Сейчас 19:37:33 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Критика
3JIODEйДата: Вторник, 22 Июня 2010, 15:07:31 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Есть юнит А на карте, у него есть скилл "неуклюжость" те кто его атакуют имеют щанс в 20% нанести на 20% урона больше чем обычно.

Добавлено (22-06-2010, 15:07)
---------------------------------------------
Как так сделать? З.Ы. нигде не видел)) вот и хочу сделать.


Грац меня с шестым взломом администрации
 

СамокатДата: Вторник, 22 Июня 2010, 15:17:03 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Триг 1
Юнит получает приказ атаковать
если уровень способности неуклюжесть у цели приказа больше или равно 1
Дать Триггерен юнит критический удар

триг 2
Юнит атакован
если уровень способности неуклюжесть у цели приказа больше или равно 1
Удалить Атакинг юнит критический удар

Добавлено (22-06-2010, 15:17)
---------------------------------------------
триг 3
Юнит получает приказ
Если уровень способности неуклюжесть у цели приказа равно 0
если уровень способности крит удара у цели приказа больше или равно 1

 

rep-30011Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 15:39:23 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Cамокат ты чё говориш чё за тригер ты ему дал эта работать небудет вообще а если и будет то я непредставляю как

Значит слушай:
Событие: Юнит атакован
Условие: У атакованого юнита есть способность неуклюжость
Действие: Если у юнита уровень способности неуклюжость равно 1
То действие Damag Target от атакующего юнита, юниту атакованый нанести дамаг (арифметика ( Урон атакующего юнита х 2))
Иначе: Если условие Уровень неуклюжость равно 2
То действие: ..........
Иначе: ..............

И так далее



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%


Сообщение отредактировал rep-30011 - Вторник, 22 Июня 2010, 15:40:36
 

СамокатДата: Вторник, 22 Июня 2010, 16:12:27 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
rep-30011,
Quote (rep-30011)
Damag Target
работает только при событии юнит получает урон, то есть сделать твой триггер можно только для отдельного юнита.
Вопрос, почему мой триггер не будет?(Аргументируй)
 

EnforcerДата: Вторник, 22 Июня 2010, 16:18:41 | Сообщение # 5
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Самокат, твой триггер будет работать только при первом ударе. После чего перестанет работать.
Нужен только один триггер:

Юнит получает приказ атаковать
если уровень способности неуклюжесть у цели приказа больше или равно 1
Дать Триггерен юнит критический удар
Иначе Удалить способность критический удар

2 и 3 триггер не нужны.


 

TRAFIKДата: Вторник, 22 Июня 2010, 17:08:47 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (rep-30011)
Значит слушай:
Событие: Юнит атакован
Условие: У атакованого юнита есть способность неуклюжость
Действие: Если у юнита уровень способности неуклюжость равно 1
То действие Damag Target от атакующего юнита, юниту атакованый нанести дамаг (арифметика ( Урон атакующего юнита х 2))
Иначе: Если условие Уровень неуклюжость равно 2
То действие: ..........
Иначе: ..............

Просто заитересовала эта маленькая темка , и я не как не могу найти где "Урон атакующего юнита х 2))" находиться в тригерах строка Урон атакующего???


http://petrisanshina.ucoz.net/
 

3JIODEйДата: Среда, 23 Июня 2010, 11:17:41 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
TRAFIK, это число нужно отловить, т.к. "урон атакуещего" нет в триггерах, нужно писать вот что:
событие
юнит атакован
условие
тип юнита то то то то
действие
установить переменную z(целочисленная) = жизнь у атакованного юнита
ждать (скорость хода) - //скорость выполнения анимации как я понял//
установить переменную z2(целочисленная) = жизнь у атакованный юнит
и так получишь нужный тебе урон - то есть z - z2, но если отдать приказ и нажать H то этот триггер включится, т.к. событие "ЮНИТ АТАКОВАН" регистрируется когда атака только начинается.
З.Ы. вот у меня вопрос, я правильно утверждаю что скорость хода это скорость проигрываемой в данный момент анимации?? в данном случае скорость анимации атаки.

Добавлено (23-06-2010, 09:55)
---------------------------------------------
rep-30011,

Quote (rep-30011)
Damag Target

значит если он убьёт этим "критом" то убийство будет защитанно ему?

Добавлено (23-06-2010, 11:17)
---------------------------------------------
Всем спасибо, я сделаю как сказал Enforcer, а можно ли как то скрыть полученный скилл?


Грац меня с шестым взломом администрации
 

EnforcerДата: Среда, 23 Июня 2010, 11:22:24 | Сообщение # 8
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
3JIODEй, можно. Делай на основе предмета, который дает крит. Тогда иконки скилла не будет.

Добавлено (23-06-2010, 11:22)
---------------------------------------------
3JIODEй, надо ждать расстояние / скорость полета снаряда


 

3JIODEйДата: Среда, 23 Июня 2010, 11:26:44 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (Enforcer)
надо ждать расстояние / скорость полета снаряда

а если он нажмёт быстро H?) и что такое скорость хода? че-то не врубаюсь, помойму скорость анимки... но я не уверен.


Грац меня с шестым взломом администрации
 

EnforcerДата: Среда, 23 Июня 2010, 11:36:02 | Сообщение # 10
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Событие:
    Юнит атакован

Действие:
    Ждать игровое время Арифметика(Расстояние между двумя точками(Позиция атакующего юнита и Позиция атакованного юнита) / 1000 (я всем ставлю скорость снаряда 1000)
    <Нужные действия>

Пример:

Прикрепления: 7810932.jpg (136.5 Kb)




Сообщение отредактировал Enforcer - Среда, 23 Июня 2010, 11:39:11
 

vov68Дата: Среда, 23 Июня 2010, 15:42:46 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (3JIODEй)
Есть юнит А на карте, у него есть скилл "неуклюжость" те кто его атакуют имеют щанс в 20% нанести на 20% урона больше чем обычно

можешь взять любой скил по повышение атаки, но его действие распространить не на союзником, а на врагов. например: в боевом марше в разделе характеристики -разрешённые цели вместо "сам воин" и "друзья" ставишь галочку "враги" (это редактор объектов, а не триггеров :) )


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

3JIODEйДата: Среда, 23 Июня 2010, 16:07:14 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
vov68, :) :) :) :) :) :) вопрос решён <_<

Грац меня с шестым взломом администрации
 

EnforcerДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:10:28 | Сообщение # 13
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
vov68, тогда все союзники так же будут получать на 20% больше урона рядом с "неуклюжим" юнитом.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz