Во все 8 сторон
|
|
TohaAKA | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 11:39:07 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Спелл пускающий шипы во все стороны как у Левиофана ульт. Более главное ВО ВСЕ СТОРОНЫ
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 11:50:31 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| пиши в заказ спелов
|
|
|
|
Natsuro-kun | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:44:48 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| В моей арене есть такой спелл, надеюсь вам понятно буит))) п.с. способность использует только не шипы, а прототип темной стаи. (волна страха это "невидимый" юнит(dummy)) (на леденящий крик внимание не обращай) http://img-fotki.yandex.ru/get/4301/bloodelf-13.2/0_36471_529a90a0_XL.jpg
Создаю карту "Survival Arena" ^^ Делаю почти любые спеллы без джас-кодов o_O
|
|
|
|
Jampire | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 20:12:07 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| на джасе делай пример эффекта Code call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\Doom\\DoomDeath.mdl",x+512.*Cos(i*30.*.0174532),y+512.*Sin(i*30.*.0174532))) с уроном думаю проблем не будет
skype: jampire-hh Штурм [||||||----] 60% v1.50a [freeze] Battle Force [||||------]38% v0.60 [freeze]
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 20:51:35 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Блин создаёш несколько юнитов с моделью =.mdl У таких юнитов добаляеш способность шипы и через Тригер застовляеш их делать эти спелы в разные стороны ВСЁ!!!! Не тупите!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 01:41:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Изобретатели велосипедов плин, тут триггер то на 6 строчек включая цикл. for each integer Z from 1 to 8 do actions: create dummy unit at position of triggring unit facing (45*Z) add шипы to last created unit add expiration timer 2 to last created unit set level of шипы for last created unit to level of ability being cast for triggering unit order last created unit Повелитель могил - шипы point with polar offset (position of triggering unit, offset by 120, angle: (45*Z))
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 04:50:17 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Я jassом пользоваться не умею токо то что было в варике стандартно
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 05:19:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Какой к черту джасс? это на ГУИ делается.
|
|
|
|
Jampire | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 07:45:36 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| FkoFF, угу. а если случайно на карте одновременно юзнит 2 чувака? Quote Ой... У нас зависли дамми. вот что будет! Для таких скиллов нужно хеш юзать джассовый!
skype: jampire-hh Штурм [||||||----] 60% v1.50a [freeze] Battle Force [||||------]38% v0.60 [freeze]
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 07:56:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Jampire) FkoFF, угу. а если случайно на карте одновременно юзнит 2 чувака? QuoteОй... У нас зависли дамми. вот что будет! Для таких скиллов нужно хеш юзать джассовый! Омфг? ничего не будет, парманентные скиллы абсолютно муишны. Исключение может составлять лишь абсолютно единовременное применение, ито - сработает только один спелл из двух (дело в цикле). Хотя, опять же, повторюсь - нужно абсолютно ОДНОВРЕМЕННО нажать на клавишу двум разным юнитам чего произойти не может в принципе. И причем тут зависли дамми? Тут речь идет о том что в течении 0.01 секунды задается алгоритм действий 8 новосозданным юнитам, после чего уже не важно кто и где будет использовать данный триггер.
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 08:11:38 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| FkoFF я так и сказал а то тут говориш что я велики изобретаю и кстати у мя таких спелов на карте кучи куч и багов пока небыло и кстати Jampire ,бага с двумя юнитами небудет по той причине что в этом триге нету вайта!!!!!!!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 08:19:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Учиха_Саске, нубы могут не понять как заставить юнитов использовать спеллы в разные стороны.
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:02:44 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| А ну понятно
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:29:31 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Изобретатели велосипедов плин, тут триггер то на 6 строчек включая цикл. for each integer Z from 1 to 8 do actions: create dummy unit at position of triggring unit facing (45*Z) add шипы to last created unit add expiration timer 2 to last created unit set level of шипы for last created unit to level of ability being cast for triggering unit order last created unit Повелитель могил - шипы point with polar offset (position of triggering unit, offset by 120, angle: (45*Z)) +1 Quote FkoFF, угу. а если случайно на карте одновременно юзнит 2 чувака? юзай локалки и будет тебе счастье!
|
|
|
|
Faion | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:38:53 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Natsuro-kun, твой спелл очень кривой, можно уменьшить количество кода раза в 5-10. Как минимум можно было использовать циклы, что бы сократить количество однотипных строк. Во вторых утекают точки локальные. В 3, можно было создать единственного дамми юнита с волной силы, и приказать ему пустить ее в точки.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|