Оружие
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:07:59 | Сообщение # 26 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (kaisar) а при том что из за 15 предметов выйдет 45 триггеров, это уже не так заманчиво ааа , ну да , зато классно Добавлено (26-05-2010, 21:06) --------------------------------------------- Тем более копипаст не кто не отменял Добавлено (26-05-2010, 21:07) --------------------------------------------- Возник вопрос , какой триггер надо сделать чтобы у героя исчезла способность атаковать?
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:11:55 | Сообщение # 27 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (JLopDHy6oB) копипаст это что. Хотя можно сделать if/then/else т.к. События одинаковы и будет 3 триггера, которые по длине в реальности будут составлять по 2 метра xDDDDDDDDDDДобавлено (26-05-2010, 21:11) ---------------------------------------------
Quote (JLopDHy6oB) Возник вопрос , какой триггер надо сделать чтобы у героя исчезла способность атаковать? не знаю)
|
|
|
|
Simbrion | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:16:07 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Quote (kaisar) Возник вопрос , какой триггер надо сделать чтобы у героя исчезла способность атаковать? Можно заменить его на идентичного героя, но без атаки (Боевая еденица - заменить)
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:18:07 | Сообщение # 29 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (JLopDHy6oB) Возник вопрос , какой триггер надо сделать чтобы у героя исчезла способность атаковать? ну если ты хочешь чтобы юнит ваще не атаковал) то это в РО.
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:19:13 | Сообщение # 30 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Simbrion) Можно заменить его на идентичного героя, но без атаки (Боевая еденица - заменить) Я это им предлогал , их не устраивает... Добавлено (26-05-2010, 21:19) --------------------------------------------- Просто там надо сделать так чтобы он не бежал к врагу бить его а стоял просто и при этом не был в паузе...
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:21:55 | Сообщение # 31 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Simbrion) Можно заменить его на идентичного героя, но без атаки (Боевая еденица - заменить) Конечно можно так, автора не устраивает, хочет чтобы "без баггов" было. Типо если какой нить скилл(бафф, эффект, проклятие) наложили на тя, а ты взял выбросил ружье, подобрал и на тебе нету этого скилла(баффа, эффекта, проклятия), то есть герой заного пересоздался.
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:22:12 | Сообщение # 32 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Сразу еще 1 вопрос ( теперь для моей мапы) Мне нужно сделать так , чтобы из стен вылетал леденой столб (в Декорациях есть такой ) и наносил урон тому , кто попал под него и замораживал на некоторое время.
|
|
|
|
Simbrion | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:23:40 | Сообщение # 33 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Quote (JLopDHy6oB) Просто там надо сделать так чтобы он не бежал к врагу бить его а стоял просто и при этом не был в паузе... так это... что не устраивает-то? если герой сделан не на основе работника, то он будет стоятьДобавлено (26-05-2010, 21:23) ---------------------------------------------
Quote (kaisar) Конечно можно так, автора не устраивает, хочет чтобы "без баггов" было. Типо если какой нить скилл(бафф, эффект, проклятие) наложили на тя, а ты взял выбросил ружье, подобрал и на тебе нету этого скилла(баффа, эффекта, проклятия), то есть герой заного пересоздался. а... понятно. Я пробовал без замены, но недодумал
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:25:32 | Сообщение # 34 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Ой а я ничего не понял
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:26:48 | Сообщение # 35 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| А я чтото придумал=) но есть 1 проблемка , если героя стопить (паузой триггерной) то нельзя отменить будет , а если не стопить , то тригер не срабатывает т.к. герой бежит бить врага.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:27:14 | Сообщение # 36 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| DarkCote, проснулся JLopDHy6oB, ток вот недавно научился человек это делать besitzeRuf, http://warcraft3ft.info/forum/22-14107-18 З.Ы. правдо на jass
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:32:57 | Сообщение # 37 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| А какой номер поста , а то там чото ваще непонятное =) Добавлено (26-05-2010, 21:32) --------------------------------------------- ой , тупанул...
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:34:05 | Сообщение # 38 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| DarkCote, ну че получилось? заменил атакующий, атакованный юнит на получивший приказ, цель отданного приказа юнит?
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:37:43 | Сообщение # 39 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (kaisar) DarkCote, ну че получилось? заменил атакующий, атакованный юнит на получивший приказ, цель отданного приказа юнит? Думаю так получится , но толку мало =) рендж и урон всеровно стандартный=)
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:40:21 | Сообщение # 40 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Короче, автор я не буду флудить, если тебе нужна нароботка, я ее выложу в пятницу, в этой теме или в личке.
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:41:51 | Сообщение # 41 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Насчет Quote besitzeRuf, http://warcraft3ft.info/forum/22-14107-18 Не то что я хотел , но мне нравится , думаю он не обидется если я его спелл "украду". В авторах укажу=)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 22:27:20 | Сообщение # 42 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| kaisar, в ЛС
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 00:11:41 | Сообщение # 43 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Если при событии "юнит атакован" поставить приказ отстаивать, дамаг не нанесется. А так, можно сделать юнита с улучшением на дальность атаки и изменять лвл улучшения при подборе предмета, а если нет никакова предмета, наложить вредный бафф, при катором низя атаковать.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 10:50:13 | Сообщение # 44 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (MTT) Если при событии "юнит атакован" поставить приказ отстаивать, дамаг не нанесется. А так, можно сделать юнита с улучшением на дальность атаки и изменять лвл улучшения при подборе предмета, а если нет никакова предмета, наложить вредный бафф, при катором низя атаковать. Ну я думаю ты так сможешь сделать и сам.....Добавлено (28-05-2010, 10:50) --------------------------------------------- DarkCote, я установил вар xD во твое ружье http://ifolder.ru/17908727
|
|
|
|