Индексы
|
|
Karamba | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:45:15 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Все индексы указывают на номер игрока??? Даже если я сделаю диалок с кнопками, и их проиндексирую, то это будет для нескольких игроков?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:55:39 | Сообщение # 2 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Karamba, смотря какому покажешь о.о они вообще косячно работают
El Psy Congroo
|
|
|
|
Karamba | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:04:46 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Почему это косячно? Все поьзуются и всё норм
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:39:06 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Я так понел индекс переменые это типо копирование перемены типо её масив скажем 6 значит она мыслено копируется 6 раз а индекс указывает номер этой копированой перемены также и с переменой боевой еденицы одна переменая и масив её 5 значит она копируется 5 раз ну а дальше по индексу привязываеш к каждому игроку к игроку красному индекс 1 ко 2 2 и так далее помойму так если я ошибаюсь то простите я просто высказал свои надумки
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Karamba | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 11:24:00 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| rep-30011, Хм...А как привязывать? Игрока к переменной?
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 11:52:26 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| это я просто образно говорю скажем создаёш переменые с масивом 2 и мыслено типо их привязываеш что переменая с индексом 1 эта переменая которая относица к 1 игроку и тд
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Karamba | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 16:50:21 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| rep-30011, Дак как я понял массив указывает номер игрока???
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:36:24 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Массив изначально не указывает на номер игрока К примеру у тя переменная типа Целочисленная(Integer) с массивом 12 Если ты ставишь ее нач.значение допустим - Player Number (Игрок 1 (Красный)) то этот номер задается всему массиву А давать значение каждого игрока каждому массиву нада так Set (название переменной) [1] - Player Number (Игрок 1 (Красный)) Set (название переменной) [2] - Player Number (Игрок 2 (Синий)) и т.д.
Местами здесь.
|
|
|
|
Karamba | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 10:38:21 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| О спс... Тему закрывайте)Добавлено (09-06-2010, 10:38) --------------------------------------------- Кстати, стоп!!! ТО что ты написал, Set (название переменной) [1] - Player Number (Игрок 1 (Красный)) это для переменной целочисленной, а у меня другой тип переменной так как у меня переменная принадлежит "меню паузы"
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 16:28:53 | Сообщение # 10 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Karamba, после забивки при создании меню обращайся к ячейке массива
El Psy Congroo
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:08:10 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Так если вы хотите чтоб для всех Playerов было свое меню паузы тогда сделайте ЭТУ целочисленную Сделайте все так как я сказал ранее Затем эту вашу переменную типа Меню Паузы сделайте с массивом(сколько игроков вам нужно такое число в массиве и вводите) Потом той же Set Variable делайте так: Set (Ваше переменная типа меню паузы)[(ваша переменная типа Целочисленная)] = (ваш игрок еп)Добавлено (09-06-2010, 18:08) --------------------------------------------- 2 вариант Если у вас все игроки будут распологатся в изначальном порядке (Игрок 1(Красный),(Игрок 2 (Синий)), и тп) Тада НИКАКОЙ целочисленной ненуна вашу переменную типа Меню Паузы сделайте с массивом(сколько игроков вам нужно такое число в массиве и вводите) Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 1(Красный))] = не мое дело... Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 2(Синий))] = и тут... Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 3(Фиолетовый))] = еп и тут тоже >( вот по такому принципу *опу за компом и просиживаем:)
Местами здесь.
|
|
|
|
Karamba | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:51:34 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Блин чёто не получается ничего... Ведь я номер игрока только могу указать на целочисленную, а у меня другой тип переменной(( Можеш плиз скинуть какой нибудь пример?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 15:36:14 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Нх тебе переменная? Близзарды сделали функцию - Игрок-Player Number ее никак не обманешь если игрок 1(красный) к примеру подписан gagy то она все равно вычислит что его номер 1 ЯСНО??? И когда те нада выбрать номер массива просто найди ее и используй не боясь ничого!!!!
Местами здесь.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 15:51:05 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| обманешь, но по своему... там есть переменная - игрок, есть цвет игрока, есть - группа игроков... только лучше её вводить массивом, потом легче работать с циклами ползунок в выборе типа переменной вниз передвинуть слабо? Добавлено (28-06-2010, 15:51) --------------------------------------------- только не забудь присвоть этой переменной самого игрока... хоть в меню задания переменной, хоть перед её использованием, там будет кажется пятнатцать или шестнадцать игроков.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:27:11 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (vov68) обманешь, но по своему... Как умник??? Это в константах а играющий в течении игры их изменить неможет! Даже если поставит другое имя его номер по умолчанию останется Попробуй обмани эту функцию - Игрок - Player Number Скинешь мне пример XD XD XD XD XD XD XD ======================================================== Quote (EdiTTORR) Если у вас все игроки будут распологатся в изначальном порядке (Игрок 1(Красный),(Игрок 2 (Синий)), и тп) Тада НИКАКОЙ целочисленной ненуна вашу переменную типа Меню Паузы сделайте с массивом(сколько игроков вам нужно такое число в массиве и вводите) Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 1(Красный))] = не мое дело... Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 2(Синий))] = и тут... Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 3(Фиолетовый))] = еп и тут тоже >( это окошко где надо выбирать номер массива для твоей переменной(Меню Паузы) А теперь нам вылетело окошко не надо потом писать красными большими буквами,понятно ли.. оставляете о себе неприятное ощущение
Местами здесь.
Сообщение отредактировал Dragon93 - Вторник, 29 Июня 2010, 22:46:56 |
|
|
|