У меня есть спелка событие боевая ед. начинает преминять способность условие ну тут понятно моя спелка = да действие если то иначе если уровень 1 то - герой кастинг юнит добавить 15 силы 10 ловкости 5 разума ( с каждым уровнем все больше и больше спел сделан на основе божественный щит неуязвимость длится 1-3 сек) время 15 секунд герой кастинг юнит забрать 15 силы 10 ловкости 5 разума(также) + спец эффекты я добавил с каждым лвл разные smile smile мне нужн спел на основе хахатунчика ну 1 спелл акаши но под ультимейт от силы зависит дмг от ловкости расстояние от куда закинуть можно от разума длительность спела помогите как сделать З.Ы. омг месяц прошел я не провер
Дать способность повышающая характеристики юниту на основе предмета, что бы не было иконки. Установить уровень этой способности = уровень абилки Неуязвимости Ждать N игровых секунд. Удалить эту способность у героя.
Дать способность повышающая характеристики юниту на основе предмета, что бы не было иконки. Установить уровень этой способности = уровень абилки Неуязвимости Ждать N игровых секунд. Удалить эту способность у героя.
оо это что?? я же просил не эту способность а спел на основе хахатунчика который зависит от силы ловкости и разума
Объясни всю суть работы это скилла, я акашу мутно помню.... мб и знаю как сделать. че такое хохотунчик, я точно не знаю , а до проверенного комодераторы повышают, надо ток в личку стукнуть
1 акаши скилл замедление над тобой весит зеленинький чел и хп жгет смысл спела дмг зависит от силы героя 2хсилы расстояние с которого закинуть можно от ловкости ну 5 агила на дистанцию 25-50 длительность от разума
Добавлено (23-06-2010, 17:44) --------------------------------------------- забыл можно поставить любую я там дальше настрою
Добавлено (23-06-2010, 17:45) --------------------------------------------- например 25 силы 50 дмг в секунду 50 разума 1/0,5 это будет 25 сек
Ну короче событие применяет спелл условие какое тебе надо действие для каждого числа делать от 1 до (арифметика разум (переключающий юнит) / 2) ждать 1 секунд установить жизнь юнит цель заклинания как арифметика здоровье у (юнит цель заклинания) - (сила(переключающий юнит) х2)
Добавлено (23-06-2010, 17:50) --------------------------------------------- Забыл между "для каждого числа делать от 1 до (арифметика разум (переключающий юнит) / 2)" и "ждать 1 секунд" обычно стоит "цикл действий"
3JIODEй, скрин плз на http://www.radikal.ru/ и в студию заранее спасибо думаю щас драгон повысит до провера я тебе + в репу
Добавлено (23-06-2010, 17:52) --------------------------------------------- омг надо додумать что делать с агилом ведь 1 спел дает агилити разум и силу
Добавлено (23-06-2010, 18:08) --------------------------------------------- Ладно ре напишу что надо а то все уснули Спелл замедление хахатунчик как у акаши 1 спелл от силы зависит дмг 2х2=4дмг/сек от разума зависит длительность 2инт/0,5=1сек
то будет дамаг наноситься! а если поставить перед действием то работает как то странно... я не понял даже как) Есть еще вариант, такой же как я ставил в моей теме:"Рёв". Глянь там система с перезапуском триггера, но придётся заносить в переменную всё