Сейчас 00:04:05 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Событие
POMA220Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 17:22:36 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Собственно всё как в названии.
Как сделать событие, что юнит приближается к юниту на расстояние (ну скажем) 100?
Главное, чтобы было не слишком громоздко и срабатывало мгновенно


Долой панд! Время tee пришло!
 

SirNikolasДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:04:29 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Так есть же такое событие, точь-в-точь то, что ты написал. Смотри внимательно.

 

POMA220Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 05:56:15 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Да, там есть такое: Unit enters Region centered at (Position of UNIT) with size (0, 0)
Но ЮНИТА нельзя взять из переменной


Долой панд! Время tee пришло!
 

xGaDxДата: Вторник, 15 Июня 2010, 06:26:03 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Боевая единица - Unit Within Range
A unit comes within 256.00 of "Unit"
 

KаratДата: Вторник, 15 Июня 2010, 07:53:37 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Триггер 1: http://s48.radikal.ru/i122/1006/13/a87039fc2ed6.jpg
Триггер 2: http://i070.radikal.ru/1006/08/c63689b47cd5.jpg
 

sumertДата: Вторник, 15 Июня 2010, 08:09:09 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Надо сделать по другому.
Событие: периодическе (каждые 0.05 сек)
Условие: Integer, там ищешь слово Преобразование Convert Real to Integer, затем Математика и функцию Distanse between points. В функции указываешь две точки нужных тебе юнитов. Затем меньше либо равно нужное расстояние. Чтобы было понятнее напишу как это выглядит в тригах:
Событие
Время - Every 0.05 seconds of game time
Условие
(Integer((Distance between (Position of (Unit1)) and (Position of (Unit2))))) меньше или равно (расстояние)
 

KаratДата: Вторник, 15 Июня 2010, 08:18:08 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (sumert)
Условие: Integer, там ищешь слово Преобразование Convert Real to Integer, затем Математика и функцию Distanse between points. В функции указываешь две точки нужных тебе юнитов. Затем меньше либо равно нужное расстояние

Может тогда лучше сразу использовать условие Real Comparison?
 

sumertДата: Вторник, 15 Июня 2010, 08:37:31 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Kаrat)
Может тогда лучше сразу использовать условие Real Comparison?

А, да, конечно. Просто я привык с целочислинными переменными и массивами работать. Вот и пихаю их туда, куда даже и не надо))
 

POMA220Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 09:09:49 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Спасибо, то что нужно. Немного переделал, чтобы много юнитов можно было использовать)

Долой панд! Время tee пришло!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz