Сейчас 16:09:36 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Инком (в поисковике не нашел)
Инком
WE_new_maperДата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:30:16 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Мне нужна инфа по инкому все основное как сделать инком как прибавлять к инкому (инком 1 получаю здание +3)
Если можно наработку.
Заранее спасибо :D

Добавлено (15-06-2010, 16:30)
---------------------------------------------
омг помогите ау народ что не кто не шарит в инкоме


 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:57:27 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А самому подумать сложно? Создаешь массив целочисленных переменных Income, при постройке чего-л. увеличиваешь переменную игрока, при разрушении - уменьшаешь. Каждую секунду даешь золото.

 

WE_new_maperДата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:28:08 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А самому подумать сложно? Создаешь массив целочисленных переменных Income, при постройке чего-л. увеличиваешь переменную игрока, при разрушении - уменьшаешь. Каждую секунду даешь золото.

на словах ты крут а вот на деле я же не говорю что то сверх естественное ну вот можно же расписать типа
действие: время 1секунда
условие: и т.д. просто не получается

Добавлено (15-06-2010, 18:28)
---------------------------------------------
:'( скрин хотя бы


 

POMA220Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:43:17 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Создаёшь массив целочисленных. в массиве столько элементов, сколько у тебя игроков.
1 Триггер
Событие
' Боевая единица A unit ) Завершает строительство
Условия
---
Действия
' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
' Если - Условия
' Unit type of (Constructed structure) равно Здание один
' Then -Действия
' Set Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) = Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) +1
' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
' Если - Условия
' Unit type of (Constructed structure) равно Здание два
' Then -Действия
' Set Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) = Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) +2
2 Триггер
Событие
Боевая единица A unit Умирает
Действия
' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
' Если - Условия
' Unit type of (dying unit) равно Здание один
' Then -Действия
' Set Income(Player number of( Owner of (dying unit)) = Income(Player number of( Owner of (dying unit)) -11
' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
' Если - Условия
' Unit type of (Constructed structure) равно Здание два
' Then -Действия
' Set Income(Player number of( Owner of (dying unit)) = Income(Player number of( Owner of (dying unit)) -2
3 Триггер
Событие
Every 1.00 seconds of game time
Действие
Группа игроков - Pick every player in (All players) and do (Actions)
Цикл - Действия
Игрок - Add fsdf[(Player number of (Picked player))] to (Picked player) Золота (Текущ.)


Долой панд! Время tee пришло!
 

WE_new_maperДата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:44:42 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
POMA220, спс

 

POMA220Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:48:21 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
С player numbe,r мне кажется, я что-то напутал, если не будет работать - попробуй сделать -1 там

Долой панд! Время tee пришло!
 

evgenij95Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:50:50 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (POMA220)
Создаёшь массив целочисленных. в массиве столько элементов, сколько у тебя игроков.
1 Триггер
Событие
' Боевая единица A unit ) Завершает строительство
Условия
---
Действия
' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
' Если - Условия
' Unit type of (Constructed structure) равно Здание один
' Then -Действия
' Set Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) = Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) +1
' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
' Если - Условия
' Unit type of (Constructed structure) равно Здание два
' Then -Действия
' Set Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) = Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) +2
2 Триггер
Событие
Боевая единица A unit Умирает
Действия
' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
' Если - Условия
' Unit type of (dying unit) равно Здание один
' Then -Действия
' Set Income(Player number of( Owner of (dying unit)) = Income(Player number of( Owner of (dying unit)) -11
' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
' Если - Условия
' Unit type of (Constructed structure) равно Здание два
' Then -Действия
' Set Income(Player number of( Owner of (dying unit)) = Income(Player number of( Owner of (dying unit)) -2
3 Триггер
Событие
Every 1.00 seconds of game time
Действие
Группа игроков - Pick every player in (All players) and do (Actions)
Цикл - Действия
Игрок - Add fsdf[(Player number of (Picked player))] to (Picked player) Золота (Текущ.)

а теперь можно всё это по русский и поподробние какую целочисленную надо создать,поставлю + =)

 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:53:30 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
"Здание один, здание два" можно заменить циклом.
Для этого при инициализации нужно задать Max - максимальное увеличение дохода, - и каждое здание записать в массив Type, причем индекс должен соответствовать увеличению дохода при постройке.


 

WE_new_maperДата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:02:16 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (POMA220)
Unit type of (Constructed structure) равно Здание один

это как? я не понял здание один не получается поставить)


 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:04:52 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:




 

WE_new_maperДата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:23:18 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Max

ставишь нужно еще 2 действия не получается

Добавлено (15-06-2010, 19:23)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)

События:
Боевая единица - Юнит Умирает
Действия:
Для каждого (Целое A), от 1 до Max, делать (Действия)
_Если
__(Тип юнита (Переключающий юнит)) = Type[(Целое A)]
_То
__Установить Income[(Номер игрока (Владелец (Переключающий юнит)))] = (Income[(Номер игрока (Владелец (Переключающий юнит)))] - (Целое A))
__Пропустить последующие действия



 

POMA220Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 19:29:20 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Вот вам готовая карта, добавил вывод сообщения об инкоме
...Как карту тут выложить??
- ссылка


Долой панд! Время tee пришло!


Сообщение отредактировал POMA220 - Вторник, 15 Июня 2010, 19:35:10
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Инком (в поисковике не нашел)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz