Сейчас 21:53:05 Понедельник, 6 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Система счета очков и ливов.
Система счета очков и ливов.
SargaraseronДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:46:35 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Итак, буду благодарен, если вы мне окажите помощь!
Мне необходимы две вещи:
1). система -save\load на подобии карты "Темные дела", в которой даются очки, которые записываются в код... Ну например:
Есть переменная, и тригер, при убийстве игроком чужого юнита, эта перменная увеличиваеться на один, когда игрок напишит -save, то переменная должна записаться в некотором коде, и выдаться игроку, а игрок в свою очередь в следующей игре введи -load получит столько же очков, сколько было в предидущей игре.

2). Подсчет ливов игрока, а именно процентное соотношения сиграных игр к ливам.
Например игрок сыграл 10 игр, и 3 раза ливанул, то делать такие то действия.
Но как определить ливера и записывать его в карту?

Очень жду вашей помощи.

 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:22:20 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Sargaraseron,
Ливера вряд ли в карту запишешь.
А вообще посмотри


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SargaraseronДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:29:17 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
за карту спасибо,
а еще вопрос - можно ли систему очков создать прямо в карте, без ввода -save\load?
 

DragoNДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:53:08 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Sargaraseron, вместо события сообщения ставь инит карты или любое время

El Psy Congroo
 

SargaraseronДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 08:12:56 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Все что я понял из твоей мудрой речи это:
Quote (Dragon93)
вместо

По подробней можно?
Я глянул карту, ту которую мне посоветовали, и понял что мне не нужен такой большой код...
Госпади будь возможность программировать как в Pascal\Basic\Delphi я в 3 секунды бы написал шифровальщик и дешефровщик, кодираю посимвольно, но увы - это просто WE.
И так, как мне реализовать эту систему:
Кода будет вида
Z-X-C
Где числом Z будет кодироваться ник игрока, ообратный алфавиту, например будет алфавит в строковой переменной:
012345...ABCD.....abcd...ABCDEFGHIJ
Итак - первая часть циферная, последняя часть - в точности соответствует ей, таким образом цифра 0 будет соответствовать J, а 9 - A
Это что касаеться цифр.
Буквы будут соотвествовать обратому строчному алфовиту, т.е. например
A=x
X=a
понятно?

В числе X будет забито количество очков, как ниубдь тоже зашифровано, а в числе C - будет дублирование числа X только в другой форме кодирования.
При такой кодировке мы имеем:
Индивидуальность логина - никто не сможет воспользоваться чужим кодом кроме своего.
Достоверность очков - так как очки дублируються два раза, код будет приниматься только если значения будут равны.

Это что касаеться шифровкии
как сделать дешефровку в WE я не знаю.. да и вообщем то как шифровку делать тоже не знаю..
Помогите пожалуйста и дайте пример\напишите именно начисления очков, а не сохранения героя или что-либо другое.
И как с ливами решать проблемму - я до сих пор не понял =*(

Добавлено (07-06-2010, 08:12)
---------------------------------------------
Просто карта полностью сбалансированна если в нее играют все, и никто не ливает, но бывают сволочи которые просто так ливают, потому что например взяли "его" расу.

 

rep-30011Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 10:09:28 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ливера ты конешно не определиш но можно создать переменую и скажем если игрок 5 ливает то установить перемену Liver как арифметика Liver + 1 и сохранить эту целочисленую в буфер обмена


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

SargaraseronДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:33:54 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Да бог с ливером, расскажите как сделать такую систему, которую я описал выше, пожалуйста!

Добавлено (07-06-2010, 18:33)
---------------------------------------------
А если не можите, но хотябы пример счета ОЧКОВ, и их сохранения, а не героев + итемы

 

rep-30011Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:52:45 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Извини с сейвом героев неработал но по твоему принципу могу сказать создаёш четыре целочисления Z - номер игрока X - номер героя Y - количество очков Q - уровень героя а потом это всё какбы вписываеш в переменую под названием код дальше идёт такая опирация




ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

SargaraseronДата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:58:22 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Да мне не герои нужны а очки! Запись целочисленной переменной в код, вывод его игроку, и в следующей игре его декодинг!
 

[DUОS]Дата: Среда, 09 Июня 2010, 01:07:27 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
А вообще посмотри

Там твоя шифровка-дешифровка.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ЭллесарДата: Среда, 09 Июня 2010, 03:37:54 | Сообщение # 11
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Sargaraseron)
Госпади будь возможность программировать как в Pascal\Basic\Delphi я в 3 секунды бы написал шифровальщик и дешефровщик, кодираю посимвольно, но увы - это просто WE

Значит ты такой ******** программист и мыслишь узко.

Вот побитовый save - load. http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=28092&page=1&pp=20

ещё файл менеджер:

http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=33852

Там же как - раз осуществляется подсчёт ливеров и тд. Но нуб или даже средний jass'ер её настроить не сможет без десинка.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE


Сообщение отредактировал Эллесар - Среда, 09 Июня 2010, 03:38:08
 

windrunnerДата: Среда, 09 Июня 2010, 08:03:10 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Там же как - раз осуществляется подсчёт ливеров и тд. Но нуб или даже средний jass'ер её настроить не сможет без десинка.

Нуб не сможет,а средний жассер даже путем тыка сделаь может=)

Добавлено (09-06-2010, 08:03)
---------------------------------------------

Quote (Sargaraseron)
Госпади будь возможность программировать как в Pascal\Basic\Delphi я в 3 секунды бы написал шифровальщик и дешефровщик, кодираю посимвольно, но увы - это просто WE.

Видимо не очень хороший ты програмист,раз до сих пор не сделал.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

SargaraseronДата: Среда, 09 Июня 2010, 12:16:16 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
я JASS не знаю -_-
 

windrunnerДата: Среда, 09 Июня 2010, 13:55:00 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Sargaraseron)
я JASS не знаю -_-

если знаешь паскаль,то легко изучишь и жасс.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

EdiTTORRДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:48:43 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Вы**щик ты программист! JASS труднее Pascal или Delphi XD XD XD XD XD XD XD XD
XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD
насмешил ей-богу насмешил!!!


Местами здесь.
 

windrunnerДата: Среда, 09 Июня 2010, 19:45:17 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Вы**щик ты программист! JASS труднее Pascal или Delphi XD XD XD XD XD XD XD XD
XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD
насмешил ей-богу насмешил!!!

И я об этом=)
Сам жасс примерно = паскаль
vJass примерно = дельфи
где-то так=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

[DUОS]Дата: Среда, 09 Июня 2010, 19:50:00 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
vJass не тащит.
Делаем выводы :D


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ЭллесарДата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:24:10 | Сообщение # 18
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
сJass - c++ ))

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

windrunnerДата: Четверг, 10 Июня 2010, 08:13:18 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Эллесар)
сJass - c++ ))

Да я про него забыл=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Система счета очков и ливов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz