Сейчас 02:13:58 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Рёв
Рёв
3JIODEйДата: Среда, 23 Июня 2010, 16:35:10 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Вот триггер: http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/642/799/screen.png
Я использую в другом триггере действия:
включить триггер Rev3
запустить триггер Rev3 игнорируя условия
Тип переменных, я думаю понятен, всё работало, я тестировал поставив рядом около 10 охотников, и они отлетали при использовании скилла, но вот я поменял их на всадников, и других юнитов, получалось так, что сам кастер отлетает, прошу исправить этот триггер или предложить более подходящий вариант.

Добавлено (23-06-2010, 16:35)
---------------------------------------------
блин, извените, я не заметил что я выбирал юнитов принадлежащих игроку синему, перефразирую вопрос:
как исключить из выбранных юнитов, всех юнитов принадлежащих игроку-владельцу unit? Ну чтобы триггер выбрал всех в радиусе 700 от unit непринадлежащих владельцу unit - то есть не союзников.


Грац меня с шестым взломом администрации
 

WE_new_maperДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:34:41 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
я что то не понял целочисленная 5 ты имеешь в виду количество юнитов обхватываемые способностью?

 

3JIODEйДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:39:44 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
zelo4islennaya5 это название переменной, вобщем суть работы триггера:
чтобы юниты плавно отталкивались, нужно чтобы они отталкивались понемногу но быстро, поэтому я поставил действие ждать 0.01 сек, в конце всех действий я ставлю запустить этот триггер еще раз, а целочисленная 5 нужна чтобы точно отследить сколько раз были проделанный все эти действия, если она = 5 то значит что триггер проработал ровно 5 раз и можно выключать его, за это отвечает действие if|then|else.


Грац меня с шестым взломом администрации
 

WE_new_maperДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:42:19 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
и что у тебя не работает?

 

3JIODEйДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:44:23 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Хм, я только что нашёл другой метод, выбрал всех юнитов в области каста, установил их как переменную, потом выбрал всех юнитов в области каста игрока владельца кастера, и вычиркнул и группы их, вроде бы заработало....

Грац меня с шестым взломом администрации
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Рёв
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz