Сейчас 07:07:28 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько несложных(муторных) вопросов
kaisarДата: Пятница, 18 Июня 2010, 10:18:36 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
1).Как убрать автокаст у способности ледяные стрелы? чтоб нельзя было поставить на автоприменение, и каставалось как применение заклинания, или скажите как отловить автоприменение заклинания, мне надо сделать итем - "ледяные стрелы(20шт.)" когда герой берёт его, то у него автоматически исчезает итем ледяные стрелы и добавляется способность ровно на 20 применений, но если поставить автокаст, то это не защитывается как применение заклинания, а мне то нужно удалить этот скилл через 20 применений(а отловить то на автокасте не могу!) я пробывал сделать как атаку, но получается что если ледяные стрелы невключены то они тоже расходуются как будто ты стреляешь, пробывал сделать проверку на бафф, но если пальнуть из ледяной стрелы 1 раз и у него то останется бафф на 5 секунд, а потом если ты стреляешь еще в течении этих 5 секунд простыми стрелами то эти стрелы тоже убывают. Так что вот какая головоломка, конечно хотелось бы сделать стрелы с отлавливаемым автокастом.
2). Вот циклы на ГУИ, я оказывается не всё знаю про них, и с недавних пор стал освоивать эту функцию. Такой вопрос:
"Для каждого числа А совершать от 1 до 10 действий:
Цикл:"
вот эта функция, что значит число А? почему бы не поставить Б или Г или Д.... или это как гломабльная переменная? и таких всего 2 в WE - А и Б. И цикл будет совершаться ровно 10 раз?
Я недавно прочёл часть статейки про циклы в jass так вот, если совместить функции if/then/else и циклы то получится нечто постоянно повторяющееся до тех пор пока не будет выполненно условие if? Если я где то неправ или что то незнаю то пожалуйство подскажите.
 

SirNikolasДата: Пятница, 18 Июня 2010, 11:19:58 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:

Этот триггер отключает автокаст за мгновение до того, как будет выпущена стрела.


 

СамокатДата: Пятница, 18 Июня 2010, 11:23:14 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
2) A - глобальная переменная. Название (Полное) bj_forLoopAIndex. Можно заменить на локалку использую custom script.
 

SirNikolasДата: Пятница, 18 Июня 2010, 11:35:02 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да, это глобальные переменные, только их не две, а четыре. Вот что мы получим, переведя цикл из GUI в JASS.
То же самое и с B (bj_forLoopBIndex). Когда же мы ставим другие целочисленные, у нас получается это:

Добавлено (18-06-2010, 11:35)
---------------------------------------------
Сразу видно, какой способ компактнее.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 18 Июня 2010, 11:47:26
 

kaisarДата: Пятница, 18 Июня 2010, 15:46:12 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
спасибо
 

SirNikolasДата: Суббота, 19 Июня 2010, 06:46:49 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нашел решение головоломки! Ледяным стрелам даешь очень короткий buff-эффект и отслеживаешь его. А при попадании стрелы в цель создаешь дамми и приказываешь использовать пятисекундное "Замедление"!

 

kaisarДата: Суббота, 19 Июня 2010, 21:46:51 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
ясно, позже попробую не у себя дома...
 

XuMukДата: Суббота, 19 Июня 2010, 21:49:07 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
kaisar, Ты чо, дома из лука стреляешь, ледянными стрелами? хДДД
P.S Тему можно клоз? Или вопрос еще не решили?
 

kaisarДата: Суббота, 19 Июня 2010, 21:52:12 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
неее...)) я имею ввиду что я сейчас не дома, а как прийду, проверю))) так что еще не решён.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz