Сейчас 09:26:22 Вторник, 17 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Паралельное движение юниту
rep-30011Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 21:24:28 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Я хочу сделать типо паралельный мир (мир духов) я вроде делаю так чтобы в настоящем мире был мой главный гер а в другом типо москит (прозрачно-мигающий юнит) как зделать так что если мой юнит идёт куда либо то паралельно ему шёл и этот дух в точно такуюже сторуну и точку (только на своей территории)


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%


Сообщение отредактировал rep-30011 - Суббота, 19 Июня 2010, 21:25:51
 

kaisarДата: Суббота, 19 Июня 2010, 21:48:29 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
хм... патрулирование не помогает?))) или придётся писать что то вроде АИ
 

rep-30011Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:15:11 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (kaisar)
хм... патрулирование не помогает?

Какое патрулирование мне нада что бы не за гером шли а около него по своей треиктории и по своему месту а когда кастуеш скил ты типо попадаеш в другой мир там где находится твой довйник



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

POMA220Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 05:14:30 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
попробуй каждую 0.1 секунду забирать X и Y твоего героя и приказывать духу идти относительно изменения X и Y

---Добавлено---
Увидел подпись)) Так как не любишь джасс, то забирай не X и Y героя а точку, где он находится.


Долой панд! Время tee пришло!


Сообщение отредактировал POMA220 - Воскресенье, 20 Июня 2010, 05:16:11
 

rep-30011Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 09:16:15 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (POMA220)
Увидел подпись)) Так как не любишь джасс, то забирай не X и Y героя а точку, где он находится.

А вот здесь можеш по подробнее у меня есть 2 одинаковых территории 1 это реальный мир а другой мир духов как отслеживать точку ходьбы героя и его траекторию (угол поворота) и всё это перенести мне нада на двойника в мире духов чтобы он шёл точно также но только в другой территории



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

РаЙгАДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 09:24:17 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Проверяй на расстояние и заставляй идти тт
 

POMA220Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 10:07:50 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
очень просто: создаёшь четыре переменных - точки (point) 1- бывшее местоположение духа 2 - текущее местоположение 3 и 4 - так же для героя.
потом высчитываешь расстояние X2-X1 и Y2-Y1 героя , и говоришь чтобы дух шёл на X1+разность иксов и Y1+разность игреков
угол поворота делать равным углу поворота героя

если хочешь - могу сделать наработку


Долой панд! Время tee пришло!


Сообщение отредактировал POMA220 - Воскресенье, 20 Июня 2010, 10:17:00
 

rep-30011Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 11:43:11 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Зделай наработку пожалуйста и я подучу этот тригер


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

POMA220Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:09:16 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
завтра будет

Долой панд! Время tee пришло!
 

N1cr[]Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:46:35 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
Как вариант:
Если переход в иной мир идет по спеллу, то можно сделать так. Юнит скастовал спелл. Записывать координаты положения твоего героя и создавать в этих координатах твоего духа. Кода будет меньше, проверок меньше, 3 действия.

Добавлено (20-06-2010, 18:46)
---------------------------------------------
Вообще не важно, по спеллу или нет. Просто после определенного экшена на переход бери координаты и все.

 

POMA220Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 08:27:57 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Как и обещал
карта
добавил поправку на случай телепорта героя. Надеюсь остальное сделаешь сам )


Долой панд! Время tee пришло!
 

H_A_PKДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 08:38:31 | Сообщение # 12
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Берёшь точку каста, отмеряем от неё расстояниедо кастера каждые 0.03 )
Находим паролельную точку:
у = YUnit + расстояние * -1
х = XUnit + расстояние * -1
call SetUnitX(dammi, x)
call SetUnitY(dammi, y)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

windrunnerДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 09:10:48 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
у = YUnit + расстояние * -1
х = XUnit + расстояние * -1
call SetUnitX(dammi, x)
call SetUnitY(dammi, y)

какбэ это не обязательно будет работать.

Добавлено (21-06-2010, 09:10)
---------------------------------------------
H_A_PK, Не,я ошибся работает,но на -1 умножать не обязательно.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

rep-30011Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 09:40:29 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Cпасибо тему можно закрывать


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz