|
|
|
|
Несколько вопросов.
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 10:46:00 | Сообщение # 51 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| если устанавливать переменную - он сразу её устанавливает на позиции юнита, без создания отдельной точки.
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:05:18 | Сообщение # 52 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| FkoFF, а вот если перезаписать переменную, не удалив прежнюю точку(переменной), то эта точка останется в памяти?
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:05:31 | Сообщение # 53 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| 3JIODEй, да
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 12:27:22 | Сообщение # 54 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Итак, получается, что вызывает утечки: Переменные - точки, неудалённые трупы. Что вызывает некоторые лаги: Перегрузка оперативки, из-за утечек, слишком быстрые переодические события, очень много юнитов на карте. Пока что это то что я знаю, есть ли ещё что-то такое зловредное?Добавлено (01-07-2010, 12:10) ---------------------------------------------
Quote (FkoFF) Что бы деревья возрождались после смерти, создай отдельный триггер: Destructible in playable map area dies actions: wait 50 seconds revive dying destructible показать birth animation у меня возрождаются деревья, но почему то я поставил деревьев мнооого(чтобы проверить) и использовал скилл, а они возрождаются только с северной стороны леса))) почему? Добавлено (01-07-2010, 12:10) --------------------------------------------- с южной* Добавлено (01-07-2010, 12:27) --------------------------------------------- 12).Вот действие: "Для каждого числа А совершать от 1 до 10 действий цикл:" я поставил вот так: ждать 1 секунд установить жизнь у юнит-цель заклинания как здоровье юнит цель заклинания - 30 Но почему-то вообще не работает O_o. З.Ы. Цикл это же повторяющиеся действия?
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:16:26 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (FkoFF) это глюки движка. Я тебе говорю про мертвых юнитов. На стандарте варкрафт их не удаляет из игры и со временем - память очень жестко засоряется. Как только поставил системку на удаление трупов - дышать в карте стало в десять раз легче. гонял просто в сражении два с половиной часа и глюков не было, хотя по твоей теории должны в конце. но иногда в начале игры, этак на15-20 минуте, зависаю в начале большой бойни, когда много у всех юнитов да ещё трупы, юниты слабые и по пищи не много тянут - поэтому их очень много, да ещё нежить скелетонов делает. (то есть точек много) но как-только эта волна огромного количества уходит, все переходят на тяжёлые юниты требующие много пищи (количетво их соответственно меньше), то подтормаживание уходит. из выше сказаного выходит, что если юниты умирают в стандарте, то точки все ликвидируются, а вот если по принуждению отдельным триггером написанным кривоватыми руками, то точка смерти остаётся.Добавлено (01-07-2010, 14:16) ---------------------------------------------
Quote (3JIODEй) 12).Вот действие: "Для каждого числа А совершать от 1 до 10 действий цикл:" я поставил вот так: ждать 1 секунд установить жизнь у юнит-цель заклинания как здоровье юнит цель заклинания - 30 Но почему-то вообще не работает O_o. З.Ы. Цикл это же повторяющиеся действия? а по русски можно - чего хотим? вообще-то там кажется есть цикл без обозначения переменной...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:35:36 | Сообщение # 56 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| vov68, гм, всё как то заработало=\ что за фигня такая! у меня уже не первый триггер себя так ведёт
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:51:53 | Сообщение # 57 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| совет бывалого долбаёба - для проверки чего то - сохраняешь, выходишь из редактора и заводишь вар. это конечно долго,но... очень много непонятных вопросов возникает у тех, кто пользуется проверкой из-под редактора напрямую
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:57:59 | Сообщение # 58 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| vov68, в лом . Ладно, что еще вызывает утечки?
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 15:25:26 | Сообщение # 59 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| желание некоторых сделать красиво - то есть приклеить имена над своим героем(плавающий текст), долбануть красивых спецэффектом по площади, забыв, что там тоже точка есть, не рука -нога-голова , к чему приклеиваешь. да и сам спецэфект из памяти уберать надо. кстати, зачистка -скрипты, смотри в конфетных войнах от близов, они там триггер целый соурудили, и при использовании спецэфекта его зачищают. а если влом, то хоть сохраняй перед проверкой, и держи копию исходника не тронутой.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 15:32:00 | Сообщение # 60 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Хм, значит, если создаешь спецэффект, нужно сначало занести в переменную точку, потом прикрепить в этой точке, потом удалить спецэффект, потом удалить точку. А если приделываешь эффект к части модели, то ничего не происходит. Так? И если создаёшь плавающий текст, то нужно тот же самый процесс проделывать.
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 15:52:00 | Сообщение # 61 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| угу, такой долгий процесс. поидее и к части модели - тоже надо зачищать - посути тоже точка, только пока скрипта я на эту тему не нашёл. поэтому буду считать, что не надо зачищать, благо вклад не большой. а так пиши спелы в РО, там и зачистки есть встроенные, набор спецэффектов тот же (хотя и звучит не круто - спел в РО) и думать на эту тему не надо. одно только плохо - в РО нельзя соединить вместе два спела, - это только триггерно. Добавлено (01-07-2010, 15:52) --------------------------------------------- угу, такой долгий процесс. поидее и к части модели - тоже надо зачищать - посути тоже точка, только пока скрипта я на эту тему не нашёл. поэтому буду считать, что не надо зачищать, благо вклад не большой. а так пиши спелы в РО, там и зачистки есть встроенные, набор спецэффектов тот же (хотя и звучит не круто - спел в РО) и думать на эту тему не надо. одно только плохо - в РО нельзя соединить вместе два спела, - это только триггерно.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 20:24:18 | Сообщение # 62 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| нуу, если поделать немного то уже автоматом будешь всё проделовать. Добавлено (01-07-2010, 16:38) --------------------------------------------- Хм, есть же скилл у альянса, лечение? я его переделал для знахаря, а он че-т не хочет сам лечить=(( автоприменение не стоит. Добавлено (01-07-2010, 18:04) --------------------------------------------- А есть ли условие, которое проверяет использует ли юнит какую нибудь способность? плииз, я просто ИИ пишу, и вот сейчас такая загвоздка, юнит использует заклинание высосать ману, рядом бьют его союзников, и ему триггерно приказывается вылечить союзника, и получается высосать ману прирывается=(((. Добавлено (01-07-2010, 20:24) --------------------------------------------- Последний вопрос можете не решать, я по другому сделал. Правда не очень радует=((
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 20:51:35 | Сообщение # 63 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| 3JIODEй, Сделай колдовн лечения побольше, глядишь получица
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 22:42:38 | Сообщение # 64 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Гм, если это компъютер, к примеру нейтральный-враждебный то комп сам будет юзать эти скиллы.
Сообщение отредактировал kaisar - Четверг, 01 Июля 2010, 22:43:52 |
|
|
|
3JIODEй | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 23:20:08 | Сообщение # 65 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| А вот такое действие: личный сценарий set u = udg_unit в переменной unit останется боевая еденица?
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 00:04:58 | Сообщение # 66 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Да, естественно !
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 12:03:07 | Сообщение # 67 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| 3JIODEй, при таком действии и та и другая переменная будет вести к юниту.
Сообщение отредактировал kaisar - Пятница, 02 Июля 2010, 12:11:32 |
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:18:34 | Сообщение # 68 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Я вот использую несколько циклов гуишных типа for. Они работают сразу в нескольких триггерах и каждый цикл делает что-то свое. Но я стал замечать, что порою циклы for выполняются не всегда (вместо 25 шагов выполняют всего 3-4 шага). Переменные for loop integer А и В для всего циклов for, так?
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:08:16 | Сообщение # 69 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| sumert, я тоже такое начал замечать, а ты сохрани карту нормально, потом запусти варкрафт и выбери свою карту, ты скорей всего запускаешь проверку через быстрый запуск в ВЕ, у меня такая херня была, если и случается то я запускаю как положенно - через варкрафт.
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 04:14:47 | Сообщение # 70 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| kaisar, у меня кампания, поэтому я всегда запускаю как положено (даже перед этим ВЕ закрываю).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|