| 
				
				Индексы
				 | 
				
			  | 
| Karamba | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:45:15 | Сообщение # 1 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Все индексы указывают на номер игрока??? Даже если я сделаю диалок с кнопками, и их проиндексирую, то это будет для нескольких игроков?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| DragoN | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:55:39 | Сообщение # 2 |  
 
Инквизитор 
Группа: Стримеры 
Сообщений: 4348 
Награды:  7 
Репутация:  2776 
Блокировки:    
 
 | Karamba, смотря какому покажешь о.о   они вообще косячно работают
  
El Psy Congroo 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:04:46 | Сообщение # 3 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Почему это косячно? Все поьзуются и всё норм
 |  
|   | 
 |   
  | 
| rep-30011 | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:39:06 | Сообщение # 4 |  
 
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 300 
Награды:  0 
Репутация:  18 
Блокировки:    
 
 | Я так понел индекс переменые это типо копирование перемены типо её масив скажем 6 значит она мыслено копируется 6 раз а индекс указывает номер этой копированой перемены также и с переменой боевой еденицы одна переменая и масив её 5 значит она копируется 5 раз ну а дальше по индексу привязываеш к каждому игроку к игроку красному индекс 1 ко 2 2 и так далее помойму так если я ошибаюсь то простите я просто высказал свои надумки
  
   ИНФА   Ланшафтинг - 10%   Декорирование - 5%   Джасс - 3%   Спелмейкер (создатель спелов) - 100%   Основные триггеры - 100%   Фантазия - 83%  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 11:24:00 | Сообщение # 5 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | rep-30011, Хм...А как привязывать? Игрока к переменной?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| rep-30011 | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 11:52:26 | Сообщение # 6 |  
 
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 300 
Награды:  0 
Репутация:  18 
Блокировки:    
 
 | это я просто образно говорю скажем создаёш переменые с масивом 2 и мыслено типо их привязываеш что переменая с индексом 1 эта переменая которая относица к 1 игроку и тд
  
   ИНФА   Ланшафтинг - 10%   Декорирование - 5%   Джасс - 3%   Спелмейкер (создатель спелов) - 100%   Основные триггеры - 100%   Фантазия - 83%  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 16:50:21 | Сообщение # 7 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | rep-30011, Дак как я понял массив указывает номер игрока???
 |  
|   | 
 |   
  | 
| EdiTTORR | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:36:24 | Сообщение # 8 |  
 
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 585 
Награды:  0 
Репутация:  147 
Блокировки:    
 
 | Массив изначально не указывает на номер игрока   К примеру у тя переменная типа Целочисленная(Integer) с массивом 12   Если ты ставишь ее нач.значение допустим - Player Number (Игрок 1 (Красный)) то этот номер задается всему массиву   А давать значение каждого игрока каждому массиву нада так   Set (название переменной) [1] - Player Number (Игрок 1 (Красный))   Set (название переменной) [2] - Player Number (Игрок 2 (Синий))     и т.д.
  
Местами здесь. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 10:38:21 | Сообщение # 9 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | О спс...   Тему закрывайте)Добавлено (09-06-2010, 10:38) --------------------------------------------- Кстати, стоп!!!   ТО что ты написал,   Set (название переменной) [1] - Player Number (Игрок 1 (Красный))   это для переменной целочисленной, а у меня другой тип переменной так как у меня переменная принадлежит "меню паузы" 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| DragoN | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 16:28:53 | Сообщение # 10 |  
 
Инквизитор 
Группа: Стримеры 
Сообщений: 4348 
Награды:  7 
Репутация:  2776 
Блокировки:    
 
 | Karamba, после забивки при создании меню обращайся к ячейке массива
  
El Psy Congroo 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| EdiTTORR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:08:10 | Сообщение # 11 |  
 
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 585 
Награды:  0 
Репутация:  147 
Блокировки:    
 
 | Так если вы хотите чтоб для всех Playerов было свое меню паузы тогда сделайте ЭТУ целочисленную   Сделайте все так как я сказал ранее   Затем эту вашу переменную типа Меню Паузы сделайте с массивом(сколько игроков вам нужно такое число в массиве и вводите)   Потом той же Set Variable делайте так:   Set (Ваше переменная типа меню паузы)[(ваша переменная типа Целочисленная)] = (ваш игрок еп)Добавлено (09-06-2010, 18:08) --------------------------------------------- 2 вариант   Если у вас все игроки будут распологатся в изначальном порядке (Игрок 1(Красный),(Игрок 2 (Синий)), и тп)   Тада НИКАКОЙ целочисленной ненуна   вашу переменную типа Меню Паузы сделайте с массивом(сколько игроков вам нужно такое число в массиве и вводите)   Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 1(Красный))] = не мое дело...   Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 2(Синий))] = и тут...   Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 3(Фиолетовый))] = еп и тут тоже >(   вот по такому принципу *опу за компом и просиживаем:) 
  
  
Местами здесь. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:51:34 | Сообщение # 12 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Блин чёто не получается ничего... Ведь я номер игрока только могу указать на целочисленную, а у меня другой тип переменной((   Можеш плиз скинуть какой нибудь пример?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| EdiTTORR | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 15:36:14 | Сообщение # 13 |  
 
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 585 
Награды:  0 
Репутация:  147 
Блокировки:    
 
 | Нх тебе переменная?   Близзарды сделали функцию - Игрок-Player Number ее никак не обманешь если игрок 1(красный) к примеру подписан gagy то она все равно вычислит что его номер 1   ЯСНО???   И когда те нада выбрать номер массива просто найди ее и используй не боясь ничого!!!!  
  
Местами здесь. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| vov68 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 15:51:05 | Сообщение # 14 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1329 
Награды:  3 
Блокировки:    
 
 | обманешь, но по своему...   там есть переменная - игрок, есть цвет игрока, есть - группа игроков... только лучше её вводить массивом, потом легче работать с циклами   ползунок в выборе типа переменной вниз передвинуть слабо?  Добавлено (28-06-2010, 15:51) --------------------------------------------- только не забудь присвоть этой переменной самого игрока...   хоть в меню задания переменной, хоть перед её использованием, там будет кажется пятнатцать или шестнадцать игроков.   
  
Зачем делать для других новые карты...   ... лучше устроить коту божественный почесон. :) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| EdiTTORR | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:27:11 | Сообщение # 15 |  
 
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 585 
Награды:  0 
Репутация:  147 
Блокировки:    
 
 | Quote (vov68) обманешь, но по своему...      Как умник??? Это в константах а играющий в течении игры их изменить неможет!   Даже если поставит другое имя его номер по умолчанию останется   Попробуй обмани эту функцию - Игрок - Player Number   Скинешь мне пример XD XD XD XD XD XD XD  ========================================================    Quote (EdiTTORR) Если у вас все игроки будут распологатся в изначальном порядке (Игрок 1(Красный),(Игрок 2 (Синий)), и тп)   Тада НИКАКОЙ целочисленной ненуна   вашу переменную типа Меню Паузы сделайте с массивом(сколько игроков вам нужно такое число в массиве и вводите)   Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 1(Красный))] = не мое дело...   Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 2(Синий))] = и тут...   Set (ваше еп меню паузы) [Player Number (Игрок 3(Фиолетовый))] = еп и тут тоже >(     это окошко где надо выбирать номер массива для твоей переменной(Меню Паузы)     А теперь нам вылетело окошко           не надо потом писать красными большими буквами,понятно ли..   оставляете о себе неприятное ощущение 
  
Местами здесь. 
 
 Сообщение отредактировал Dragon93 - Вторник, 29 Июня 2010, 22:46:56  |  
|   | 
 |   
  |