Сейчас 04:21:42 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Апгрейд здания
kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 15:02:07 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Если я апну здание которое занесено в переменную, то когда оно доапнется оно останется в этой переменной?
и еще кое - что при аппе здания это событие как выглядит? заканчивает постройку? и как выглядит условие? построенная структура? я чего то не могу допереть, ваще....
 

rep-30011Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 15:37:34 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (kaisar)
Если я апну здание которое занесено в переменную, то когда оно доапнется оно останется в этой переменной?
и еще кое - что при аппе здания это событие как выглядит? заканчивает постройку? и как выглядит условие? построенная структура? я чего то не могу допереть, ваще....

Ну если ты хочеш зделать апание зданий с помощью тригера то события и условий я незнаю но лутше в редакторе обектов найди там такую строчку Улутшить до и пихаеш туда всё что нада для улутшений зданий
если ты хочеш чтобы у них повышалась броня при улутшении какомнибудь создай улутшение и найди такую строчку в боевой единице Бой - повышение защиты при улутшении и тд хотя я наверное чтото недогоняю



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

Smert113Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 15:39:40 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Это протестировать и узнать 2 минуты делов, но скорее всего оно останется в переменной

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 17:15:09 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
rep-30011, нет, я не этого хочу, я короче говоря сделал здание, потом через ро поставил ему здание до какого оно апается, мне нужно зарегестрировать тот момент в который я начаинаю апать это здание, теперь вопрос, как???
 

EnforcerДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 17:31:43 | Сообщение # 5
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
kaisar, Если ты сохранял Юнита то останется. Если сохранял тип юнита то в переменной будет старое значние, а не новое.

 

kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:17:06 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
спасибо всем, тему можно закрыть

Добавлено (31-05-2010, 18:11)
---------------------------------------------
Нет, не надо закрывать, поторопился что то я...... при апгрейде здания как будет выглядить условие? ну типа:
тип (улучшенное здание) равно крепость.
Но такого там нету, построенная структура пробывал, не помогло.

Добавлено (31-05-2010, 18:17)
---------------------------------------------
всё, всё, всё можно закрыть, я тупо перепробывал всё что там было и в конце наткнулся на переключающий юнит.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz