Сейчас 03:40:51 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
У меня есть несколько вопросов:
SlonickДата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:32:45 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
1. Я делаю Рпг карту и поставил требование по уровню на шмот,но оно не пишется и шмот можно взять любово уровня.
2.Вместо Древесины у меня монеты гномов-редкий ресурс падающий с боссов.я изменил пиктограмму,но у торговцев в цене пишетсявсе равно 100(значок золота)и допустим 5 со значком древесины,как сделать свой знак?
3.Как сделать чтобы крипы ресались? я пробовал дать им сособность перерождения с измененными характеристиками,но не получается.
Помогите пожалуйста буду очень благодарен


 

WE_new_maperДата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:42:08 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Slonick)
1. Я делаю Рпг карту и поставил требование по уровню на шмот,но оно не пишется и шмот можно взять любово уровня.

A unit получает предмет
условие
(Item level of (Picked item)) больше (Hero level of (Triggering unit))
действие
герой - Drop (Picked item) from (Triggering unit)

Вот так, а в РО ставим лвл для каждого итема, какой вам нада

Добавлено (12-06-2010, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (Slonick)
3.Как сделать чтобы крипы ресались? я пробовал дать им сособность перерождения с измененными характеристиками,но не получается.
Помогите пожалуйста буду очень благодарен

есть наработка http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/narabotki/creeps_revive_system/43-1-0-8116


 

СамокатДата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:43:07 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Slonick)
3.Как сделать чтобы крипы ресались? я пробовал дать им сособность перерождения с измененными характеристиками,но не получается.
Помогите пожалуйста буду очень благодарен

Рес мобов на изначальной позиции
 

WE_new_maperДата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:45:02 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Самокат, и зачем так делать? ссылку на свою наработку кинул я уже кстати кинул на наработку дуоса

 

SlonickДата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:52:24 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Спасибо

 

СамокатДата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:54:18 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
WE_new_maper, я не знал, что ты добавляешь. Я зашел до добавления.
 

SlonickДата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:59:11 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
ДА еще пожалуйста подскажите скрещивание предметов,ото я прочитал на форуме,ничего не понял, если можно то для русских тригеров.

Добавлено (12-06-2010, 15:59)
---------------------------------------------
И ответьте на вопрос 2 может вы его не поняли...Надо сделать чтобы при покупке вместо значка древесины был другой


 

kaisarДата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:02:36 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Slonick)
И ответьте на вопрос 2 может вы его не поняли...Надо сделать чтобы при покупке вместо значка древесины был другой

игровой интерфейс->изображение:подсказка о пиктограмме древесины
 

SlonickДата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:05:58 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Спасибо ) я уже прошарил игровой интерфейс вот наконецто нашел

 

WE_new_maperДата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:09:20 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Slonick,
событие - боевая еденица получает предмет
условие - пропускаем
действие - если - самое первое условие (болеан компа....) там ставим в 1 строке в функциях Герой хас итем оф тип и снизу появится тригерин юнит хас итем оф тип и стандартно стоит книга опыта меняем ее на что нить другое равно да
у нас условие стои and у нас такое же условие только меняем предмет на другой
то - предмет ремув и там в скобах настраиваешь на свой предмет который ставил в условии 1 и 2
далее герой получает предмет и тот который ты хочешь если есть ася или скайп я тебе дам наработку

Добавлено (12-06-2010, 16:09)
---------------------------------------------
щас френды кину тебе в игнор не кидая я тебе наработку кину


 

SlonickДата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:16:33 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Ася 440537201

 

WE_new_maperДата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:19:14 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Slonick, кинул

 

SlonickДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:51:16 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
а куда ты кинул?

Добавлено (13-06-2010, 12:47)
---------------------------------------------
WE_new_maper
Облом...я начал делать а там надо конкретново юнита задать а мне надо чтобы любой юнит был

Добавлено (13-06-2010, 12:51)
---------------------------------------------
Во прям еще один вопрос назрел когда делал чтобы нельзя быо носить 2 шлема, щита и т.д...Можно ли чделтаь свои класификации предметов?


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz