Сейчас 21:52:45 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужна помощь!
MrEkkoДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:29:26 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Помогите зделать передвижной магазин ,аля как в Муму ...
ток не особо мудрено выражайтесь я новичек)
и сразу отвечу ,да по форуму лазил,но он блин здоровый,а поиск не подается дрессировке(
(опишите или дайте ссылку на тему плз )
 

rep-30011Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:33:16 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
ППЦ А ты непробовал взять и просто зделать неуязвимого неитрального юнита который продаёт предметы А???????


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

MrEkkoДата: Пятница, 28 Мая 2010, 20:53:37 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (rep-30011)
ППЦ А ты непробовал взять и просто зделать неуязвимого неитрального юнита который продаёт предметы А???????

Ты видно не понел..... мне нужен именно передвижной магаз,чтоб он бегал из точки в точку..а не стоял и торговал....
как бы чтоб был аля секретный магаз ..понел?)

 

kaisarДата: Пятница, 28 Мая 2010, 21:10:41 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
MrEkko, короче говоря, покопайся в РО(редактор объектов), и изучи чем отличается передвижной юнит от простого магазина, и когда все поймешь сможешь создать передвижной магазин. На это статьи не пишут, это как бэ само собой приходит, довольно легко так что такое задавай в теме помощь по редактору объектов.
 

MrEkkoДата: Пятница, 28 Мая 2010, 21:19:48 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (kaisar)
MrEkko, короче говоря, покопайся в РО(редактор объектов), и изучи чем отличается передвижной юнит от простого магазина, и когда все поймешь сможешь создать передвижной магазин. На это статьи не пишут, это как бэ само собой приходит, довольно легко так что такое задавай в теме помощь по редактору объектов.

вообще я создал не стандарт БЕ на основе обычного дережабля....ему дал возможность торговать , но заставить его двигаться не могу...
он нейтрально пассивный ,пробовал в тригерах зделать передвижения по локам, но тригер срабатывает если юнит зайдет в стартовую локу.и опять таки не знаю как его туда загнать ,без контроля....а тригер такой я не знаю (

 

kaisarДата: Пятница, 28 Мая 2010, 21:24:07 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Хм, то есть ты хочешь заставить нейтральный дережабль-магазин двигаться? не сам заставить, а чтоб он сам по себе двигался?
 

Smert113Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 21:41:52 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
берёш любого юнита и даёш ему способности магазина <_< указываешь предметов продано
Триггер
Боевая еденица - результат при наведении на цель - точку, патрулировать от позиции до области


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MrEkkoДата: Пятница, 28 Мая 2010, 22:38:00 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Smert113)
Триггер
Боевая еденица - результат при наведении на цель - точку, патрулировать от позиции до области

у меня полу англ тригеры....
а именно "результат при наведении на цель - точку" по англ как будет ?_)))))

 

evgenij95Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 22:45:42 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
а не дано просто сделать что бы юнит каждые 20 сек двигался в рандом поинт?
 

Smert113Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 00:31:03 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (MrEkko)
у меня полу англ тригеры.... а именно "результат при наведении на цель - точку" по англ как будет ?_)))))

Issue Order Targening A Point

Quote (evgenij95)
а не дано просто сделать что бы юнит каждые 20 сек двигался в рандом поинт?

зачем периодический тригер создавать? это делается в одно действие и добавляется в инициализацию


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Суббота, 29 Мая 2010, 00:31:13
 

evgenij95Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 00:43:03 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
ну я думал что ему надо чтоб он по всей карте ходил а не в определённую точку!
 

TohaAKAДата: Суббота, 29 Мая 2010, 05:09:52 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Мона и просто дать способность Бродячий как у куриц всяких в Му-Му так вроде

Добавлено (29-05-2010, 05:09)
---------------------------------------------
Ну попробуй двигается токо недалеко, но будешь знать где он в основном стоит ^_^


 

MarioManДата: Суббота, 29 Мая 2010, 13:47:17 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Jampire,
А мувспид ставить разве не надо? Ведь у здания он 0. Если сделать по твоему, здание не будет бродить по одной простой причине - не прописана скорость.
 

MrEkkoДата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:25:21 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Зделал передвижной нейтрально-пассивный магаз, но проблема после покупки он стопориться и не двигается как до покупки....Знаю проблема уже решалась,гдето видел на форуме,но с учетом того что я перелопатил страниц 80 форума,я хз где искать щас инфо...
ПОМОГИТЕ ЕЩЕ РАЗ ПЛЗ =)

Добавлено (29-05-2010, 21:18)
---------------------------------------------
Вот нашел ,но блин ...чет я не понял разъясните ,аля как Smert113 Сообщение # 10

Создаёш магазин,потом в тиггерах:
(1)Событие:Map initalization
Действие:Order магазин to двигатся "куда надо"
(2)Событие:A unit enters "область куда должен зайти"
Условие:Entering unit равно магазин
Действие:Wait 40 seconds
Order магазин to двигатся "Куда надо"
И так кароч ко всем.

Quote (Smert113)
Сообщение # 10

Реал не могу найти выше описанные действия...

Добавлено (29-05-2010, 21:25)
---------------------------------------------
А все ...все нашел)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz