Сейчас 15:52:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Индексы
KarambaДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:45:15 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Все индексы указывают на номер игрока??? Даже если я сделаю диалок с кнопками, и их проиндексирую, то это будет для нескольких игроков?
 

DragoNДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:55:39 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Karamba, смотря какому покажешь о.о
они вообще косячно работают


El Psy Congroo
 

KarambaДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:04:46 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Почему это косячно? Все поьзуются и всё норм
 

rep-30011Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:39:06 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Я так понел индекс переменые это типо копирование перемены типо её масив скажем 6 значит она мыслено копируется 6 раз а индекс указывает номер этой копированой перемены также и с переменой боевой еденицы одна переменая и масив её 5 значит она копируется 5 раз ну а дальше по индексу привязываеш к каждому игроку к игроку красному индекс 1 ко 2 2 и так далее помойму так если я ошибаюсь то простите я просто высказал свои надумки


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

KarambaДата: Вторник, 08 Июня 2010, 11:24:00 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
rep-30011, Хм...А как привязывать? Игрока к переменной?
 

rep-30011Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 11:52:26 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
это я просто образно говорю скажем создаёш переменые с масивом 2 и мыслено типо их привязываеш что переменая с индексом 1 эта переменая которая относица к 1 игроку и тд


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

KarambaДата: Вторник, 08 Июня 2010, 16:50:21 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
rep-30011, Дак как я понял массив указывает номер игрока???
 

EdiTTORRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:36:24 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Массив изначально не указывает на номер игрока
К примеру у тя переменная типа Целочисленная(Integer) с массивом 12
Если ты ставишь ее нач.значение допустим - Player Number (Игрок 1 (Красный)) то этот номер задается всему массиву
А давать значение каждого игрока каждому массиву нада так
Set (название переменной) [1] - Player Number (Игрок 1 (Красный))
Set (название переменной) [2] - Player Number (Игрок 2 (Синий))

и т.д.


Местами здесь.
 

KarambaДата: Среда, 09 Июня 2010, 10:38:21 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
О спс...
Тему закрывайте)

Добавлено (09-06-2010, 10:38)
---------------------------------------------
Кстати, стоп!!!
ТО что ты написал,

Set (название переменной) [1] - Player Number (Игрок 1 (Красный))

это для переменной целочисленной, а у меня другой тип переменной так как у меня переменная принадлежит "меню паузы"

 

DragoNДата: Среда, 09 Июня 2010, 16:28:53 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Karamba, после забивки при создании меню обращайся к ячейке массива

El Psy Congroo
 

EdiTTORRДата: Среда, 09 Июня 2010, 18:08:10 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Так если вы хотите чтоб для всех Playerов было свое меню паузы тогда сделайте ЭТУ целочисленную
Сделайте все так как я сказал ранее
Затем эту вашу переменную типа Меню Паузы сделайте с массивом(сколько игроков вам нужно такое число в массиве и вводите)
Потом той же Set Variable делайте так:
Set (Ваше переменная типа меню паузы)[(ваша переменная типа Целочисленная)] = (ваш игрок еп)

Добавлено (09-06-2010, 18:08)
---------------------------------------------
2 вариант
Если у вас все игроки будут распологатся в изначальном порядке (Игрок 1(Красный),(Игрок 2 (Синий)), и тп)
Тада НИКАКОЙ целочисленной ненуна
вашу переменную типа Меню Паузы сделайте с массивом(сколько игроков вам нужно такое число в массиве и вводите)
Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 1(Красный))] = не мое дело...
Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 2(Синий))] = и тут...
Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 3(Фиолетовый))] = еп и тут тоже >(
вот по такому принципу *опу за компом и просиживаем:)


Местами здесь.
 

KarambaДата: Среда, 09 Июня 2010, 18:51:34 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Блин чёто не получается ничего... Ведь я номер игрока только могу указать на целочисленную, а у меня другой тип переменной((
Можеш плиз скинуть какой нибудь пример?
 

EdiTTORRДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 15:36:14 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Нх тебе переменная?
Близзарды сделали функцию - Игрок-Player Number ее никак не обманешь если игрок 1(красный) к примеру подписан gagy то она все равно вычислит что его номер 1
ЯСНО???
И когда те нада выбрать номер массива просто найди ее и используй не боясь ничого!!!! ^_^


Местами здесь.
 

vov68Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 15:51:05 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
обманешь, но по своему...
там есть переменная - игрок, есть цвет игрока, есть - группа игроков... только лучше её вводить массивом, потом легче работать с циклами
ползунок в выборе типа переменной вниз передвинуть слабо? :D

Добавлено (28-06-2010, 15:51)
---------------------------------------------
только не забудь присвоть этой переменной самого игрока... :p хоть в меню задания переменной, хоть перед её использованием, там будет кажется пятнатцать или шестнадцать игроков. <_<


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

EdiTTORRДата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:27:11 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (vov68)
обманешь, но по своему...

Как умник??? Это в константах а играющий в течении игры их изменить неможет!
Даже если поставит другое имя его номер по умолчанию останется
Попробуй обмани эту функцию - Игрок - Player Number
Скинешь мне пример XD XD XD XD XD XD XD

========================================================

Quote (EdiTTORR)
Если у вас все игроки будут распологатся в изначальном порядке (Игрок 1(Красный),(Игрок 2 (Синий)), и тп)
Тада НИКАКОЙ целочисленной ненуна
вашу переменную типа Меню Паузы сделайте с массивом(сколько игроков вам нужно такое число в массиве и вводите)
Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 1(Красный))] = не мое дело...
Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 2(Синий))] = и тут...
Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 3(Фиолетовый))] = еп и тут тоже >(

это окошко где надо выбирать номер массива для твоей переменной(Меню Паузы)

А теперь нам вылетело окошко



не надо потом писать красными большими буквами,понятно ли..
оставляете о себе неприятное ощущение


Местами здесь.


Сообщение отредактировал Dragon93 - Вторник, 29 Июня 2010, 22:46:56
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz