Сейчас 22:35:29 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Несколько вопросов.
Несколько вопросов.
FkoFFДата: Четверг, 01 Июля 2010, 10:46:00 | Сообщение # 51
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
если устанавливать переменную - он сразу её устанавливает на позиции юнита, без создания отдельной точки.

 

3JIODEйДата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:05:18 | Сообщение # 52
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
FkoFF, а вот если перезаписать переменную, не удалив прежнюю точку(переменной), то эта точка останется в памяти?

Грац меня с шестым взломом администрации
 

FkoFFДата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:05:31 | Сообщение # 53
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
3JIODEй, да

 

3JIODEйДата: Четверг, 01 Июля 2010, 12:27:22 | Сообщение # 54
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Итак, получается, что вызывает утечки:
Переменные - точки, неудалённые трупы.
Что вызывает некоторые лаги:
Перегрузка оперативки, из-за утечек, слишком быстрые переодические события, очень много юнитов на карте.
Пока что это то что я знаю, есть ли ещё что-то такое зловредное?

Добавлено (01-07-2010, 12:10)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
Что бы деревья возрождались после смерти, создай отдельный триггер: Destructible in playable map area dies actions: wait 50 seconds revive dying destructible показать birth animation

у меня возрождаются деревья, но почему то я поставил деревьев мнооого(чтобы проверить) и использовал скилл, а они возрождаются только с северной стороны леса))) почему? :o

Добавлено (01-07-2010, 12:10)
---------------------------------------------
с южной*

Добавлено (01-07-2010, 12:27)
---------------------------------------------
12).Вот действие:
"Для каждого числа А совершать от 1 до 10 действий
цикл:"
я поставил вот так:
ждать 1 секунд
установить жизнь у юнит-цель заклинания как здоровье юнит цель заклинания - 30
Но почему-то вообще не работает O_o.
З.Ы. Цикл это же повторяющиеся действия?


Грац меня с шестым взломом администрации
 

vov68Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:16:26 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FkoFF)
это глюки движка. Я тебе говорю про мертвых юнитов. На стандарте варкрафт их не удаляет из игры и со временем - память очень жестко засоряется. Как только поставил системку на удаление трупов - дышать в карте стало в десять раз легче.

гонял просто в сражении два с половиной часа и глюков не было, хотя по твоей теории должны в конце.
но иногда в начале игры, этак на15-20 минуте, зависаю в начале большой бойни, когда много у всех юнитов да ещё трупы, юниты слабые и по пищи не много тянут - поэтому их очень много, да ещё нежить скелетонов делает. (то есть точек много) но как-только эта волна огромного количества уходит, все переходят на тяжёлые юниты требующие много пищи (количетво их соответственно меньше), то подтормаживание уходит.
из выше сказаного выходит, что если юниты умирают в стандарте, то точки все ликвидируются, а вот если по принуждению отдельным триггером написанным кривоватыми руками, то точка смерти остаётся.

Добавлено (01-07-2010, 14:16)
---------------------------------------------

Quote (3JIODEй)
12).Вот действие:
"Для каждого числа А совершать от 1 до 10 действий
цикл:"
я поставил вот так:
ждать 1 секунд
установить жизнь у юнит-цель заклинания как здоровье юнит цель заклинания - 30
Но почему-то вообще не работает O_o.
З.Ы. Цикл это же повторяющиеся действия?

а по русски можно - чего хотим?
вообще-то там кажется есть цикл без обозначения переменной...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

3JIODEйДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:35:36 | Сообщение # 56
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
vov68, гм, всё как то заработало=\ что за фигня такая! у меня уже не первый триггер себя так ведёт

Грац меня с шестым взломом администрации
 

vov68Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:51:53 | Сообщение # 57
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
совет бывалого долбаёба - для проверки чего то - сохраняешь, выходишь из редактора и заводишь вар. это конечно долго,но...
очень много непонятных вопросов возникает у тех, кто пользуется проверкой из-под редактора напрямую


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

3JIODEйДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:57:59 | Сообщение # 58
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
vov68, в лом :) . Ладно, что еще вызывает утечки?

Грац меня с шестым взломом администрации
 

vov68Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 15:25:26 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
желание некоторых сделать красиво - то есть приклеить имена над своим героем(плавающий текст), долбануть красивых спецэффектом по площади, забыв, что там тоже точка есть, не рука -нога-голова , к чему приклеиваешь. да и сам спецэфект из памяти уберать надо.
кстати, зачистка -скрипты, смотри в конфетных войнах от близов, они там триггер целый соурудили, и при использовании спецэфекта его зачищают.

а если влом, то хоть сохраняй перед проверкой, и держи копию исходника не тронутой.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

3JIODEйДата: Четверг, 01 Июля 2010, 15:32:00 | Сообщение # 60
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Хм, значит, если создаешь спецэффект, нужно сначало занести в переменную точку, потом прикрепить в этой точке, потом удалить спецэффект, потом удалить точку. А если приделываешь эффект к части модели, то ничего не происходит. Так?
И если создаёшь плавающий текст, то нужно тот же самый процесс проделывать.


Грац меня с шестым взломом администрации
 

vov68Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 15:52:00 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
угу, такой долгий процесс.
поидее и к части модели - тоже надо зачищать - посути тоже точка, только пока скрипта я на эту тему не нашёл. поэтому буду считать, что не надо зачищать, благо вклад не большой.
а так пиши спелы в РО, там и зачистки есть встроенные, набор спецэффектов тот же (хотя и звучит не круто - спел в РО) и думать на эту тему не надо. одно только плохо - в РО нельзя соединить вместе два спела, - это только триггерно. :(

Добавлено (01-07-2010, 15:52)
---------------------------------------------
угу, такой долгий процесс.
поидее и к части модели - тоже надо зачищать - посути тоже точка, только пока скрипта я на эту тему не нашёл. поэтому буду считать, что не надо зачищать, благо вклад не большой.
а так пиши спелы в РО, там и зачистки есть встроенные, набор спецэффектов тот же (хотя и звучит не круто - спел в РО) и думать на эту тему не надо. одно только плохо - в РО нельзя соединить вместе два спела, - это только триггерно. :(


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

3JIODEйДата: Четверг, 01 Июля 2010, 20:24:18 | Сообщение # 62
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
нуу, если поделать немного то уже автоматом будешь всё проделовать.

Добавлено (01-07-2010, 16:38)
---------------------------------------------
Хм, есть же скилл у альянса, лечение? я его переделал для знахаря, а он че-т не хочет сам лечить=(( автоприменение не стоит.

Добавлено (01-07-2010, 18:04)
---------------------------------------------
А есть ли условие, которое проверяет использует ли юнит какую нибудь способность? плииз, я просто ИИ пишу, и вот сейчас такая загвоздка, юнит использует заклинание высосать ману, рядом бьют его союзников, и ему триггерно приказывается вылечить союзника, и получается высосать ману прирывается=(((.

Добавлено (01-07-2010, 20:24)
---------------------------------------------
Последний вопрос можете не решать, я по другому сделал. Правда не очень радует=((


Грац меня с шестым взломом администрации
 

XuMukДата: Четверг, 01 Июля 2010, 20:51:35 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
3JIODEй, Сделай колдовн лечения побольше, глядишь получица :)
 

kaisarДата: Четверг, 01 Июля 2010, 22:42:38 | Сообщение # 64
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Гм, если это компъютер, к примеру нейтральный-враждебный то комп сам будет юзать эти скиллы.

Сообщение отредактировал kaisar - Четверг, 01 Июля 2010, 22:43:52
 

3JIODEйДата: Четверг, 01 Июля 2010, 23:20:08 | Сообщение # 65
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
А вот такое действие:
личный сценарий set u = udg_unit
в переменной unit останется боевая еденица?


Грац меня с шестым взломом администрации
 

H_A_PKДата: Пятница, 02 Июля 2010, 00:04:58 | Сообщение # 66
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Да, естественно !

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kaisarДата: Пятница, 02 Июля 2010, 12:03:07 | Сообщение # 67
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
3JIODEй, при таком действии и та и другая переменная будет вести к юниту.


Сообщение отредактировал kaisar - Пятница, 02 Июля 2010, 12:11:32
 

sumertДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:18:34 | Сообщение # 68
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Я вот использую несколько циклов гуишных типа for. Они работают сразу в нескольких триггерах и каждый цикл делает что-то свое. Но я стал замечать, что порою циклы for выполняются не всегда (вместо 25 шагов выполняют всего 3-4 шага). Переменные for loop integer А и В для всего циклов for, так?
 

kaisarДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 19:08:16 | Сообщение # 69
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
sumert, я тоже такое начал замечать, а ты сохрани карту нормально, потом запусти варкрафт и выбери свою карту, ты скорей всего запускаешь проверку через быстрый запуск в ВЕ, у меня такая херня была, если и случается то я запускаю как положенно - через варкрафт.
 

sumertДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 04:14:47 | Сообщение # 70
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
kaisar, у меня кампания, поэтому я всегда запускаю как положено (даже перед этим ВЕ закрываю).
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Несколько вопросов.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz