1) чтобы герой бросал типа ловушку и из этой ловушке вылезали цепи и всех сковали на 2.23 с 2) чтобы из под земли вылезали цепи в разных местах и били по в течение 5с и били по 10дамга 3)кто к герою подходил терял голду и это голда приходила к герою по 60м 1г
ты заманал!! Хватит засарять форум и просить делать всё за тебя!!! ты за это время хоть,что нибудь сам сделал?? админы сори за офф топ,но я уже удержаться не могу (думаю со мной многие согласны,нетак ли?)
1) чтобы герой бросал типа ловушку и из этой ловушке вылезали цепи и всех сковали на 2.23 с 2) чтобы из под земли вылезали цепи в разных местах и били по в течение 5с и били по 10дамга 3)кто к герою подходил терял голду и это голда приходила к герою по 60м 1г
Написсал бы нормально-сдела а так не буду.Реально задолбал, сделай сначало сам что-то покажи на форуме а тебе уже скажут ошибки твои
skvaer09, во первых: тут не стол заказов во вторых: если мы тебе все сделаем, ты там нихира не поймешь, и далее будешь точно такие же скиллы просить сделать. в третьих: мы можем тебе подсказать только какое либо действие, а думать и гемороить ты должен сам в четвертых: у тебя скиллы какие-то необычные, с ними нужно несколько часов провозиться, думаешь нам это нужно?))) И начинай с мухи, а не со слона
1) чтобы герой бросал типа ловушку и из этой ловушке вылезали цепи и всех сковали на 2.23 с
Я делать нечего небуду но скажу как это делай а потом бери книгу и учи тригеры
Для начала создай юнит типа сетки и скажем цепей какихнибудь
Потом создавай тригер 1 Событие любой юнит использует способность Условие Применяемая способность равна (ловушка) Действие : Установить перемену X как переключяющий юнит Пауза юнита Х Создать юнита сетка 1 в позиции Х владелец юнита Х Установить Y как последний созданыю юнит Зделать Y неуязвимым Пауза Y Включить тригер 2 Ждать 2 секунды Выключить тирегр 2 Создать 1 цепьй в позиции Y владелец юнита X Ждать 5 секунд Удалить последний созданый юнит Удалить Y Продолжить X Установить Y нет боевой единицы Установить Х Нет боевой единицы
2 тригер
Каждые 0.01 секунду игрового времени Условие: Действие Двигать юнита Y Мгновено Точка с полярным смещением позиция Y смещение 12 угол поворота Y
1) чтобы герой бросал типа ловушку и из этой ловушке вылезали цепи и всех сковали на 2.23 с
юзай корни xD
Quote (skvaer09)
3)кто к герою подходил терял голду и это голда приходила к герою по 60м 1г
выберай всех вокруг твоего кастера и забирай голды
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
Сообщение отредактировал windrunner - Понедельник, 31 Мая 2010, 12:12:29