Сейчас 19:49:58 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Скилл
WE_new_maperДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:26:05 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
У меня есть спелка
событие боевая ед. начинает преминять способность
условие ну тут понятно моя спелка = да
действие если то иначе
если уровень 1
то -
герой кастинг юнит добавить 15 силы 10 ловкости 5 разума ( с каждым уровнем все больше и больше спел сделан на основе божественный щит неуязвимость длится 1-3 сек)
время 15 секунд
герой кастинг юнит забрать 15 силы 10 ловкости 5 разума(также)
+ спец эффекты я добавил с каждым лвл разные smile smile
мне нужн спел на основе хахатунчика ну 1 спелл акаши но под ультимейт
от силы зависит дмг от ловкости расстояние от куда закинуть можно от разума длительность спела помогите как сделать
З.Ы. омг месяц прошел я не провер


 

3JIODEйДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:29:14 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
WE_new_maper, тебе нужно сделаь зависимость или само действие спелла?

Грац меня с шестым взломом администрации
 

WE_new_maperДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:30:41 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
действие спелла и вообще весь спел нужн такой

Добавлено (23-06-2010, 17:30)
---------------------------------------------
:o забыл !Заранее спасибо


 

EnforcerДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:36:15 | Сообщение # 4
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:

Дать способность повышающая характеристики юниту на основе предмета, что бы не было иконки.
Установить уровень этой способности = уровень абилки Неуязвимости
Ждать N игровых секунд.
Удалить эту способность у героя.


 

WE_new_maperДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:40:09 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Дать способность повышающая характеристики юниту на основе предмета, что бы не было иконки.
Установить уровень этой способности = уровень абилки Неуязвимости
Ждать N игровых секунд.
Удалить эту способность у героя.

оо это что??
я же просил не эту способность а спел на основе хахатунчика который зависит от силы ловкости и разума

Добавлено (23-06-2010, 17:40)
---------------------------------------------



 

3JIODEйДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:42:13 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Объясни всю суть работы это скилла, я акашу мутно помню.... мб и знаю как сделать. че такое хохотунчик, я точно не знаю :D , а до проверенного комодераторы повышают, надо ток в личку стукнуть :)

Грац меня с шестым взломом администрации
 

WE_new_maperДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:45:02 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
1 акаши скилл замедление над тобой весит зеленинький чел и хп жгет
смысл спела
дмг зависит от силы героя 2хсилы
расстояние с которого закинуть можно от ловкости ну 5 агила на дистанцию 25-50
длительность от разума

Добавлено (23-06-2010, 17:44)
---------------------------------------------
:o :o забыл можно поставить любую я там дальше настрою

Добавлено (23-06-2010, 17:45)
---------------------------------------------
например 25 силы 50 дмг в секунду
50 разума 1/0,5 это будет 25 сек


 

3JIODEйДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:45:48 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Зависимости могу сделать, это арифметика... а вот дистанцию даже не представляю как :D

Грац меня с шестым взломом администрации
 

WE_new_maperДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:46:49 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
давай тогда без дистанции

 

3JIODEйДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:50:49 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Ну короче
событие
применяет спелл
условие
какое тебе надо
действие
для каждого числа делать от 1 до (арифметика разум (переключающий юнит) / 2)
ждать 1 секунд
установить жизнь юнит цель заклинания как арифметика здоровье у (юнит цель заклинания) - (сила(переключающий юнит) х2)

Добавлено (23-06-2010, 17:50)
---------------------------------------------
Забыл между "для каждого числа делать от 1 до (арифметика разум (переключающий юнит) / 2)" и "ждать 1 секунд" обычно стоит "цикл действий"


Грац меня с шестым взломом администрации
 

WE_new_maperДата: Среда, 23 Июня 2010, 18:08:59 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
3JIODEй, скрин плз на http://www.radikal.ru/ и в студию заранее спасибо думаю щас драгон повысит до провера я тебе + в репу

Добавлено (23-06-2010, 17:52)
---------------------------------------------
омг надо додумать что делать с агилом ведь 1 спел дает агилити разум и силу

Добавлено (23-06-2010, 18:08)
---------------------------------------------
Ладно ре напишу что надо а то все уснули
Спелл замедление хахатунчик как у акаши 1 спелл
от силы зависит дмг 2х2=4дмг/сек
от разума зависит длительность 2инт/0,5=1сек


 

3JIODEйДата: Среда, 23 Июня 2010, 18:14:17 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
WE_new_maper, у меня получилось, но дамаг как бы сразу наносится, со временем что то невпорядке

Грац меня с шестым взломом администрации
 

WE_new_maperДата: Среда, 23 Июня 2010, 18:16:18 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
скрин в студию решать будем

Добавлено (23-06-2010, 18:16)
---------------------------------------------
оо время в переменную загнать пробовал?


 

3JIODEйДата: Среда, 23 Июня 2010, 18:19:27 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Вот http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/490/301/23_06.png
если убрать ждать 1 сек то будет нанесён дамаг точно в зависимости от интелекта и силы.

Добавлено (23-06-2010, 18:19)
---------------------------------------------

Quote (WE_new_maper)
время в переменную загнать пробовал?

а смысл?)


Грац меня с шестым взломом администрации
 

WE_new_maperДата: Среда, 23 Июня 2010, 18:21:05 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
почему исключить бонусы?) и да что то я не понял
Quote (3JIODEй)
если убрать ждать 1 сек то будет нанесён дамаг точно в зависимости от интелекта и силы
тоесть если 1 сек убрать то работать не будет?


 

3JIODEйДата: Среда, 23 Июня 2010, 18:23:40 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
то будет дамаг наноситься! а если поставить перед действием то работает как то странно... я не понял даже как) Есть еще вариант, такой же как я ставил в моей теме:"Рёв". Глянь там система с перезапуском триггера, но придётся заносить в переменную всё

Грац меня с шестым взломом администрации
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz