| 
				
				Импорт
				 | 
				
			  | 
| Yrahara | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 23:01:55 | Сообщение # 1 |  
 
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23 
Награды:  0 
Репутация:  2 
Блокировки:    
 
 | Люди плиз помогите с импортом, я хочу импортировать http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/modeli/bladeice/42-1-0-6833 эту модель, делаю все как написано через менеджер импорта, но немогу создать эту модель! Я так пондял что импортируеш файлы и в редакторе обьектов меняеш пункт "Графика - файл модели" но неполучается. Я уже все импортировал все равно неполучается, в вфайле модели я указываю файл который я импортировал но когда ставлю на карту то он не работает! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ А ТО Я НЕДОПЕРАЮ!!!  
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| nikikin | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 23:06:30 | Сообщение # 2 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5397 
Награды:  3 
Репутация:  1805 
Блокировки:    
 
 | Yrahara, F. A. Q. по моделлингу.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| -Raiva- | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 02:38:53 | Сообщение # 3 |  
3 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 73 
Награды:  0 
Репутация:  22 
Блокировки:    
 
 | Yrahara, Измени у них путь:   Импортируемые текстуры:   war3mapImported\IceDestructor.blp на IceDestructor.blp   war3mapImported\IceTrollHunter.blp на IceTrollHunter.blp 
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| warIker | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:23:53 | Сообщение # 4 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 356 
Награды:  0 
Репутация:  91 
Блокировки:    
 
 | когда импорт закончил, обезательно сохрани карту чтобы произошла архивация доконца! а потом меняй в редакторе обьектов на нужную модель)))
  
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 =  29/40  ТЫК! :3 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| -_FrostMan_- | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:49:00 | Сообщение # 5 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 179 
Награды:  0 
Репутация:  33 
Блокировки:    
 
 | -Raiva-, А вот не получается с такими путями... Особенно с авторскими моделями... В одной из тем написан путь Textures/<модель>.mdx , но и с ним не получается... И всё-таки, дайте правильный 100% работающий путь для модели
 |  
|   | 
 |   
  | 
| evgenij95 | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 10:06:07 | Сообщение # 6 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 322 
Награды:  0 
Репутация:  28 
Блокировки:    
 
 | после того как путь переписал надо в файле графика снова изменить файл модели + не забываем залить текстуры (.blp),если не помогает значит это бага модель
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Omni174 | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 10:34:00 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 1274 
Награды:  1 
Репутация:  359 
Блокировки:    
 
 | Кароче забиваешь все файлы от модели в менеджер....   затем сотри war3imported/   поставь графику мобу   сохрани карту и зайди опять в карту запусти тест F9 вроде!   и вуоля...
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Titans | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 10:58:48 | Сообщение # 8 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 167 
Награды:  0 
Репутация:  77 
Блокировки:    
 
 |   
 
 Сообщение отредактировал Titans - Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:03:46  |  
|   | 
 |   
  | 
  | 
| -_FrostMan_- | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 03:12:32 | Сообщение # 10 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 179 
Награды:  0 
Репутация:  33 
Блокировки:    
 
 | На некоторых моделях war3imported/... работает, но не для всех... Omni174, то есть?)) Добавлено (28-06-2010, 02:40) --------------------------------------------- Omni174, Я так сделал, но всеравно не работаеттт(((((( Добавлено (28-06-2010, 03:12) --------------------------------------------- nikikin, фак по моделлингу не помог... Просто тупо зелёные кубики... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Kаrat | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 05:23:27 | Сообщение # 11 |  
 
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69 
Награды:  0 
Репутация:  10 
Блокировки:    
 
 | Quote (-_FrostMan_-) -Raiva-, А вот не получается с такими путями... Особенно с авторскими моделями... В одной из тем написан путь Textures/<модель>.mdx , но и с ним не получается... И всё-таки, дайте правильный 100% работающий путь для модели      100% работающий путь написан в файле Readme, прилагающемся с моделью, или в импортируемых текстурах, в описании залитого файла.Добавлено (28-06-2010, 05:23) ---------------------------------------------
  Quote (-_FrostMan_-) Textures/<модель>.mdx     Для mdx файла путь как для текстуры?) Ты что-то путаешь. Лучше всего просто стирать перед mdx каталог, оставляя лишь название файла.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| -_FrostMan_- | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 05:59:24 | Сообщение # 12 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 179 
Награды:  0 
Репутация:  33 
Блокировки:    
 
 | Мдя... А хотя... Многие модели заработали, если просто убрать стандартный путь...но не все...
 |  
|   | 
 |   
  |