Критика
|
|
3JIODEй | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 15:07:31 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Есть юнит А на карте, у него есть скилл "неуклюжость" те кто его атакуют имеют щанс в 20% нанести на 20% урона больше чем обычно. Добавлено (22-06-2010, 15:07) --------------------------------------------- Как так сделать? З.Ы. нигде не видел)) вот и хочу сделать.
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Самокат | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 15:17:03 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Триг 1 Юнит получает приказ атаковать если уровень способности неуклюжесть у цели приказа больше или равно 1 Дать Триггерен юнит критический удар триг 2 Юнит атакован если уровень способности неуклюжесть у цели приказа больше или равно 1 Удалить Атакинг юнит критический удар Добавлено (22-06-2010, 15:17) --------------------------------------------- триг 3 Юнит получает приказ Если уровень способности неуклюжесть у цели приказа равно 0 если уровень способности крит удара у цели приказа больше или равно 1
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 15:39:23 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Cамокат ты чё говориш чё за тригер ты ему дал эта работать небудет вообще а если и будет то я непредставляю как Значит слушай: Событие: Юнит атакован Условие: У атакованого юнита есть способность неуклюжость Действие: Если у юнита уровень способности неуклюжость равно 1 То действие Damag Target от атакующего юнита, юниту атакованый нанести дамаг (арифметика ( Урон атакующего юнита х 2)) Иначе: Если условие Уровень неуклюжость равно 2 То действие: .......... Иначе: .............. И так далее
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
Сообщение отредактировал rep-30011 - Вторник, 22 Июня 2010, 15:40:36 |
|
|
|
Самокат | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 16:12:27 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| rep-30011, Quote (rep-30011) Damag Target работает только при событии юнит получает урон, то есть сделать твой триггер можно только для отдельного юнита. Вопрос, почему мой триггер не будет?(Аргументируй)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 16:18:41 | Сообщение # 5 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Самокат, твой триггер будет работать только при первом ударе. После чего перестанет работать. Нужен только один триггер: Юнит получает приказ атаковать если уровень способности неуклюжесть у цели приказа больше или равно 1 Дать Триггерен юнит критический удар Иначе Удалить способность критический удар 2 и 3 триггер не нужны.
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 17:08:47 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (rep-30011) Значит слушай: Событие: Юнит атакован Условие: У атакованого юнита есть способность неуклюжость Действие: Если у юнита уровень способности неуклюжость равно 1 То действие Damag Target от атакующего юнита, юниту атакованый нанести дамаг (арифметика ( Урон атакующего юнита х 2)) Иначе: Если условие Уровень неуклюжость равно 2 То действие: .......... Иначе: .............. Просто заитересовала эта маленькая темка , и я не как не могу найти где "Урон атакующего юнита х 2))" находиться в тригерах строка Урон атакующего???
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 11:17:41 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| TRAFIK, это число нужно отловить, т.к. "урон атакуещего" нет в триггерах, нужно писать вот что: событие юнит атакован условие тип юнита то то то то действие установить переменную z(целочисленная) = жизнь у атакованного юнита ждать (скорость хода) - //скорость выполнения анимации как я понял// установить переменную z2(целочисленная) = жизнь у атакованный юнит и так получишь нужный тебе урон - то есть z - z2, но если отдать приказ и нажать H то этот триггер включится, т.к. событие "ЮНИТ АТАКОВАН" регистрируется когда атака только начинается. З.Ы. вот у меня вопрос, я правильно утверждаю что скорость хода это скорость проигрываемой в данный момент анимации?? в данном случае скорость анимации атаки.Добавлено (23-06-2010, 09:55) --------------------------------------------- rep-30011, Quote (rep-30011) Damag Target значит если он убьёт этим "критом" то убийство будет защитанно ему?Добавлено (23-06-2010, 11:17) --------------------------------------------- Всем спасибо, я сделаю как сказал Enforcer, а можно ли как то скрыть полученный скилл?
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 11:22:24 | Сообщение # 8 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| 3JIODEй, можно. Делай на основе предмета, который дает крит. Тогда иконки скилла не будет. Добавлено (23-06-2010, 11:22) --------------------------------------------- 3JIODEй, надо ждать расстояние / скорость полета снаряда
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 11:26:44 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (Enforcer) надо ждать расстояние / скорость полета снаряда а если он нажмёт быстро H?) и что такое скорость хода? че-то не врубаюсь, помойму скорость анимки... но я не уверен.
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 11:36:02 | Сообщение # 10 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Событие: Действие: Ждать игровое время Арифметика(Расстояние между двумя точками(Позиция атакующего юнита и Позиция атакованного юнита) / 1000 (я всем ставлю скорость снаряда 1000) <Нужные действия> Пример:
Сообщение отредактировал Enforcer - Среда, 23 Июня 2010, 11:39:11 |
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 15:42:46 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (3JIODEй) Есть юнит А на карте, у него есть скилл "неуклюжость" те кто его атакуют имеют щанс в 20% нанести на 20% урона больше чем обычно можешь взять любой скил по повышение атаки, но его действие распространить не на союзником, а на врагов. например: в боевом марше в разделе характеристики -разрешённые цели вместо "сам воин" и "друзья" ставишь галочку "враги" (это редактор объектов, а не триггеров )
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 16:07:14 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| vov68, вопрос решён
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 17:10:28 | Сообщение # 13 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| vov68, тогда все союзники так же будут получать на 20% больше урона рядом с "неуклюжим" юнитом.
|
|
|
|