Сейчас 17:02:17 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Управление файлами (через WarCraft III)
Управление файлами
SirNikolasДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:09:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Господа JASS'еры! Вопрос к Вам. Можно ли (и если да, то как) через WarCraft создавать, редактировать, читать и удалять текстовые документы?
Объясняю: я хочу, чтобы при сохранении игры предыдущие сохранения нельзя было загружать. У меня есть целочисленная переменная, которая при каждом сохранении увеличивается на 1 и записывается в файл. При каждой загрузке переменная из файла сверяется с переменной в игре. Если не совпадают - поражение. Собственно, я не знаю, как сделать это самое "чтение-запись".

Добавлено (31-05-2010, 10:09)
---------------------------------------------
Кто ответит, будет записан в "Благодарности" (в карте) и получит плюс, когда "вырасту".


 

СамокатДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:47:02 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Могу предложить такой вариант:
1) Создать массив строк
2) сделать такой триггер:
Событие
Game Save
Действия
Set <целочисленная переменная> = <целочисленная переменная> + 1
Set <Строковой массив>[<целочисленная переменная>] = реакция на событие - Saved Game File Name
Цикл A от 0 до <целочисленная переменная> выполнять
Copy <Строковой массив>[<целочисленная переменная>] to <Строковой массив>[ForLoopIntegerA]
 

SirNikolasДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:32:02 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это немного не то. Я не понял, как это мешает загружать старые сэйвы. Даже если мешает, игрок может зайти в папку "Save" и сделать копию сохранения.

 

DragoNДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 15:42:02 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Да,возможно через Preload,но только удалять и переписывать вроде(в подробности не вдавался)
вот пример


El Psy Congroo
 

ЭллесарДата: Вторник, 01 Июня 2010, 01:00:16 | Сообщение # 5
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Файл создавай лучше в папке с вариком... для синхронизации нужно время, так-же у всех должно быть включенно создание локальных файлов, во время чтения(оно продлиться несколько секунд... синхронизируя данные) не должны выполнятся другие процессы.

Добавлено (01-06-2010, 01:00)
---------------------------------------------
А вообще их нужно тестить... высок шанс дисинка...


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

EnforcerДата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:03:51 | Сообщение # 6
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
А еще так создавали вирус, ворующий ключи.
Пока игрок играет, у него винда удаляется. Ы.....


 

windrunnerДата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:27:16 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Пока игрок играет, у него винда удаляется. Ы.....

Этого если не ошибаюсь нельзя сделать.Будет во 1 десинк при столь долгом действии.Нужно будет как нибудь сделать,чтобы игрока заставить пару часов сидеть в карте в которой ничего не происходит=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DragoNДата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:02:48 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (windrunner)
Этого если не ошибаюсь нельзя сделать.Будет во 1 десинк при столь долгом действии.Нужно будет как нибудь сделать,чтобы игрока заставить пару часов сидеть в карте в которой ничего не происходит=)

можно хоть калькулятор удалить спокойно xD


El Psy Congroo
 

windrunnerДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:31:29 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Dragon93)
можно хоть калькулятор удалить спокойно xD

сначала доступ туда получи=)Ведь если файлик не в папке с варом,то его не удалишь.Или шанс будет мал.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

DragoNДата: Вторник, 01 Июня 2010, 23:23:58 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (windrunner)
сначала доступ туда получи=)Ведь если файлик не в папке с варом,то его не удалишь.Или шанс будет мал.

не шаришь,можно прелоадить по указанному пути
и есть фича,что если каким то чудом залоадить(в 3 действия вроде),то этот файл удалится
narayan даже по этому поводу статью делал и получил ~10 пунктов


El Psy Congroo
 

ЭллесарДата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:31:43 | Сообщение # 11
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Ыыы... ключи прелоадом уж никак не своруешь) воровали I2T T2I, запускаем наш код ! и бах ! кто-то играет под твоим ключём.. хотя фича полезная... столько возможностей было - бы... а преолад работает криво) на некоторых машинах не всегда записывается то что нужно.

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Управление файлами (через WarCraft III)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz