Сейчас 11:04:21 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Фонари (Как сделать?)
Фонари
Dmitri-O_oДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:29:49 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Я делаю карту про зомби. Там есть фонари, если к одному из них подойти то он конкретную область сделает видимой. А если отойти то снова видеть её будет невозможно.
Я делаю так

Триггер 1
Событие
Юнит вошёл в область 000
Действие
создать модификатор видимости на область 001 первоначально разблокированный для владельца переключающего юнита

Триггер 2
Событие
Юнит покинул область 000
Действие
Запретить последний модификатор видимости

Проблема вот в чём.
Если играют несколько игроков то триггер 2 может не сработать. Можно как нибудь исправить?

 

xGaDxДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:36:21 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Cделай лучше если входит в регион создать юнита для игрока входящего с радиусом обзора нужным, а когда выходит то "удалить юнит типа тратата для игрока овнер оф тригет юнит. Ну или создай переменную области с массивом
 

PUVerДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:40:02 | Сообщение # 3
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Триггер 1
Событие
Юнит вошёл в область 000
Условие
ИЛИ - несколько условий
Переключающий юнит равно (Герой игрока 1)
Переключающий юнит равно (Герой игрока 2)
Переключающий юнит равно (Герой игрока 3)
Действие
создать модификатор видимости на область 001 первоначально разблокированный для владельца переключающего юнита

Триггер 2
Событие
Юнит покинул область 000
Условие
ИЛИ - несколько условий
Логическое сравнение - область 000 содержит (Герой игрока 1) не равно Да
Логическое сравнение - область 000 содержит (Герой игрока 2) не равно Да
Логическое сравнение - область 000 содержит (Герой игрока 3) не равно Да
ИЛИ - несколько условий
Переключающий юнит равно (Герой игрока 1)
Переключающий юнит равно (Герой игрока 2)
Переключающий юнит равно (Герой игрока 3)
Действие
Запретить последний модификатор видимости

 

Dmitri-O_oДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:49:36 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (PUVer)
Триггер 1
Событие
Юнит вошёл в область 000
Условие
ИЛИ - несколько условий
Переключающий юнит равно (Герой игрока 1)
Переключающий юнит равно (Герой игрока 2)
Переключающий юнит равно (Герой игрока 3)
Действие
создать модификатор видимости на область 001 первоначально разблокированный для владельца переключающего юнита

Триггер 2
Событие
Юнит покинул область 000
Условие
ИЛИ - несколько условий
Логическое сравнение - область 000 содержит (Герой игрока 1) не равно Да
Логическое сравнение - область 000 содержит (Герой игрока 2) не равно Да
Логическое сравнение - область 000 содержит (Герой игрока 3) не равно Да
ИЛИ - несколько условий
Переключающий юнит равно (Герой игрока 1)
Переключающий юнит равно (Герой игрока 2)
Переключающий юнит равно (Герой игрока 3)
Действие
Запретить последний модификатор видимости

зачем ты написал мой триггер? <_<

 

PUVerДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:51:58 | Сообщение # 5
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Dmitri-O_o)
зачем ты написал мой триггер? <_<

Это не твой триггер
См.условия!
 

kaisarДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:56:36 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
сколько типов таких юнитов будет у тебя на карте у каждого игрока? по 1? или множество. Если по одному, то я знаю как.
 

xGaDxДата: Среда, 02 Июня 2010, 21:00:20 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Ваше действие не будет работать как должно если будет играть более 2х человек и они часто будут бегать по фонарям. Это надо делать через переменную, а массив нужен чтобы переменная сразу ко всем игрокам относилась
 

PUVerДата: Среда, 02 Июня 2010, 21:06:03 | Сообщение # 8
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (PUVer)
(Герой игрока 1)

Quote (xGaDx)
Это надо делать через переменную, а массив нужен чтобы переменная сразу ко всем игрокам относилась

Я и подразумевал под "Герой игрока " переменную.

Добавлено (02-06-2010, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (PUVer)
создать модификатор видимости на область 001 первоначально разблокированный для владельца переключающего юнита

Quote (PUVer)
Запретить последний модификатор видимости

Но так делай если у игроков общее поле зрения.
 

kaisarДата: Среда, 02 Июня 2010, 21:10:28 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Вообще такого рода проблемы(с проблемами во времени) решаются с помощью локалок, но можно и вот так:

можешь поставить проверку, что данный юнит всё ещё в этой области, тогда удаляй модефикатор, и можно сделать вот так еще если у тебя будет У КАЖДОГО ИГРОКА МНОГО юнитов бегающих к фонарю:
событие юнит входит в зону и т д.......
условие u всё еще в области и т д.......
действие запретить m
На сколько я думаю, баггов с постоянным модефикатором не образуется


Сообщение отредактировал kaisar - Среда, 02 Июня 2010, 21:11:42
 

Dmitri-O_oДата: Четверг, 03 Июня 2010, 10:18:51 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
ну ладно, всем спасибо. Я и сам вроде разобрался
 

SirNikolasДата: Четверг, 03 Июня 2010, 15:41:55 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (kaisar)
входящий юнит = входящий юнит
kaisar, что с тобой?
По-моему, легче сделать так, как предложил xGaDx.


 

kaisarДата: Четверг, 03 Июня 2010, 15:48:17 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
По-моему, легче сделать так, как предложил xGaDx.

ну в общем-то можно.
З.Ы. не люблю когда много триггеров.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Фонари (Как сделать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz