Сейчас 03:13:54 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Во все 8 сторон (Спелл заклинание)
Во все 8 сторон
TohaAKAДата: Четверг, 27 Мая 2010, 11:39:07 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Спелл пускающий шипы во все стороны как у Левиофана ульт.
Более главное ВО ВСЕ СТОРОНЫ


 

evgenij95Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 11:50:31 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
пиши в заказ спелов <_<
 

Natsuro-kunДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:44:48 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В моей арене есть такой спелл, надеюсь вам понятно буит)))
п.с. способность использует только не шипы, а прототип темной стаи. (волна страха это "невидимый" юнит(dummy)) (на леденящий крик внимание не обращай)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4301/bloodelf-13.2/0_36471_529a90a0_XL.jpg


Создаю карту "Survival Arena" ^^
Делаю почти любые спеллы без джас-кодов o_O
 

JampireДата: Четверг, 27 Мая 2010, 20:12:07 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
на джасе делай
пример эффекта
Code
call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\Doom\\DoomDeath.mdl",x+512.*Cos(i*30.*.0174532),y+512.*Sin(i*30.*.0174532)))

с уроном думаю проблем не будет



skype: jampire-hh

Штурм
[||||||----] 60% v1.50a [freeze]

Battle Force
[||||------]38% v0.60 [freeze]

 

Учиха_СаскеДата: Четверг, 27 Мая 2010, 20:51:35 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Блин создаёш несколько юнитов с моделью =.mdl
У таких юнитов добаляеш способность шипы и через Тригер застовляеш их делать эти спелы в разные стороны
ВСЁ!!!!
Не тупите!
 

FkoFFДата: Пятница, 28 Мая 2010, 01:41:31 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Изобретатели велосипедов плин, тут триггер то на 6 строчек включая цикл.

for each integer Z from 1 to 8 do actions:
create dummy unit at position of triggring unit facing (45*Z)
add шипы to last created unit
add expiration timer 2 to last created unit
set level of шипы for last created unit to level of ability being cast for triggering unit
order last created unit Повелитель могил - шипы point with polar offset (position of triggering unit, offset by 120, angle: (45*Z))


 

TohaAKAДата: Пятница, 28 Мая 2010, 04:50:17 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Я jassом пользоваться не умею токо то что было в варике стандартно

 

FkoFFДата: Пятница, 28 Мая 2010, 05:19:24 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Какой к черту джасс? это на ГУИ делается.

 

JampireДата: Пятница, 28 Мая 2010, 07:45:36 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
FkoFF, угу. а если случайно на карте одновременно юзнит 2 чувака?
Quote
Ой... У нас зависли дамми.
вот что будет! Для таких скиллов нужно хеш юзать джассовый!



skype: jampire-hh

Штурм
[||||||----] 60% v1.50a [freeze]

Battle Force
[||||------]38% v0.60 [freeze]

 

FkoFFДата: Пятница, 28 Мая 2010, 07:56:25 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Jampire)
FkoFF, угу. а если случайно на карте одновременно юзнит 2 чувака? QuoteОй... У нас зависли дамми. вот что будет! Для таких скиллов нужно хеш юзать джассовый!

Омфг? ничего не будет, парманентные скиллы абсолютно муишны. Исключение может составлять лишь абсолютно единовременное применение, ито - сработает только один спелл из двух (дело в цикле). Хотя, опять же, повторюсь - нужно абсолютно ОДНОВРЕМЕННО нажать на клавишу двум разным юнитам чего произойти не может в принципе. И причем тут зависли дамми?

Тут речь идет о том что в течении 0.01 секунды задается алгоритм действий 8 новосозданным юнитам, после чего уже не важно кто и где будет использовать данный триггер.


 

Учиха_СаскеДата: Пятница, 28 Мая 2010, 08:11:38 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
FkoFF я так и сказал а то тут говориш что я велики изобретаю и кстати у мя таких спелов на карте кучи куч и багов пока небыло и кстати Jampire ,бага с двумя юнитами небудет по той причине что в этом триге нету вайта!!!!!!! %)
 

FkoFFДата: Пятница, 28 Мая 2010, 08:19:11 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Учиха_Саске, нубы могут не понять как заставить юнитов использовать спеллы в разные стороны.

 

Учиха_СаскеДата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:02:44 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
А ну понятно
 

Banzay89Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:29:31 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Изобретатели велосипедов плин, тут триггер то на 6 строчек включая цикл.

for each integer Z from 1 to 8 do actions:
create dummy unit at position of triggring unit facing (45*Z)
add шипы to last created unit
add expiration timer 2 to last created unit
set level of шипы for last created unit to level of ability being cast for triggering unit
order last created unit Повелитель могил - шипы point with polar offset (position of triggering unit, offset by 120, angle: (45*Z))

+1

Quote
FkoFF, угу. а если случайно на карте одновременно юзнит 2 чувака?

юзай локалки и будет тебе счастье!

 

FaionДата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:38:53 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Natsuro-kun, твой спелл очень кривой, можно уменьшить количество кода раза в 5-10. Как минимум можно было использовать циклы, что бы сократить количество однотипных строк. Во вторых утекают точки локальные. В 3, можно было создать единственного дамми юнита с волной силы, и приказать ему пустить ее в точки.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Во все 8 сторон (Спелл заклинание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz