Паралельное движение юниту
|
|
rep-30011 | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 21:24:28 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Я хочу сделать типо паралельный мир (мир духов) я вроде делаю так чтобы в настоящем мире был мой главный гер а в другом типо москит (прозрачно-мигающий юнит) как зделать так что если мой юнит идёт куда либо то паралельно ему шёл и этот дух в точно такуюже сторуну и точку (только на своей территории)
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
Сообщение отредактировал rep-30011 - Суббота, 19 Июня 2010, 21:25:51 |
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 21:48:29 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| хм... патрулирование не помогает?))) или придётся писать что то вроде АИ
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:15:11 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (kaisar) хм... патрулирование не помогает? Какое патрулирование мне нада что бы не за гером шли а около него по своей треиктории и по своему месту а когда кастуеш скил ты типо попадаеш в другой мир там где находится твой довйник
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 05:14:30 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| попробуй каждую 0.1 секунду забирать X и Y твоего героя и приказывать духу идти относительно изменения X и Y ---Добавлено--- Увидел подпись)) Так как не любишь джасс, то забирай не X и Y героя а точку, где он находится.
Долой панд! Время tee пришло!
Сообщение отредактировал POMA220 - Воскресенье, 20 Июня 2010, 05:16:11 |
|
|
|
rep-30011 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 09:16:15 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (POMA220) Увидел подпись)) Так как не любишь джасс, то забирай не X и Y героя а точку, где он находится. А вот здесь можеш по подробнее у меня есть 2 одинаковых территории 1 это реальный мир а другой мир духов как отслеживать точку ходьбы героя и его траекторию (угол поворота) и всё это перенести мне нада на двойника в мире духов чтобы он шёл точно также но только в другой территории
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
РаЙгА | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 09:24:17 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Проверяй на расстояние и заставляй идти тт
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 10:07:50 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| очень просто: создаёшь четыре переменных - точки (point) 1- бывшее местоположение духа 2 - текущее местоположение 3 и 4 - так же для героя. потом высчитываешь расстояние X2-X1 и Y2-Y1 героя , и говоришь чтобы дух шёл на X1+разность иксов и Y1+разность игреков угол поворота делать равным углу поворота героя если хочешь - могу сделать наработку
Долой панд! Время tee пришло!
Сообщение отредактировал POMA220 - Воскресенье, 20 Июня 2010, 10:17:00 |
|
|
|
rep-30011 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 11:43:11 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Зделай наработку пожалуйста и я подучу этот тригер
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:09:16 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| завтра будет
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
N1cr[] | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:46:35 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| Как вариант: Если переход в иной мир идет по спеллу, то можно сделать так. Юнит скастовал спелл. Записывать координаты положения твоего героя и создавать в этих координатах твоего духа. Кода будет меньше, проверок меньше, 3 действия.Добавлено (20-06-2010, 18:46) --------------------------------------------- Вообще не важно, по спеллу или нет. Просто после определенного экшена на переход бери координаты и все.
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 08:27:57 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Как и обещал карта добавил поправку на случай телепорта героя. Надеюсь остальное сделаешь сам )
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 08:38:31 | Сообщение # 12 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Берёшь точку каста, отмеряем от неё расстояниедо кастера каждые 0.03 ) Находим паролельную точку: у = YUnit + расстояние * -1 х = XUnit + расстояние * -1 call SetUnitX(dammi, x) call SetUnitY(dammi, y)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
windrunner | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 09:10:48 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) у = YUnit + расстояние * -1 х = XUnit + расстояние * -1 call SetUnitX(dammi, x) call SetUnitY(dammi, y) какбэ это не обязательно будет работать.Добавлено (21-06-2010, 09:10) --------------------------------------------- H_A_PK, Не,я ошибся работает,но на -1 умножать не обязательно.
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 09:40:29 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Cпасибо тему можно закрывать
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|