Сейчас 09:22:30 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Градусы (Как вычеслить)
Градусы
TohaAKAДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:33:55 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Мне надо быстрее чтобы вы ответили как сделать так чтоб у меня бочка появлялась при касте спелла именно в той стороне куда смотрит юнит

И чтобы бочки шли поочереди (не появлялись)

(_) (_) (_)
50 100 150


 

MarioManДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:43:08 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
TohaAKA,
В Реальных есть такая опция: Боевая единица - Facing of Unit. Это угол, на который повёрнут юнит. А вообще бочки делать как дамми со скоростью перемещения, которых создаёшь в период. таймере и двигаешь тут же приказом идти в точку.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 05:47:16 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (MarioMan)
В Реальных есть такая опция: Боевая единица - Facing of Unit.
Лучше не использовать ее: при касте "с разворота" Facing of unit еще не успеет поменяться (и бочки пойдет совершенно в другом направлении). Лучше делать "Математика - Angle between (Position of (Triggering unit)) and (Target point of ability being cast)".

Добавлено (30-05-2010, 05:47)
---------------------------------------------
пойдут*


 

Smert113Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 06:08:39 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:

тРИГГЕРЫ
Триггеры:
Боевая еденица - повернуть лицом к юниту; к точке (везде можно градусы указать)
Боевая еденица - Двигать юнит мгновенно и повернуть (градус указываеьш)

Прикрепления: 5507316.jpg (20.1 Kb)


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

TohaAKAДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 06:37:38 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Quote
Триггеры:
Боевая еденица - повернуть лицом к юниту; к точке (везде можно градусы указать)
Боевая еденица - Двигать юнит мгновенно и повернуть (градус указываеьш

У меня юнит сам повернется

Quote
"Математика - Angle between (Position of (Triggering unit)) and (Target point of ability being cast)"

Quote
Боевая единица - Facing of Unit.

Можно по русскии и по подробнее что в действиях написатьъ

Событие:
Юнит использует способность
Условие: Использованая способномть равна моей
Действие:
и чтобы рано не появились бочки ждать 0,5 секунд
Destructible - Созддать Barrel of Explosives в (позиция переключающий юнит смещение куда?
Ипотом попорядку от унита использующего способность к примеру 5 бочек чтоб стояли

Если надо, то способность сделано на основе Shockwave так что дамаг будет а потом расскажите ккак стан сделать


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:08:10 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
TohaAKA,
Точку за тебя никто не будет чистить, а смещение - двойная точка.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:29:33 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Создавай массив переменных Point.

Событие: Юнит Приводит способность в действие
Условие: (Использованая способность) = [твоя способность]
Действие: Ждать 0,5 секунд
Задать Point[0]=(Позиция (Переключающий юнит))
Задать Point[1]=(Точка приложения заклинания)
Для каждого целого A, от 1 до 5
_Цикл - Действия
__Задать Point[2]=(Point[0] с полярным смещением (50x(Целое A)) на угол (угол между Point[0] и Point[1]) градусов)
__Декорация - Создать Бочонок со взрывчаткой в Point[2] на угол (Случайный поворот) в масштабе 1.00 и вариции 0
__Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[2])
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[0])
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point[1])


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Градусы (Как вычеслить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz