Сейчас 02:51:36 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Убийство
AracherДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 18:21:26 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
1)как сделать чтоб когда героя убивали он не уходил на небеса а лежал на земле
2)как сделать чтоб когда я включил триггер и комне враги приближались на определительное растояние....на екране появился текст


Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 18:23:38 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Aracher)
2)как сделать чтоб когда я включил триггер и комне враги приближались на определительное растояние....на екране появился текст

Периодическим триггером. Проверяй, что кол-во юнитов в радиусе от твоего юнита > 0. Если да, то показывай текст.
Quote (Aracher)
1)как сделать чтоб когда героя убивали он не уходил на небеса а лежал на земле

Константы - Время разложения.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

PUVerДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 18:28:19 | Сообщение # 3
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Aracher)
1)как сделать чтоб когда героя убивали он не уходил на небеса а лежал на земле

Какая модель у твоего героя?
Quote (|DUОS|)
Периодическим триггером. Проверяй, что кол-во юнитов в радиусе от твоего юнита > 0. Если да, то показывай текст.

Тут нужно еще лаги фиксить
 

rep-30011Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 19:04:36 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Aracher)
1)как сделать чтоб когда героя убивали он не уходил на небеса а лежал на земле

Я возможно ошибаюсь но это даже нечерез констанкты делается а в РО графика - скорость анимации смерти устанавливаеш на самую долгую и он небудет лететь в небесе (Внимание из за этого карта будет очень сильно лагат из за мнагочисленых трупов на карте)



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 19:31:46 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (PUVer)
Тут нужно еще лаги фиксить

set bj_wantDestroyGroup = true и лагов нет.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz