У меня есть несколько вопросов:
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:32:45 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| 1. Я делаю Рпг карту и поставил требование по уровню на шмот,но оно не пишется и шмот можно взять любово уровня. 2.Вместо Древесины у меня монеты гномов-редкий ресурс падающий с боссов.я изменил пиктограмму,но у торговцев в цене пишетсявсе равно 100(значок золота)и допустим 5 со значком древесины,как сделать свой знак? 3.Как сделать чтобы крипы ресались? я пробовал дать им сособность перерождения с измененными характеристиками,но не получается. Помогите пожалуйста буду очень благодарен
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:42:08 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Slonick) 1. Я делаю Рпг карту и поставил требование по уровню на шмот,но оно не пишется и шмот можно взять любово уровня. A unit получает предмет условие (Item level of (Picked item)) больше (Hero level of (Triggering unit)) действие герой - Drop (Picked item) from (Triggering unit) Вот так, а в РО ставим лвл для каждого итема, какой вам нада Добавлено (12-06-2010, 15:42) ---------------------------------------------
Quote (Slonick) 3.Как сделать чтобы крипы ресались? я пробовал дать им сособность перерождения с измененными характеристиками,но не получается. Помогите пожалуйста буду очень благодарен есть наработка http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/narabotki/creeps_revive_system/43-1-0-8116
|
|
|
|
Самокат | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:43:07 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Slonick) 3.Как сделать чтобы крипы ресались? я пробовал дать им сособность перерождения с измененными характеристиками,но не получается. Помогите пожалуйста буду очень благодарен Рес мобов на изначальной позиции
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:45:02 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Самокат, и зачем так делать? ссылку на свою наработку кинул я уже кстати кинул на наработку дуоса
|
|
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:52:24 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Спасибо
|
|
|
|
Самокат | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:54:18 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| WE_new_maper, я не знал, что ты добавляешь. Я зашел до добавления.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:59:11 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| ДА еще пожалуйста подскажите скрещивание предметов,ото я прочитал на форуме,ничего не понял, если можно то для русских тригеров. Добавлено (12-06-2010, 15:59) --------------------------------------------- И ответьте на вопрос 2 может вы его не поняли...Надо сделать чтобы при покупке вместо значка древесины был другой
|
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:02:36 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Slonick) И ответьте на вопрос 2 может вы его не поняли...Надо сделать чтобы при покупке вместо значка древесины был другой игровой интерфейс->изображение:подсказка о пиктограмме древесины
|
|
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:05:58 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Спасибо ) я уже прошарил игровой интерфейс вот наконецто нашел
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:09:20 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Slonick, событие - боевая еденица получает предмет условие - пропускаем действие - если - самое первое условие (болеан компа....) там ставим в 1 строке в функциях Герой хас итем оф тип и снизу появится тригерин юнит хас итем оф тип и стандартно стоит книга опыта меняем ее на что нить другое равно да у нас условие стои and у нас такое же условие только меняем предмет на другой то - предмет ремув и там в скобах настраиваешь на свой предмет который ставил в условии 1 и 2 далее герой получает предмет и тот который ты хочешь если есть ася или скайп я тебе дам наработкуДобавлено (12-06-2010, 16:09) --------------------------------------------- щас френды кину тебе в игнор не кидая я тебе наработку кину
|
|
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:16:33 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Ася 440537201
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:19:14 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Slonick, кинул
|
|
|
|
Slonick | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:51:16 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| а куда ты кинул? Добавлено (13-06-2010, 12:47) --------------------------------------------- WE_new_maper Облом...я начал делать а там надо конкретново юнита задать а мне надо чтобы любой юнит был Добавлено (13-06-2010, 12:51) --------------------------------------------- Во прям еще один вопрос назрел когда делал чтобы нельзя быо носить 2 шлема, щита и т.д...Можно ли чделтаь свои класификации предметов?
|
|
|
|