Инком
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:30:16 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Мне нужна инфа по инкому все основное как сделать инком как прибавлять к инкому (инком 1 получаю здание +3) Если можно наработку. Заранее спасибо Добавлено (15-06-2010, 16:30) --------------------------------------------- омг помогите ау народ что не кто не шарит в инкоме
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:57:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А самому подумать сложно? Создаешь массив целочисленных переменных Income, при постройке чего-л. увеличиваешь переменную игрока, при разрушении - уменьшаешь. Каждую секунду даешь золото.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:28:08 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А самому подумать сложно? Создаешь массив целочисленных переменных Income, при постройке чего-л. увеличиваешь переменную игрока, при разрушении - уменьшаешь. Каждую секунду даешь золото. на словах ты крут а вот на деле я же не говорю что то сверх естественное ну вот можно же расписать типа действие: время 1секунда условие: и т.д. просто не получаетсяДобавлено (15-06-2010, 18:28) --------------------------------------------- скрин хотя бы
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:43:17 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Создаёшь массив целочисленных. в массиве столько элементов, сколько у тебя игроков. 1 Триггер Событие ' Боевая единица A unit ) Завершает строительство Условия --- Действия ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (Constructed structure) равно Здание один ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) = Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) +1 ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (Constructed structure) равно Здание два ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) = Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) +2 2 Триггер Событие Боевая единица A unit Умирает Действия ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (dying unit) равно Здание один ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (dying unit)) = Income(Player number of( Owner of (dying unit)) -11 ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (Constructed structure) равно Здание два ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (dying unit)) = Income(Player number of( Owner of (dying unit)) -2 3 Триггер Событие Every 1.00 seconds of game time Действие Группа игроков - Pick every player in (All players) and do (Actions) Цикл - Действия Игрок - Add fsdf[(Player number of (Picked player))] to (Picked player) Золота (Текущ.)
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:44:42 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| POMA220, спс
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:48:21 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| С player numbe,r мне кажется, я что-то напутал, если не будет работать - попробуй сделать -1 там
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:50:50 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (POMA220) Создаёшь массив целочисленных. в массиве столько элементов, сколько у тебя игроков. 1 Триггер Событие ' Боевая единица A unit ) Завершает строительство Условия --- Действия ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (Constructed structure) равно Здание один ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) = Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) +1 ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (Constructed structure) равно Здание два ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) = Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) +2 2 Триггер Событие Боевая единица A unit Умирает Действия ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (dying unit) равно Здание один ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (dying unit)) = Income(Player number of( Owner of (dying unit)) -11 ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (Constructed structure) равно Здание два ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (dying unit)) = Income(Player number of( Owner of (dying unit)) -2 3 Триггер Событие Every 1.00 seconds of game time Действие Группа игроков - Pick every player in (All players) and do (Actions) Цикл - Действия Игрок - Add fsdf[(Player number of (Picked player))] to (Picked player) Золота (Текущ.) а теперь можно всё это по русский и поподробние какую целочисленную надо создать,поставлю + =)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:53:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| "Здание один, здание два" можно заменить циклом. Для этого при инициализации нужно задать Max - максимальное увеличение дохода, - и каждое здание записать в массив Type, причем индекс должен соответствовать увеличению дохода при постройке.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:02:16 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (POMA220) Unit type of (Constructed structure) равно Здание один это как? я не понял здание один не получается поставить)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:04:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
|
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:23:18 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| ставишь нужно еще 2 действия не получаетсяДобавлено (15-06-2010, 19:23) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) События: Боевая единица - Юнит Умирает Действия: Для каждого (Целое A), от 1 до Max, делать (Действия) _Если __(Тип юнита (Переключающий юнит)) = Type[(Целое A)] _То __Установить Income[(Номер игрока (Владелец (Переключающий юнит)))] = (Income[(Номер игрока (Владелец (Переключающий юнит)))] - (Целое A)) __Пропустить последующие действия
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:29:20 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Вот вам готовая карта, добавил вывод сообщения об инкоме ...Как карту тут выложить?? - ссылка
Долой панд! Время tee пришло!
Сообщение отредактировал POMA220 - Вторник, 15 Июня 2010, 19:35:10 |
|
|
|