Лимит количества дерева
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:32:38 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Как установить лимит дерева? Например, игрок имеет здание склад - значит он не может набрать дерева больше чем 3000, далее он улучшает свой склад до 2 уровня, и он может иметь около 4000 дерева. Я долго пробывал, но не получилось. Добавлено (03-06-2010, 19:32) --------------------------------------------- З.Ы. xGADx когда в тот раз ты мне объяснил, вышла неуладица, получилось так, что лимит устанавливался на всю игру, то есть он мог иметь только 3000 дерева, даже если прогрейдит свое здание до 10 уровня.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:38:33 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| щас вышлю наработку
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:50:18 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Проверяй ежесекундно количество дерева у игрока Если больше 3000, то устанавливай дерево этого игрока как 3000 и все
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:54:01 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Banzay89, теперь объясни кое что: как проверять есть ли у него данное строение, и какого оно уровня, если делать через переменные, то как занести правильно все нужные данные для каждого игрока.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:56:21 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| kaisar, количество юнитов (по типу) нужного игрока > 0 то действия Quote и какого оно уровня впервые слышу об уровнях зданий
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:07:09 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| то есть не уровень здания, а которое именно здание Quote (Banzay89) kaisar, количество юнитов (по типу) нужного игрока > 0 то действия нужного игрока как сделать? нужно 10 игроков, и строений у меня будет как минимум 20, не очень приятно делать 20х10=200 if/then/else. нужно что нибудь другое.......
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:13:52 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| kaisar, ты не понял. Мы просто проверяем, есть ли у даного игрока это здание. То есть если кол-во юнитов по типу (нужное здание) у определенного игрока больше нуля, то такое здание у игрока есть! И не нужно никаких переменных
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:22:42 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Banzay89, а как добавить игроку у которого есть это здание.Если бы было событие юнита, я смог бы сделать... но его получается нету! только: каждые 1сек=((( Если знаешь то напиши тут триггер пожалуйсто(эта проблема уже заколебала).
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:25:13 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (kaisar) Banzay89, теперь объясни кое что: как проверять есть ли у него данное строение, и какого оно уровня Уровень зданий ты некак непровериш зато можно создать несколько таких зданий типо Лесопилка 1 уровня 2 уровня и тд и потом сравнимаеш Eсли у игрока больше 3000 дерева и у него лесопилка 1 уровня тогда установить количество дерева на 3000 и написать сообщение макс древесины на складе и так далее до макс уровня тоже самое и для других игроков
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:30:12 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| rep-30011, а вот теперь скажи, ты проверял? я лично сразу вижу что это не сработает, если переубедишь то пожалуйсто xD
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:32:17 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| kaisar, и от чего же не сработает? Просто можна проверять вместо лвл здания лвл нужного апгрейда этого здания
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:35:45 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (kaisar) а вот теперь скажи, ты проверял? я лично сразу вижу что это не сработает Quote (kaisar) и от чего же не сработает? Просто можна проверять вместо лвл здания лвл нужного апгрейда этого здания Во первых я не нуб в тригерах и непервый день в них копаюсь во вторых вся эта сестема работает а в третих ненужно проверять апгрейд здания просто скажем ты проверяеш тип юнита если лесопилка 1 уровня у игрока 1 существует на карте то включить тригер на лимит у первого игрока и так далее
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:37:40 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| rep-30011, где ты видел здания по уровням, о госу ВЕ?
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:44:57 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (rep-30011) включить тригер на лимит у первого игрока и так далее я это уже писал Quote нужно 10 игроков, и строений у меня будет как минимум 20, не очень приятно делать 20х10=200 if/then/else. нужно что нибудь другое....... Добавлено (03-06-2010, 21:44) --------------------------------------------- закрывайте тему, я сам допёр, ну конечно намудрил там не мало.... выложу в подписи как нароботку, спасибо всем.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:45:25 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote далее он улучшает свой склад до 2 уровня вот! улучшает, тоесть апгрейдит! можешь создать переменную типа интеджер со значением 3000. А после каждого апгрейда устанавливать ее как "Переменная" = "Переменная" + 1000 (тоесть уже 4000). При этом должена работать переодический триггер - каждые Н сек проверка, если кол-во дерева у игрока > "переменная", то установить количество дерева этого игрока как "переменная". И того все равно нужно 10 переменных
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 09:05:34 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Banzay89) где ты видел здания по уровням, о госу ВЕ? Он имеет ввиду создать в РО здания склад 1 склад2 и т.д И проверяеть каждые 0,1сек
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 09:09:59 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Dreii, да всё, не нужно уже))), только вот что: какое условие отвечает за то что юнит достроен?(условие, НЕ событие)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 09:12:36 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (kaisar) Dreii, да всё, не нужно уже))), только вот что: какое условие отвечает за то что юнит достроен?(условие, НЕ событие) Логическое сравнение. ((Сооружает структуру)типа Здание) равно Да
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 09:25:27 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| я выложил, тему закрыть надо бы, а то банкет продолжается xD
|
|
|
|