А самому подумать сложно? Создаешь массив целочисленных переменных Income, при постройке чего-л. увеличиваешь переменную игрока, при разрушении - уменьшаешь. Каждую секунду даешь золото.
на словах ты крут а вот на деле я же не говорю что то сверх естественное ну вот можно же расписать типа действие: время 1секунда условие: и т.д. просто не получается
Добавлено (15-06-2010, 18:28) --------------------------------------------- скрин хотя бы
Создаёшь массив целочисленных. в массиве столько элементов, сколько у тебя игроков. 1 Триггер Событие ' Боевая единица A unit ) Завершает строительство Условия --- Действия ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (Constructed structure) равно Здание один ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) = Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) +1 ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (Constructed structure) равно Здание два ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) = Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) +2 2 Триггер Событие Боевая единица A unit Умирает Действия ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (dying unit) равно Здание один ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (dying unit)) = Income(Player number of( Owner of (dying unit)) -11 ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (Constructed structure) равно Здание два ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (dying unit)) = Income(Player number of( Owner of (dying unit)) -2 3 Триггер Событие Every 1.00 seconds of game time Действие Группа игроков - Pick every player in (All players) and do (Actions) Цикл - Действия Игрок - Add fsdf[(Player number of (Picked player))] to (Picked player) Золота (Текущ.)
Создаёшь массив целочисленных. в массиве столько элементов, сколько у тебя игроков. 1 Триггер Событие ' Боевая единица A unit ) Завершает строительство Условия --- Действия ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (Constructed structure) равно Здание один ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) = Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) +1 ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (Constructed structure) равно Здание два ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) = Income(Player number of( Owner of (Constructed structure)) +2 2 Триггер Событие Боевая единица A unit Умирает Действия ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (dying unit) равно Здание один ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (dying unit)) = Income(Player number of( Owner of (dying unit)) -11 ' If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) ' Если - Условия ' Unit type of (Constructed structure) равно Здание два ' Then -Действия ' Set Income(Player number of( Owner of (dying unit)) = Income(Player number of( Owner of (dying unit)) -2 3 Триггер Событие Every 1.00 seconds of game time Действие Группа игроков - Pick every player in (All players) and do (Actions) Цикл - Действия Игрок - Add fsdf[(Player number of (Picked player))] to (Picked player) Золота (Текущ.)
а теперь можно всё это по русский и поподробние какую целочисленную надо создать,поставлю + =)
События: Боевая единица - A unit Завершает строительство Действия: For each (Integer A) from 1 to Max, do (Actions) _If __(Unit-type of (Constructed structure)) = Type[(Integer A)] _Then __Set Income[(Player number of (Owner of (Triggering unit)))] = (Income[(Player number of (Owner of (Triggering unit)))] + (Integer A)) __Skip remaining actions
Для этого при инициализации нужно задать Max - максимальное увеличение дохода, - и каждое здание записать в массив Type, причем индекс должен соответствовать увеличению дохода при постройке.
События: Боевая единица - Юнит Завершает строительство Действия: Для каждого (Целое A), от 1 до Max, делать (Действия) _Если __(Тип юнита (Построенная структура)) = Type[(Целое A)] _То __Установить Income[(Номер игрока (Владелец (Переключающий юнит)))] = (Income[(Номер игрока (Владелец (Переключающий юнит)))] + (Целое A)) __Пропустить последующие действия
События: Боевая единица - Юнит Умирает Действия: Для каждого (Целое A), от 1 до Max, делать (Действия) _Если __(Тип юнита (Переключающий юнит)) = Type[(Целое A)] _То __Установить Income[(Номер игрока (Владелец (Переключающий юнит)))] = (Income[(Номер игрока (Владелец (Переключающий юнит)))] - (Целое A)) __Пропустить последующие действия
События: Время - Каждые 1.00 секунды игрового времени Действия: Для каждого (Целое A), от 1 до 12, делать (Действия) _Игрок - Добавить Income[(Номер игрока (Целое A))] to Игрок (Целое A) Золото (текущ.)
События: Боевая единица - Юнит Умирает Действия: Для каждого (Целое A), от 1 до Max, делать (Действия) _Если __(Тип юнита (Переключающий юнит)) = Type[(Целое A)] _То __Установить Income[(Номер игрока (Владелец (Переключающий юнит)))] = (Income[(Номер игрока (Владелец (Переключающий юнит)))] - (Целое A)) __Пропустить последующие действия