 

MTTДата: Четверг, 27 Мая 2010, 00:11:41 | Сообщение # 43
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Если при событии "юнит атакован" поставить приказ отстаивать, дамаг не нанесется.
А так, можно сделать юнита с улучшением на дальность атаки и изменять лвл улучшения при подборе предмета, а если нет никакова предмета, наложить вредный бафф, при катором низя атаковать.
 

kaisarДата: Пятница, 28 Мая 2010, 10:50:13 | Сообщение # 44
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (MTT)
Если при событии "юнит атакован" поставить приказ отстаивать, дамаг не нанесется. А так, можно сделать юнита с улучшением на дальность атаки и изменять лвл улучшения при подборе предмета, а если нет никакова предмета, наложить вредный бафф, при катором низя атаковать.

Ну я думаю ты так сможешь сделать и сам.....

Добавлено (28-05-2010, 10:50)
---------------------------------------------
DarkCote, я установил вар xD во твое ружье
http://ifolder.ru/17908727

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz