Кое-что у тебя можно упростить. В папке "Анимации копировать не надо" можно создать только один триггер "a". События:
Игрок - Игрок 1 (красный) types a chat message containing 0 as Точное совпадение
Игрок - Игрок 1 (красный) types a chat message containing 1 as Точное совпадение
Игрок - Игрок 1 (красный) types a chat message containing 2 as Точное совпадение
Игрок - Игрок 1 (красный) types a chat message containing 3 as Точное совпадение
Игрок - Игрок 1 (красный) types a chat message containing 4 as Точное совпадение
Игрок - Игрок 1 (красный) types a chat message containing 5 as Точное совпадение
Игрок - Игрок 1 (красный) types a chat message containing 6 as Точное совпадение
Игрок - Игрок 1 (красный) types a chat message containing 7 as Точное совпадение
Игрок - Игрок 1 (красный) types a chat message containing 8 as Точное совпадение
Игрок - Игрок 1 (красный) types a chat message containing 9 as Точное совпадение
Игрок - Игрок 1 (красный) types a chat message containing 10 as Точное совпадение
Игрок - Игрок 1 (красный) types a chat message containing 11 as Точное совпадение
Игрок - Игрок 1 (красный) types a chat message containing 12 as Точное совпадение
Действия:
Отряд - Pick every unit in (Units in (Playable map area)) and do (Actions)
_Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(GetEnumUnit(), S2I(GetEventPlayerChatString()))