Сейчас 13:42:49 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Импорт (помогите разобраться)
Импорт
YraharaДата: Суббота, 12 Июня 2010, 23:01:55 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Люди плиз помогите с импортом, я хочу импортировать http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/modeli/bladeice/42-1-0-6833 эту модель, делаю все как написано через менеджер импорта, но немогу создать эту модель! Я так пондял что импортируеш файлы и в редакторе обьектов меняеш пункт "Графика - файл модели" но неполучается. Я уже все импортировал все равно неполучается, в вфайле модели я указываю файл который я импортировал но когда ставлю на карту то он не работает! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ А ТО Я НЕДОПЕРАЮ!!! %)


 

nikikinДата: Суббота, 12 Июня 2010, 23:06:30 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Yrahara, F. A. Q. по моделлингу.
 

-Raiva-Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 02:38:53 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Yrahara, Измени у них путь:

Импортируемые текстуры:
war3mapImported\IceDestructor.blp на IceDestructor.blp
war3mapImported\IceTrollHunter.blp на IceTrollHunter.blp


 

warIkerДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:23:53 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
когда импорт закончил, обезательно сохрани карту чтобы произошла архивация доконца! а потом меняй в редакторе обьектов на нужную модель)))

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

-_FrostMan_-Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:49:00 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
-Raiva-, А вот не получается с такими путями... Особенно с авторскими моделями... В одной из тем написан путь Textures/<модель>.mdx , но и с ним не получается... И всё-таки, дайте правильный 100% работающий путь для модели
 

evgenij95Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 10:06:07 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
после того как путь переписал надо в файле графика снова изменить файл модели + не забываем залить текстуры (.blp),если не помогает значит это бага модель
 

Omni174Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 10:34:00 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Кароче забиваешь все файлы от модели в менеджер....
затем сотри war3imported/
поставь графику мобу
сохрани карту и зайди опять в карту запусти тест F9 вроде!
и вуоля...
 

TitansДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 10:58:48 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:


Сообщение отредактировал Titans - Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:03:46
 

АхилДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:23:57 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Зделал как посоветывал Omni174, Класно помогло! Ведь я раньше тоже мучался с этим вопросом.
Спасибо Omni174,
Только вот одно что я вобще не стирал war3imported/. И у меня заработало...
Воще не знаю зачем стирать war3imported/ ведь это нечё не изменит. А так все СУПЕР! lol newrus lol
no moil

:D :D :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yes yes yes yes yes


 

-_FrostMan_-Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 03:12:32 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
На некоторых моделях war3imported/... работает, но не для всех... Omni174, то есть?))

Добавлено (28-06-2010, 02:40)
---------------------------------------------
Omni174, Я так сделал, но всеравно не работаеттт((((((

Добавлено (28-06-2010, 03:12)
---------------------------------------------
nikikin, фак по моделлингу не помог... Просто тупо зелёные кубики...

 

KаratДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 05:23:27 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (-_FrostMan_-)
-Raiva-, А вот не получается с такими путями... Особенно с авторскими моделями... В одной из тем написан путь Textures/<модель>.mdx , но и с ним не получается... И всё-таки, дайте правильный 100% работающий путь для модели

100% работающий путь написан в файле Readme, прилагающемся с моделью, или в импортируемых текстурах, в описании залитого файла.

Добавлено (28-06-2010, 05:23)
---------------------------------------------

Quote (-_FrostMan_-)
Textures/<модель>.mdx

Для mdx файла путь как для текстуры?) Ты что-то путаешь. Лучше всего просто стирать перед mdx каталог, оставляя лишь название файла.
 

-_FrostMan_-Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 05:59:24 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Мдя... А хотя... Многие модели заработали, если просто убрать стандартный путь...но не все...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Импорт (помогите разобраться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz