Сейчас 15:00:50 Понедельник, 6 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с диалоговыми окнами ((тригер))
Проблема с диалоговыми окнами
NOFXIДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:57:35 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Памогите сделать так штабы когда выбираешь юнита, кнопок в диалоговом окне не становилось больше с каждым разом на три штуки.
Code

     События
         Боевая единица - Мастер Телепорта 0001 <gen> Выбран
     Условия
         (Область 000 <gen> contains Паладин 0003 <gen>) равно Да
     Действия
         Диалог - Change the title of dialog to Куда жилае...
         Диалог - Create a dialog button for dialog labelled Верх!
         Set Buttons[1] = (Last created dialog Button)
         Диалог - Create a dialog button for dialog labelled Низ!
         Set Buttons[2] = (Last created dialog Button)
         Диалог - Create a dialog button for dialog labelled Место!
         Set Buttons[3] = (Last created dialog Button)
         Диалог - Показать dialog for
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 23:13:44 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
NOFXI,
Я оказывал ShadowDragon'y подобную помощь. Есть в арзиве.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

KаratДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 07:57:32 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Как вариант:
Code
     События
          Боевая единица - Мастер Телепорта 0001 <gen> Выбран
      Условия
          (Область 000 <gen> contains Паладин 0003 <gen>) равно Да
      Действия
       if Buttons[1] = ( Load 0 of 0 in (Last Created Hastable)) then
          Диалог - Change the title of dialog to Куда жилае...
          Диалог - Create a dialog button for dialog labelled Верх!
          Set Buttons[1] = (Last created dialog Button)
          Диалог - Create a dialog button for dialog labelled Низ!
          Set Buttons[2] = (Last created dialog Button)
          Диалог - Create a dialog button for dialog labelled Место!
          Set Buttons[3] = (Last created dialog Button)
          Диалог - Показать dialog for
       else  
          Диалог - Показать dialog for  
  
 

NOFXIДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 11:49:01 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Kаrat, Спасибо, прям очень очень помог, я и незнал чё делать.
Всё я разобрался тему надо закрыть! :D
 

vov68Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:17:29 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Диалог- Скрыть DialogBox for colorgamer[DialogPlayer] (здесь имя игрока которому показывался диалог)
то есть в триггере в котором распознаётся нажатие кнопок надо вставить такую строчку


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

rep-30011Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:41:50 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Вы чё тригеры неучите в диалоге есть такая кнопочка очистить ставите её первым действием потом создаёш уже диалог а уж потом показываеш игроку


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

KаratДата: Вторник, 08 Июня 2010, 00:00:36 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (rep-30011)
Вы чё тригеры неучите в диалоге есть такая кнопочка очистить ставите её первым действием потом создаёш уже диалог а уж потом показываеш игроку

ИМХО, нет смысла каждый раз создавать кнопки заново и заносить их в переменные, лишняя трата ресурсов.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с диалоговыми окнами ((тригер))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz