Помогите плиз
|
|
Lyffu | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:31:50 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать чтоб ккоманда набравшая 200 убийств выигрывала?ну как в ангел арене,скажыте плиз
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:37:04 | Сообщение # 2 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Считать каждое убийство в глобальные переменные. В том же триггере проверять Если одна из них достигла 200 то выдавать одной команде победу, второй поражение.
|
|
|
|
Lyffu | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:40:18 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а можн попроще?для чайников
|
|
|
|
Luffу | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 18:19:35 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
| ну подскажыте плиз,ато всем отвечаете а мне нет=( щас вобще в конец тема свалит) Добавлено (21-06-2010, 18:19) --------------------------------------------- ...........
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 19:02:28 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| событие юнит умирает условие класификация юнита(умирающий юнит) = герой действие Если владелец умирающий юнит равно (//игрок команды 2//) то установить переменную GG = GG + 1 Если GG = 200 то установить победу.... и т д иначе иначе Если владелец умирающий юнит равно (//игрок команды 2//) то установить переменную GG2 = (GG2 + 1) Если GG2 = 200 то установить победу.... и т д иначе иначе Добавлено (21-06-2010, 19:02) --------------------------------------------- там во втором если условие: владелец умирающий юнит равно (//игрок команды 1//) а не 2
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Luffу | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 00:32:07 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
| а какой там пункт выбирать в событии услови и действии? Добавлено (22-06-2010, 00:32) --------------------------------------------- .............
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 00:36:16 | Сообщение # 7 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Luffу, он тебе уже написал всё.
|
|
|
|
Luffу | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 13:32:14 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
| та там непонятн,написалбы хоть какой пункт выбирать в табличе ну чтоб потом выбирать юнит умирает и тд.. а нету на сайте статьи об этом?ато там обычн все ясн пишут,для чайников
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 13:55:40 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Luffу, событие-общее событие отряда условие-логическое сравнение и сравнение чисел действие-если/то/иначе установить переменную.
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
harodei321 | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 14:09:02 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| люди подскажите мне а точнее позвоните мне по скайпу nikitosik00000022 как сделать в варике что бы деревья можно было валить с 1 раза? и как заменять стандартных войск на те что скаченные? заренее спасибоДобавлено (22-06-2010, 14:09) --------------------------------------------- да и забыл сказать найдите меня заодно в контакте там я завусь titov000015
|
|
|
|
Luffу | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 14:22:45 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
| 3JIODEй чет неполучаеца мош пожалусто скинуть скрин если нетрудно
|
|
|
|